Вибрация двигателя

Помощь начинающим диагностам.

Вибрация двигателя

Сообщение turasovnm » 09 мар 2010, 18:25 | Cообщение: #1

Здраствуйте Всем. АУДИ А4 5 клапанов на цилиндр(фазы регулируются впускными), дв. AMB,1.8т,есть вибрация на ХХ, при увеличении оборотов переходит в гул.Сканер ошибок не выдал.(пропусков не видит).Подсосы и гермитичность вентиляции картера проверил-криминала не нашел.Снял две осцилки:2) ДД + 4ц.,1
а4 перегазовка.rar
) вакум, выхлоп,1ц.- перегазовка.
Последний раз редактировалось turasovnm 09 мар 2010, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
turasovnm
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вибрация двигателя

Сообщение turasovnm » 09 мар 2010, 18:27 | Cообщение: #2

Здесь ДД и 4 ц.
Вложения
ДД 4 ц ХХ.rar
(376,77 Кб) Скачиваний: 94
turasovnm
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вибрация двигателя

Сообщение Yuritch » 09 мар 2010, 20:24 | Cообщение: #3

Если Ваш ДД не угольный и не постолографа( они на ХХ фазу выпуска показывают с подъёмом, как у Вас), то можно предположить затруднение выпуска. Попробуйте снять то же самое на подгазовке и посмотреть поднимется ли давление выпуска.
По первой осцилке странное поведение ДР во впуске на участке прогазовки (14,77-:-16,36 с) Может с датчиком проблема или снимали на 0,5 в?
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вибрация двигателя

Сообщение turasovnm » 10 мар 2010, 19:23 | Cообщение: #4

Сегодня проверил компрессию: во всех цилиндрах по 11,5. правда в первом на пару секунд дольше крутил.Замер делал без открытия дросельной заслонки.Снял еще одну осцилку ДД,ДР +4ц - перегазовка..Как объяснить отклонения осцилки первого целиндра по ДР.Может гидрик мало открывает клапан?.(но стуков нет)И что видно по ДД?
Вложения
ДД+ДР=4ц 3.rar
(813,25 Кб) Скачиваний: 79
turasovnm
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вибрация двигателя

Сообщение Yuritch » 10 мар 2010, 20:38 | Cообщение: #5

Посмотрите какое противодавление в фазе выпуска. Мотору трудно дышать.У нас идентичные ДД, поэтому поставил свои настройки и вот что получается.
2.jpg
. Отсоедините катализатор и двигатель должен заработать.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вибрация двигателя

Сообщение turasovnm » 10 мар 2010, 20:48 | Cообщение: #6

Спасибо, завтра буду пробовать.А какие настройки ДД.Можно картинку посмотреть.У меня настройки с этого сайта,Сергей выкладывал.
turasovnm
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вибрация двигателя

Сообщение Yuritch » 10 мар 2010, 21:08 | Cообщение: #7

Да настройки у Вас правильные, я их посмотрел. Просто в настройках несколько разных и все хранятся под одним именем "ДД". А Вы вероятно в запарке выбрали какую-то старую в паскалях вместо килопаскалей, поэтому скрин я сделал со своей, вот с этой
3.jpg
3.jpg (136,04 Кб) Просмотров: 2189
Как видите, отличие чисто в "опорном напряжении".
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вибрация двигателя

Сообщение turasovnm » 11 мар 2010, 18:46 | Cообщение: #8

Здраствуй Yuritch.Сегодня снять катализатор не получилось,не хватило времени,но я вывернул ДК (первый) и записал
осцилки без датчика и с датчиком.Разницы я не увидел.Может конечно не коректно проводить такие проверки ,но я подумал,если забит кат ,то без ДК что -то должно измениться.Вибрация на ХХ не изменилась.Может еще какие данные снять?
Вложения
ДД с ДК.rar
(56,37 Кб) Скачиваний: 66
ДД без ДК.rar
(77,93 Кб) Скачиваний: 62
turasovnm
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вибрация двигателя

