1,6 XEP

Помощь начинающим диагностам.

1,6 XEP

Сообщение vlad750 » 08 янв 2014, 22:43 | Cообщение: #1

Приехала на "галстуке". После замены поршневых колец и выпускного клапана не смоли завести. Двигатель одним цилиндром "схватывает", раз, примерно, на три оборота коленвала.
Какой то "бред" получется...
прокрутка акб.mt4
между МПЦ 6(!) тактов сжатия
(324,92 Кб) Скачиваний: 45

прокрутка др дпкв.mt4
ДПКВ выдает чудеса
(3,34 Мб) Скачиваний: 79

прокрутка др.mt4
Есть проблемка
(1,3 Мб) Скачиваний: 50
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 1,6 XEP

Сообщение вов397 » 08 янв 2014, 22:50 | Cообщение: #2

Ошибки, какие нибудь фиксируются?
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: 1,6 XEP

Сообщение vlad750 » 08 янв 2014, 22:51 | Cообщение: #3

Завтра сниму поддон, посмотрю откуда ДПКВ такое берет, а по остальному пока не знаю, но думаю шесть тактов сжатия на четырех-цилиндровом двигателе с этим связано.
... или я не так что то делаю. первый раз такое вижу.
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 1,6 XEP

Сообщение vlad750 » 08 янв 2014, 22:52 | Cообщение: #4

вов397 писал(а):Ошибки, какие нибудь фиксируются?


нет. сканер не обнаруживает ошибок.
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 1,6 XEP

Сообщение профан » 09 янв 2014, 00:53 | Cообщение: #5

ИМХО кирдык задающему диску . В одном месте вижу привычный глазу пропуск зубов , а остальное как будто погрызано . Не разу на ХЕРах не видел картинки дпкв как у вас , если сравнивать сигнал - то ВАЗ картика сигнала дпкв один в один ( зубы на опеле не считал , не было надобности ).
Ровно трех зубов не хватает между 90 - 120 градусами , но огрызки их видны на осциле , плюс еще в одном месте между 210-240градусами тоже покоцано ( отсчет градусов веду от нормального пропуска - он не тронут ) . Почти уверен что монтажкой удерживали колено ....
профан
 

Re: 1,6 XEP

Сообщение nail1960 » 09 янв 2014, 01:35 | Cообщение: #6

профан писал(а):ИМХО кирдык задающему диску . В одном месте вижу привычный глазу пропуск зубов , а остальное как будто погрызано . Не разу на ХЕРах не видел картинки дпкв как у вас , если сравнивать сигнал - то ВАЗ картика сигнала дпкв один в один ( зубы на опеле не считал , не было надобности ).
Ровно трех зубов не хватает между 90 - 120 градусами , но огрызки их видны на осциле , плюс еще в одном месте между 210-240градусами тоже покоцано ( отсчет градусов веду от нормального пропуска - он не тронут ) . Почти уверен что монтажкой удерживали колено ....

Так удобно же, так и просится на монтажку.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: 1,6 XEP

Сообщение vlad750 » 09 янв 2014, 02:17 | Cообщение: #7

Я третий, кто пытается завести этот опель после ремонта, люблю таких клиентов, он уже готов платить любые деньги тому кто заведет.
Завтра проверю вариант "монтажки".
Отпишусь, постараюсь с фото.
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 1,6 XEP

Сообщение vlad750 » 09 янв 2014, 03:12 | Cообщение: #8

Чуть дополню, Метки проверил, в норме. Компрессия 11,5; 12.0; 12.0; 11,7. Версия с перепутанными распредвалами отпала, в этом случае не было бы компрессии нормальной. Непонятные всплески снизу по ДР, думаю, связанны с особенностью конструкции всасываюшего коллектора, больше нЕчем обяснить столь стабильные и одинаковые на всех цилиндрах всплески. Может у кого нибудь есть сигнал ДР на прокрутке с такого двигателя, для сравнения?
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 1,6 XEP

Сообщение vlad750 » 09 янв 2014, 12:40 | Cообщение: #9

Диагноз "монтировка в задающий диск" подтвердился. Вечером фото выложу.
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 1,6 XEP

Сообщение Grey_earl » 09 янв 2014, 12:48 | Cообщение: #10

vlad750 писал(а): Может у кого нибудь есть сигнал ДР на прокрутке с такого двигателя, для сравнения?
Начните с сигнала ДПКВ. Снимите сигнал совместно с ДПРВ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: 1,6 XEP

Сообщение vlad750 » 09 янв 2014, 20:18 | Cообщение: #11

Фото, как обещал. 13, 14 и 15-й зубья загнуты. Там еще в двух местах были гнутые.
P1090813.JPG
P1090813.JPG (108,61 Кб) Просмотров: 1271


Как смог, не снимая, выровнял. Авто завел. ДР рисует не красивую картинку, но еще не разобрался с системой вентиляции картерных газов, создается на холостых очень сильный вакуум в картере, отсюда и помехи на графике.
хх др мпц.mt4
(853,86 Кб) Скачиваний: 45
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 1,6 XEP

Сообщение vlad750 » 09 янв 2014, 21:04 | Cообщение: #12

Сильный вакуум в картере создается из за КВКГ, который, думаю, накрылся медным...
Завтра проверю, и еще раз пройдусь по сигналам. Завтра выложу файлы.
Хорошая Вещь, этот МТпро 4, совсем недавно не знал с какой стороны к нему подойти, сейчас, спасибо форуму, даже не представляю как работать без него. :D
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 1,6 XEP

Сообщение КФЛ » 09 янв 2014, 23:58 | Cообщение: #13

Извините за бестолковость - что такое КВКГ ?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: 1,6 XEP

Сообщение kikozik » 10 янв 2014, 00:03 | Cообщение: #14

КФЛ писал(а):Извините за бестолковость - что такое КВКГ ?

