vittom писал(а):Здравствуйте, уважаемые коллеги! С Новым годом всех! Пусть наступивший год лошади наградит всех здоровьем ( остальное купим),ясного, светлого ума, чтобы "лошади" наших клиентов всегда четко кричали и-го-го под капотами их автомобилей!
В автодиагнозе, я - начинающий. Из, того небольшого накопленного опыта, понял, что без чип-тюнинга будет сложно прожить. В настоящее время эксплуатирую: МТ Про 4, Сканматик 2, Автоком СДП+, газоанлиз 4-х комп,стенд Триумф-4 и др. Так, вот уважаемые Гуру от диагноза - какой минимум оборудования нужен для чип-тюнинга, если спектр авто составляют: Ваз,ДЭУ,Китайский квартал, Газ, Шевролет. Речь идет не о чистом тюнинге (спортивном и других), а о сопутствующем диагнозу. Буду очень благодарен!
vittom писал(а):Я, не надорвусь, уважаемый Вольдемар - можете быть спокойны!!! Но, вот за действительно, толковую информацию - был, бы очень признателен.
vittom писал(а):Уважаемые коллеги! Обращаясь к глубокоуважаемому Форуму, имелось ввиду следующее - на одном из форумов ( точно не помню каком и кто из гуру озвучил эту мысль), прозвучало следующее: диагност должен обладать навыками и хорошо ориентироваться в чип-тюнинге, потому что в процессе диагностики требуется корректировка прошивок в ЭБУ для подгонки параметров работы ДВС под стандартные параметры. Поскольку, это требует некоего оборудования и возник этот вопрос. Я понимаю насколько серьезна и объемна тема тюнинга. Диагноз и все, что связано с ним, сродни рыбалке - раз в жизни поймал рыбку и крыша съехала на всю жизнь. Два года лазания по инету, форумам, сайтам привели меня к автодиагнозу. Это не дань времени или моде.Это взвешенное и продуманное решение. И, я уверен Господа, что с вашей помощью, я добьюсь поставленной цели - иначе на фига нужны все эти форумы!
Pustynnikov писал(а):А мне вот другой вопрос интересен. Может, кто-то подскажет, где почитать, с кем пообщаться на тему правки прошивок. Но не для чип-тюнинга, а для перевода машин с евро-4-5 на евро-2-3. Т.е. объясню ситуацию. Меня интересует, как люди умудряются вырезать программно сажевые фильтры, гасить флаги ошибок, вырезать иммо. В первую очередь, конечно, сажевые. К сожалению, народ у нас, мягко говоря, небогатый. Часто сталкиваюсь необходимостью удаления DPF. Приходится отдавать работу посторонним людям. Можно, конечно, взять оборудование (сейчас это не дорого), сливать прошивки из блоков, отправлять прошивки спецам на правку, а потом правленые заливать обратно в машину. НО ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО! Хочется разобраться самому. Так вот интересно, с чего начинать? Может, кто-то посоветует?
Voldemar_71 писал(а):Pustynnikov писал(а):
Уважаемый- не кто вам военную тайну не скажет. Берите оборудование, спец карты к прошивкам чтобы открыть, покупаете прошивку для начала и сами высматриваете как и что делают. Потом делаете заключение для себя что изменили для того и того.
vittom писал(а):Здравствуйте, уважаемые коллеги! С Новым годом всех! Пусть наступивший год лошади наградит всех здоровьем ( остальное купим),ясного, светлого ума, чтобы "лошади" наших клиентов всегда четко кричали и-го-го под капотами их автомобилей!
В автодиагнозе, я - начинающий. Из, того небольшого накопленного опыта, понял, что без чип-тюнинга будет сложно прожить. В настоящее время эксплуатирую: МТ Про 4, Сканматик 2, Автоком СДП+, газоанлиз 4-х комп,стенд Триумф-4 и др. Так, вот уважаемые Гуру от диагноза - какой минимум оборудования нужен для чип-тюнинга, если спектр авто составляют: Ваз,ДЭУ,Китайский квартал, Газ, Шевролет. Речь идет не о чистом тюнинге (спортивном и других), а о сопутствующем диагнозу. Буду очень благодарен!
vittom писал(а):... прозвучало следующее: диагност должен обладать навыками и хорошо ориентироваться в чип-тюнинге, потому что в процессе диагностики требуется корректировка прошивок в ЭБУ для подгонки параметров работы ДВС под стандартные параметры.
Igor1973 писал(а):vittom писал(а):... прозвучало следующее: диагност должен обладать навыками и хорошо ориентироваться в чип-тюнинге, потому что в процессе диагностики требуется корректировка прошивок в ЭБУ для подгонки параметров работы ДВС под стандартные параметры.
Вам сказали не правду. В процессе диагностики требуется правильно определить неисправность. Никаких изменений в прошивку вносить при этом не требуется (за исключением случаев когда прошивка в блоке признана 100% битой. Но это ведь надо сначала определить...). А смысл фразы "подгонка параметров работы ДВС под стандартные параметры", думаю, и сам этот "гуру" не сможет разъяснить. Мой совет Вам - освойте сначала диагностику на должном уровне, получите нужные знания. Только потом, если еще будет желание, пробуйте себя в чип тюнинге. Это немножко другое направление, оно намного сложнее и в тоже время опять таки требует понимания того, как работает двигатель. Если этого понимания нет, то , увы, и успеха не будет. Это относится к варианту правки прошивки самому, если же заливать готовые из купленных пакетов, то особо большого ума не надо, но надо понимать одно - прошивка не лечит неисправности, перед чиповкой двигатель и его система управления должны быть полностью исправны. Поэтому начните сначала с диагностики.
vittom писал(а):В автодиагнозе, я - начинающий. Из, того небольшого накопленного опыта, понял, что без чип-тюнинга будет сложно прожить. какой минимум оборудования нужен для чип-тюнинга
для этого я себе купил перед новым годом разбитую свежую (2011 год) семёрку (на запчасти...)Гаррик писал(а):Хорошобы было если бы была своя подопытная машина.
шаман7 писал(а):
тоже подумывал о загрузчиках, редакторах...
та ну их на... понтов настолько много, что не хочется в это углубляться.
вазовские мотоколяски как ни чипуй, ни железо, ниодин эбу толком не доделан. тем более запчасти.
не,ну если кавырять катализаторы и отключать лямды.... мотать пробеги.. тогда вперёд и смело! но кому от этой лжи польза будет.. вот в чём вопрос.
забывается заповедь - чиповать только исправные машины.
или другими словами, появляется ошибка по эффективности катализатора. что делать будем ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9