Страница 2 из 2

Re: Вибрация двигателя

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 15:05
turasovnm
[/quote]

PS: По скрину с ДД закрытие выпуска вписывается в нижнюю для VVT границу 380 гр. , а открытие выпуска явно опережает(центр участка перегиба смещён влево), так что либо у этого мотора действительно такие фазы, либо выпускной (приводной) вал стоит всё-таки с опережением. В пользу второго говорит и характер подъёма участка осцилки в фазе выпуска (обычно такое сопутствует раннему закрытию выпуска либо особенности самого датчика).[/quote]


Фазы врятли,похоже что выпускной торопится, но сегодня снял клапанную крышку:оба вала стоят по меткам с маховиком.
maestro писал(а):
момент открытия выпускного клапана считают правильным в пределах 170-195 гр., а у меня 161гр.(

Здесь возможно выпускной клапан первого цилиндра имеет некоторую неплотность и немного раньше начинает уравниваться давление в первом цилиндре и давление в выпускном тракте при подходе поршня 1-го цил к НМТ. Поэтому середина участка = момент открытия выпускного клапана наступает раньше.Что это конкретно - гидрокомп или сам клапан :?:

Т.Е не кроет клапан(возможно начало прогара) и плохо работают гидрики на выпуске?
Yuritch писал(а):Да, логично. Хорошо бы снять аналогичную осцилку с ДД в 4-м цилиндре и сравнить.

Снял осцилку второго целиндра,градусы те же что и на первом - вывод?

Re: Вибрация двигателя

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 15:23
turasovnm
Сегодня принесли клещи АРРА32 , что то не "очень" получилось,может есть у кого настройка аналогово канала для АРРА 32? А ДР со щупа показал что с поршневой больших проблем нет,значит все таки не держат выпускные клапана в 1 цилинднре.

Re: Вибрация двигателя

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 18:24
Yuritch
turasovnm писал(а):
Фазы врятли,похоже что выпускной торопится, но сегодня снял клапанную крышку:оба вала стоят по меткам с маховиком.

Метки на валах совпадают с метками на цепи?
Timing.jpg
Timing.jpg (363,87 Кб) Просмотров: 1392
Не провернулся ли маховик?
turasovnm писал(а):Снял осцилку второго целиндра,градусы те же что и на первом - вывод?
Маловероятно, чтобы в обоих цил. были одинаковые отклонения. Для чистоты бы проверить и остальные. Если отличий не будет, то останется только сам механизм VVT. Вчера для наглядности помучил свою, у меня VVT нет, поэтому выставил вал на зуб раньше, чтобы середина участка была как у Вас 161 - 162 гр.
Idle.jpg
Idle.jpg (105,28 Кб) Просмотров: 1394
При повышении оборотов фаза смещается вправо и до определённых оборотов становится как бы "заводской",(на закрытие выпускного клапана не глядим, т.к. фаза в принципе сдвигается)
Bust.jpg
Bust.jpg (104,87 Кб) Просмотров: 1396
а дальше уже искажается. Механизм VVT должен поддерживать оптимальные фазы на всех режимах. Это я к тому, что причиной столь странного у Вас поведения может стать ограничение диапазона действия VVT, из-за какой-то неисправности. Может конечно это и бред, но уж очень похоже.
Кстати, такая настройка (161 гр.на холостых)не лишена здравого смысла, так как заметно повышает тяговитость мотора на низах.

Re: Вибрация двигателя

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 19:31
turasovnm
Здраствуй Yuritch . Давай разберемся с кинематикой ГРМ. Выпускной вал приводится в движение от коленвала ремнем,от него ,через цепь вращается впускной(который имеет регулировку за счет изменения длины верхнего(ну и соответственно нижнего) плеча цепи., за счет которого впускной вал немного проворачивается относительно выпускного.Выпускной вал ни как не может реагировать на изменение фаз на впускном,т.к он тащит впускной ,а не наоборот.Поправте если не прав.А если так то получается или светаки цепь стоит не правильно(хотя метки на месте),или так задумано,но тогда где то должно быть написано?.Может мне попробовать перекинуть на 1-2 зуба?(если получится не разбирая морды).

Re: Вибрация двигателя

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 20:47
Yuritch
Приветствую Николай! Я с этим мотором не знаком, но думаю,что цепь не надо трогать, если метки на месте. Вот убедиться бы для очистки совести, что шкив коленвала на месте и что механизм изменения фаз исправен. Он вероятно приводится давлением масла,так что там может быть засада. Вполне может получиться, что на ХХ впускной вал занимает неправильное положение из-за того,что толкатель изменяющий плечо не встал в штатное положение. А это может привести к более раннему открытию впускного клапана и давление в цилиндре начнёт выравниваться раньше. Нет. В районе 160 гр. впускному никакой VVt не даст открыться, это я протупил, повлиять может только на форму кривой в районе 360 гр.
С уважением, Борис.
PS: а почему бы не снять сигналы ДПКВ совместно с ДД и датчиком фаз, который должен показать работу впускного вала?

Re: Вибрация двигателя

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 22:38
maestro
Снял осцилку второго целиндра,градусы те же что и на первом - вывод?