Клапан вентиляции картерных газов
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: 1,6 XEP

Сообщение vlad750 » 10 янв 2014, 00:38 | Cообщение: #15

kikozik писал(а):
КФЛ писал(а):Извините за бестолковость - что такое КВКГ ?

Клапан вентиляции картерных газов

Да, именно! Кстати вещь довольно интересная. Много чего может вылезти из-за него, но, как всегда, на этот клапан обращают внимание в последнюю очередь.
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 1,6 XEP

Сообщение КФЛ » 10 янв 2014, 01:18 | Cообщение: #16

Спасибо! А то от аббревиатур, иной раз, в глазах рябит, а памяти нет...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: 1,6 XEP

Сообщение vlad750 » 10 янв 2014, 21:53 | Cообщение: #17

Сегодня заглушил, временно, до приобретения нового КВКГ, систему вентиляции и снял сигналы. По ДР опыта нет, что можно увидеть на этих графиках?
эффективность3.mt4
(3,48 Мб) Скачиваний: 39

хх др мпц2.mt4
(1,82 Мб) Скачиваний: 31

прокрутка др2.mt4
(3 Мб) Скачиваний: 34


Еще всплыла проблемка, выше 3000 об/мин не крутится, т.е. педаль в пол, обороты поднимаются до 4000 падают на 3000 и стабильно на этой отметке держатся. Холостой стабильный, работает двигатель "чисто", при резком открытии дросселя есть легкая "тормознутость", не так резво обороты набирает как должен. Из ошибок только Р1405, но у этих движков это болячка и такое поведение от ЕГР не зависит. Подозреваю забитый катализатор, тем более, по словам владельца, перед поломкой куда-то делось масло из двигателя. Я сразу понял куда оно делось. Слишком сильный вакуум в картере, исчезновение масла... Только КВКГ на такое способен, сегодня разобрал, диагноз подтвердился, лопнула диафрагма клапана. Вот думаю этим маслом и закупорило катализатор. Клиент уехал, проверю только после праздников.
Отпишитесь, пожалуйста, касательно ДР на графиках, что можно сказать о состоянии железа?
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 1,6 XEP

Сообщение kikozik » 10 янв 2014, 23:55 | Cообщение: #18

Еще всплыла проблемка, выше 3000 об/мин не крутится, т.е. педаль в пол, обороты поднимаются до 4000 падают на 3000 и стабильно на этой отметке держатся. Холостой стабильный, работает двигатель "чисто", при резком открытии дросселя есть легкая "тормознутость", не так резво обороты набирает как должен. Из ошибок только Р1405, но у этих движков это болячка и такое поведение от ЕГР не зависит. Подозреваю забитый катализатор, тем более, по словам владельца, перед поломкой куда-то делось масло из двигателя. Я сразу понял куда оно делось. Слишком сильный вакуум в картере, исчезновение масла... Только КВКГ на такое способен, сегодня разобрал, диагноз подтвердился, лопнула диафрагма клапана. Вот думаю этим маслом и закупорило катализатор. Клиент уехал, проверю только после праздников.
Отпишитесь, пожалуйста, касательно ДР на графиках, что можно сказать о состоянии железа?[/quote]

Проблемные всплески,обороты и не развивает.Похоже ДПКВ на замену.
ЭРЦ.jpg
ХХ
ЭРЦ.jpg (271,15 Кб) Просмотров: 1015
Вложения
Сбой на оборотах1.jpg
на оборотах
Сбой на оборотах1.jpg (341,59 Кб) Просмотров: 1014
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: 1,6 XEP

Сообщение vlad750 » 11 янв 2014, 00:17 | Cообщение: #19

Там задающий кривой, да и всплески на ДПКВ сбоя на искру и впрыск не оказывают. Это видно на графике эффективности. Когда были загнуты зубья, то было видно неправильная (не в нужное время) искра. И, где то попадалась на глаза информация, о том, что уровень всплесков не влияет на качество сигнала, который необходим блоку управления, главное чтоб пропусков лишних не было и уровень не опускался ниже определенного порога, в этом случае ЭБУ примет слишком слабый всплеск за пропуск, со всеми вытекающими.
vlad750
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 22:57
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 1,6 XEP

Сообщение DEFO » 11 янв 2014, 11:31 | Cообщение: #20

Как работает канал ДПКВ в конкретном 16хер одному всевышнему известно, на ВАЗ, например, точно такие симптомы - ограничение оборотов, и бывают при биении диска. Где-то на Ланос шайбочки подкладывают под датчик, вообще не понятно, однако - практика. Думаю, что искать другие причины ограничения оборотов до замены задающего диска, имеет смысл только в случае наличия свободного времени и спортивного интереса. Можно подцепить осцил. и посмотреть, что там с искрой и форсунками на 3000-4000 т.об. Было бы интересно.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2