PS: По скрину с ДД закрытие выпуска вписывается в нижнюю для VVT границу 380 гр. , а открытие выпуска явно опережает(центр участка перегиба смещён влево), так что либо у этого мотора действительно такие фазы, либо выпускной (приводной) вал стоит всё-таки с опережением. В пользу второго говорит и характер подъёма участка осцилки в фазе выпуска (обычно такое сопутствует раннему закрытию выпуска либо особенности самого датчика).[/quote]
Фазы врятли,похоже что выпускной торопится, но сегодня снял клапанную крышку:оба вала стоят по меткам с маховиком.
maestro писал(а):момент открытия выпускного клапана считают правильным в пределах 170-195 гр., а у меня 161гр.(
Здесь возможно выпускной клапан первого цилиндра имеет некоторую неплотность и немного раньше начинает уравниваться давление в первом цилиндре и давление в выпускном тракте при подходе поршня 1-го цил к НМТ. Поэтому середина участка = момент открытия выпускного клапана наступает раньше.Что это конкретно - гидрокомп или сам клапан
Т.Е не кроет клапан(возможно начало прогара) и плохо работают гидрики на выпуске?
Yuritch писал(а):Да, логично. Хорошо бы снять аналогичную осцилку с ДД в 4-м цилиндре и сравнить.
Снял осцилку второго целиндра,градусы те же что и на первом - вывод?