На открытии вып клапанов на графике ДД - градусы те же а на закрытии выпускных клапанов по графику с ДР различие и довольно большое > 15 град. :?
ПО ВСЕМ ЦИЛИНДРАМ. :!:
Далее- осциллограмы имеют существенные различия по амплитуде. Чтобы не гадать что и как - измерения надо бы повторить на одинаковой чувствительности по каналам при измерении давления во всех цилиндрах.В первую очередь хотелось бы сравнить все цилиндры по динамическому давлению на ХХ. Поэтому желательно измерение давления для всех цилиндров на одинаковой чувствительности канала.

Re: Вибрация двигателя

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 09:03
turasovnm
Здраствуй Yuritch. Метки я совмещал по маховику, который нельзя провернуть(6 болтов М10),а вот на распред валах
пазики (метки) широкие,я думаю они позволят провернуть градусов на 6(1зуб),но будет ли польза?

Здраствуй maestro. Мне кажется данные ДР не коректны (большая не равномерность вращения -работают 3ц).ДР я подключал,что бы показать лиш отличие формы.И я думаю что ДД
по точнее будет или как?

Re: Вибрация двигателя

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 09:38
Yuritch
"Метки я совмещал по маховику, который нельзя провернуть(6 болтов М10)" .
Я оговорился, имел ввиду передний шкив со стороны ремня ГРМ, но метки на маховике конечно надёжнее.

В данном случае неравномерность не так существенна, зато по ДР видны моменты закрытия и выпуска и впуска.
Согласен с Maestro, измерить надо при одинаковых условиях и настройках осцилла. И если можно, добавьте датчик фазы.

Re: Вибрация двигателя

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 14:52
turasovnm
Прошу сильно не пинать.Сегодня я проверял ДД на Лачети(двухвальная) и Пассате5(ОНС) и начало открытия выпускного клапана на обоих машинах 160гр.
А это значит что мой ДД непрвильно рисует сигнал.Может настроен не правильно? Я с ДД не работал - это первый.как проверить настройку и сам ДД?

Re: Вибрация двигателя

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 15:44
Yuritch
Работу ДД по оси времени можно проверить сняв совместно сигналы с ДПКВ и самого ДД. Это лучше делать на машине с заведомо известными параметрами ДПКВ, например на Тазике с впрыском, там вершина ДД должна приходиться напротив 19-го зуба датчика положения коленвала. Может быть небольшая (до 0,5-1 мс) задержка (вершина ДД съедет вправо), но это нормально. Можно ввести в настроку датчика компенсацию задежки и тогда у Вас всё совпадёт. По амплитуде сигнал у Вас в норме.
PS: что у Вас стоит в настройках датчика в окне "Смещение"?

Re: Вибрация двигателя

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 15:50
turasovnm
Так я вроде на ВАЗе и настраивал, даже коректировав смещением в МТ про.Но еще проверю.Спасибо.

Re: Вибрация двигателя

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 15:59
Yuritch
Вот ещё раз проверил самую первую осцилку где вместе ДД и ДР, так по ней у Вас всё тип топ - нулевая линия ДР проходит строго через центр вершины ДД, а значит совпадение абсолютное, т.е. датчик в норме.

Re: Вибрация двигателя

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 17:01
turasovnm
Yuritch писал(а):Вот ещё раз проверил самую первую осцилку где вместе ДД и ДР, так по ней у Вас всё тип топ - нулевая линия ДР проходит строго через центр вершины ДД, а значит совпадение абсолютное, т.е. датчик в норме.

Так вот и я говорю что настраивал как учили,а градусы не совпадают с нормой.Значит сам датчик глючит?Он по времени настроен в норме .

Re: Вибрация двигателя

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 17:34
Yuritch
turasovnm писал(а):Так вот и я говорю что настраивал как учили,а градусы не совпадают с нормой.Значит сам датчик глючит?Он по времени настроен в норме .

Странно, но по Вашей осцилке выпускной вал всё-таки стоит на зуб вперёд. В начале темы Вы писали, что проверяли Вагом положение впускного вала (94 гр). Это закрытие впуска? Я конечно не знаю при каких условиях сканировали, но для ХХ вроде поздновато. Снимите сигнал с датчика фазы осциллом.

Re: Вибрация двигателя

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 18:36
turasovnm
Yuritch писал(а):
turasovnm писал(а):Так вот и я говорю что настраивал как учили,а градусы не совпадают с нормой.Значит сам датчик глючит?Он по времени настроен в норме .

Странно, но по Вашей осцилке выпускной вал всё-таки стоит на зуб вперёд. В начале темы Вы писали, что проверяли Вагом положение впускного вала (94 гр). Это закрытие впуска? Я конечно не знаю при каких условиях сканировали, но для ХХ вроде поздновато. Снимите сигнал с датчика фазы осциллом.

Нет, 094 - это группа в ВАГ-КОМе.

Re: Вибрация двигателя

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 16:26
Kolpingagen
А чем все закончилось:-)? 93 группа показывает на сколько впускной вал отстает от требуемого значения. Ни где , кстати, не нашел значения этих требований