Чип-тюннинг - с чего начать?

Помощь начинающим диагностам.

Чип-тюннинг - с чего начать?

Сообщение vittom » 02 янв 2014, 13:26 | Cообщение: #1

Здравствуйте, уважаемые коллеги! С Новым годом всех! Пусть наступивший год лошади наградит всех здоровьем ( остальное купим),ясного, светлого ума, чтобы "лошади" наших клиентов всегда четко кричали и-го-го под капотами их автомобилей!
В автодиагнозе, я - начинающий. Из, того небольшого накопленного опыта, понял, что без чип-тюнинга будет сложно прожить. В настоящее время эксплуатирую: МТ Про 4, Сканматик 2, Автоком СДП+, газоанлиз 4-х комп,стенд Триумф-4 и др. Так, вот уважаемые Гуру от диагноза - какой минимум оборудования нужен для чип-тюнинга, если спектр авто составляют: Ваз,ДЭУ,Китайский квартал, Газ, Шевролет. Речь идет не о чистом тюнинге (спортивном и других), а о сопутствующем диагнозу. Буду очень благодарен!
vittom
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 22:03
Откуда: Донецкая обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Чип-тюннинг - с чего начать?

Сообщение Voldemar_71 » 02 янв 2014, 13:32 | Cообщение: #2

vittom писал(а):Здравствуйте, уважаемые коллеги! С Новым годом всех! Пусть наступивший год лошади наградит всех здоровьем ( остальное купим),ясного, светлого ума, чтобы "лошади" наших клиентов всегда четко кричали и-го-го под капотами их автомобилей!
В автодиагнозе, я - начинающий. Из, того небольшого накопленного опыта, понял, что без чип-тюнинга будет сложно прожить. В настоящее время эксплуатирую: МТ Про 4, Сканматик 2, Автоком СДП+, газоанлиз 4-х комп,стенд Триумф-4 и др. Так, вот уважаемые Гуру от диагноза - какой минимум оборудования нужен для чип-тюнинга, если спектр авто составляют: Ваз,ДЭУ,Китайский квартал, Газ, Шевролет. Речь идет не о чистом тюнинге (спортивном и других), а о сопутствующем диагнозу. Буду очень благодарен!


Не обижайся только на меня- таких как ты я редко встречал. Мечтатель которого поискать. Начинающий а так много и сразу хочешь. Смотри не надорвись. :D