Сообщение Yuritch » 11 мар 2010, 20:36 | Cообщение: #9

Здравствуй Николай! Вижу, ничего не изменилось, если бы это был кат, было бы заметно. Выработка цепи, которая между валами стоит, тоже может повлиять на нарушение фазы выпуска - раннее открытие и закрытие выпускных клапанов. Приводится ведь клапанный механизм впускным валом. Однако источником вибрации это быть не может. Скорее турбина, но как её диагностировать без разборки не знаю. В моей практике неисправная турбина извлекалась единожды и у неё лопасти нагнетателя как корова языком слизала, естественно был сильный дисбаланс. Может попробовать вибродатчиком (по Gnat' у), если конечно позволит доступ, локализовать источник.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вибрация двигателя

Сообщение turasovnm » 12 мар 2010, 15:03 | Cообщение: #10

Yuritch писал(а): Выработка цепи, которая между валами стоит, тоже может повлиять на нарушение фазы выпуска - раннее открытие и закрытие выпускных клапанов. Приводится ведь клапанный механизм впускным валом. Однако источником вибрации это быть не может. Скорее турбина, но как её диагностировать без разборки не знаю.

Здраствуй Yuritch.Тут видимо опечатка: клапанный механизм приводится в движение через выпускной распредвал,а
впускной, через цепь от выпускного,регулирует фазы спуска.Регулятор фаз проверял ВАГом - в базовых 094 гр.- тест прошел.Турбина на ХХ по моему на вибрацию влиять не может, но???. Можно ли как то временно остановить ее хотя бы на ХХ.?
turasovnm
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вибрация двигателя

Сообщение Yuritch » 12 мар 2010, 23:55 | Cообщение: #11

Как я понял из баз, привод включения турбины вакуумный, так что можно отключить. Справа по ходу стоит байпасный клапан, который активирует турборежим, а он, в свою очередь, включается другим вакуумным клапаном. Управляет ими ECU. В архиве электросхема включения клапанов и их внешний вид для ориентировки. Но ведь прекращение наддува не значит, что турбина перестанет вращаться физически. Можно без неё посмотреть ещё раз на давление в цилиндре и увидеть насколько влияет наддув на график давления на оборотах. Но это скорее теоретический интерес, а вот застопорить турбину, чтобы исключить её как возможную причину вибрации наверно неудастся.
Turasov.rar
(565,51 Кб) Скачиваний: 72

А какова вообще история этого мотора? Может перебирали, так от нарушения развесовки поршней тоже возможны вибрации, причём более вероятные, т.к. у колена длина плеча, на которое может действовать дисбаланс значительно больше, чем у турбины. Да и по частоте больше похоже, хоть сам я не слышал :? Попробуй отследить на осциле хотя бы в какой плоскости колебания имеют максимальную амплитуду. Может какие мысли возникнут. Для этого можно попробовать приспособить датчик удара от сигналки, который работает на принципе колеблющегося на пружине магнита возле катушки. Сигнал снимай прямо с катушки. Удачи!
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вибрация двигателя

Сообщение turasovnm » 13 мар 2010, 17:43 | Cообщение: #12

Большое спасибо за инфу,машина с Америки два года,здесь двигатель не перебирали, а что было там??, но не видя машины трудно обсуждать неисправнось, поэтому давай вернемся к осцилкам ,тем более что сайт здесь осцилогический.
А вопросы следующие: что случилось с первым цилиндром на вакуумной осцилке по ДР? Если
следовать теории Гната, то недостаточный вакуум низа осцилки горорит о недостающей компрессии, хотя компрессия одинаковая на всех целиндрах(11,5),так же не соответствует остальным и верхняя часть осцилки.О чем это говорит? И по ДД:Согласно описания диагностики
датчиком давления с сайта Посталовского, то момент открытия выпускного клапана считают правильным в пределах 170-195 гр., а у меня 161гр.(первый маркер),а момент открытия впускного считают правильным с системой исменения фаз в пределах 380-400гр., у меня 381гр.(второй маркер).Как это можно объяснить? Или я что то не правильно читаю и снимаю?
Вложения
ДД+ДР+ 4ц..PNG
ДД+ДР+ 4ц..PNG (89,48 Кб) Просмотров: 1740
turasovnm
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вибрация двигателя

