karpo_1 писал(а): Может форсунки на холодную мало льют изза забитости?
niknik писал(а):как заведется сразу троит, а потом нормально? замените масло
barmaleyach писал(а):Замерить компрессию, отрегулировать клапана, проверить форсы и ДТОЖ.
barmaleyach писал(а):Замерить компрессию, отрегулировать клапана,
karpo_1 писал(а):А что если на холодном двигателе, подкинуть ДТОЖ который соответствует прогретому двигателю скажем Т=90 градусов ?!
Вячеслав писал(а):karpo_1 писал(а):А что если на холодном двигателе, подкинуть ДТОЖ который соответствует прогретому двигателю скажем Т=90 градусов ?!
Зачем такие сложности? Не проще ли взять потенциометр на 10 ком и использовать его как имитатор ДТОЖ. Отключаем разъем с ДТОЖ, по сканеру выставляем нужную температуру и пытаемся заводить.
Я так завожу зимних дохляков: выкручиваю и просушиваю свечи, вентилирую цилиндры, устанавливаю свечи, выставляю температуру + 5-10 и завожу.
После того как завелась, даю поработать 30-40 секунд и глушу. Подключаю штатный ДТОЖ и начинаем диагностику (если клиент того хочет).
Вячеслав писал(а):Зачем такие сложности? Не проще ли взять потенциометр на 10 ком и использовать его как имитатор ДТОЖ.
ЖАЛЬ ЧТО НЕ ПОНИМАЕШ.Serg57i писал(а):Вячеслав писал(а):Зачем такие сложности? Не проще ли взять потенциометр на 10 ком и использовать его как имитатор ДТОЖ.
Применительно к этому конкретному случаю -плохо заводится на холодную- не совсем понимаю смысл этих действий. Ну запустили. Дальше что?
Допустим, сделали плюс 5 градусов и она хорошо завелась. Получается Вы снизили количество топлива при пуске, но неисправность при этом не пропадет. Можно конечно поставить выключатель для холодного пуска или программно изменить впрыск при низкой температуре. А если завтра будет минус 20?
Все-таки, я думаю, надо сначала сделать диагностику по полной, чтобы выявить настоящую причину.
Serg57i писал(а): Ну запустили. Дальше что?
Допустим, сделали плюс 5 градусов и она хорошо завелась. Получается Вы снизили количество топлива при пуске, но неисправность при этом не пропадет. Можно конечно поставить выключатель для холодного пуска или программно изменить впрыск при низкой температуре. А если завтра будет минус 20?
Все-таки, я думаю, надо сначала сделать диагностику по полной, чтобы выявить настоящую причину.
karpo_1 писал(а):После прогрева авто делал имитацию пуска холодного двигателя (подкидывал ДТОЖ Т=5 градусов)= заводится также плохо. Ставлю разъем ДТОЖ который в прогретом двигателе = проблем с заводкой нет. Куда копать?? Может форсунки на холодную мало льют изза забитости?
Вячеслав писал(а):А что касается вопроса в этой теме, то больше всего согласен с предположением niknik во втором сообщении.
Ну вы хоть читайте что пишут.niknik писал(а):как заведется сразу троит, а потом нормально? замените масло
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11