Сообщение костя » 13 мар 2010, 18:17 | Cообщение: #13

извеняюсь за то что влезаю но насколько я помню гнат рекомендовал снимать осцилку др без вкрученого дд попробуйте я думаю осцилка изменится!
костя
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 11:59
Откуда: львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вибрация двигателя

Сообщение turasovnm » 13 мар 2010, 18:46 | Cообщение: #14

костя писал(а):извеняюсь за то что влезаю но насколько я помню гнат рекомендовал снимать осцилку др без вкрученого дд попробуйте я думаю осцилка изменится!


Правильно что влез ,ДД действительно мог повлиять на осцилку.Вот осцилка без ДД. Метка не первом цилинре.
.
Вложения
ДР +1ц.PNG
ДР +1ц.PNG (88,34 Кб) Просмотров: 1722
turasovnm
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вибрация двигателя

Сообщение Yuritch » 13 мар 2010, 19:16 | Cообщение: #15

turasovnm писал(а): давай вернемся к осцилкам ,тем более что сайт здесь осцилогический.

Хорошо. Осцилка без ДД отличается отсутствием неравномерности, вносимой неработающим цилиндром, так, что в принципе ничего не изменилось. “Недостаточная компрессия” в 1-ом цилиндре может быть и от гидротолкателей. Компрессометр прибор надёжный,но грубый, накачивает за несколько проходов, поэтому сглаживает то, что видно на осцилке. Замена гидриков изменит картину. По углам открытия выпуска и впуска лучше выложи сами файлы МТ.
PS: По скрину с ДД закрытие выпуска вписывается в нижнюю для VVT границу 380 гр. , а открытие выпуска явно опережает(центр участка перегиба смещён влево), так что либо у этого мотора действительно такие фазы, либо выпускной (приводной) вал стоит всё-таки с опережением. В пользу второго говорит и характер подъёма участка осцилки в фазе выпуска (обычно такое сопутствует раннему закрытию выпуска либо особенности самого датчика).
Последний раз редактировалось Yuritch 13 мар 2010, 20:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вибрация двигателя

Сообщение костя » 13 мар 2010, 20:33 | Cообщение: #16

а на этой осцилки уже видно что выпускной первого целиндра закрывактся раньше и поэтому такая осцилка.я тоже думаю что замена гидриков исправит положение.
костя
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 11:59
Откуда: львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вибрация двигателя

Сообщение Yuritch » 13 мар 2010, 20:56 | Cообщение: #17

Костя, как увидел что закрывается раньше. Там же шкалы нет, я поэтому и просил выложить сами файлы.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вибрация двигателя

Сообщение maestro » 13 мар 2010, 21:11 | Cообщение: #18

момент открытия выпускного клапана считают правильным в пределах 170-195 гр., а у меня 161гр.(

Здесь возможно выпускной клапан первого цилиндра имеет некоторую неплотность и немного раньше начинает уравниваться давление в первом цилиндре и давление в выпускном тракте при подходе поршня 1-го цил к НМТ. Поэтому середина участка = момент открытия выпускного клапана наступает раньше.Что это конкретно - гидрокомп или сам клапан :?:
maestro
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:50
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вибрация двигателя

Сообщение Yuritch » 13 мар 2010, 21:25 | Cообщение: #19

Да, логично. Хорошо бы снять аналогичную осцилку с ДД в 4-м цилиндре и сравнить.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вибрация двигателя

Сообщение костя » 14 мар 2010, 13:37 | Cообщение: #20

по теории Гната первый самый высокий горбик это закрытие выпускного есле этот горбик ниже остальных значить клапан закрывается раньше это видно и без шкалы. но и в любом случаи видно проблему в клапанах первого целиндра так как осцилограмма первого целиндра отличается от остальных целиндров.
костя
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 11:59
Откуда: львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2