Помогите разобраться с ланосом 1,5

Помощь начинающим диагностам.

Re: Помогите разобраться с ланосом 1,5

Сообщение Topic_40 » 31 янв 2014, 18:00 | Cообщение: #81

Voldemar_71 писал(а):непонятно как послушать

нужно скачат архив по ссилке, в нем есть файли MP3, их и нужно слушать
Topic_40
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 14:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с ланосом 1,5

Сообщение Topic_40 » 31 янв 2014, 18:13 | Cообщение: #82

Serg57i писал(а):
Topic_40 писал(а):Если непонято, то могу скинуть краткое описание.

Да, расскажите пож. поподробнее - всем будет интересно.

Он смотрел вакуумною осцилограму, по которой оценивал как всасивают все цилиндри, сказал по механике все хорошо, только вершини на осцилке не идут прямой линией а немного зубцами, он говорит что ето небольшой нагар на клапанах (и не только) и что ето настолько мизерно что не может давать вибрации на руль.
Далее идет реч о напряжении пробоя, в 3 цилиндре напряжение пробоя на хх 17Квольт, а на розгоне 33Квольт, все остальние цилиндри также више норми, найлутший второй цил. Поменял свечи 2 и 3 цил местами.....на 3 цил заменил ВВ провод но напряжение пробоя стало еще больше.......
на газу на 3 цил оно доходит к 42Квольт.
Говорит когда в програме увеличивает время вприска то напряжение пробоя немного просаживается, но 3 цилинрд ето капєц!
Про катушку - говорит с ней все хорошо, затухания мне даже показивал.
В разговоре намного больше информации и предположений!
а еще димогонератором проверили - подсосов воздуха нигде небило!
Последний раз редактировалось Topic_40 05 фев 2014, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
Topic_40
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 14:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с ланосом 1,5

Сообщение Serg57i » 31 янв 2014, 20:15 | Cообщение: #83

Я послушал ваш разговор. Понял, что мастер тоже не видит больших проблем с двигателем. И по зажиганию я согласен с ним - замеченные недостатки вряд ли могут быть причиной такой вибрации. Я по-прежнему считаю, что или мотор жестко стоит по отношению к кузову из-за чего-то или неисправная помпа создает вибрацию. Советую сначала проверить помпу - не такие уж большие деньги.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Помогите разобраться с ланосом 1,5

Сообщение михаил58 » 31 янв 2014, 20:57 | Cообщение: #84

Повибрации на руль .Посмотрите ходовую :барансировка.рулевая рейка.подшипники и т.д. Касание всех движущихся частей при работе движка к кузову рулеваму.плохие подушки. Правильно было подмечено проверить помпу. и еще .все навесное .КПП. По напряжению пробоя в 3 цил не фигурирует сопротивление провода????? Подменить с второго провод. Свечи на стенд -все. Остается катушка подменить на рабочюю в месте с проводами.Если нет возможности пров.сигнал с первички и вторички.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Помогите разобраться с ланосом 1,5

Сообщение Topic_40 » 31 янв 2014, 21:10 | Cообщение: #85

михаил58 писал(а):Повибрации на руль .Посмотрите ходовую :барансировка.рулевая рейка.подшипники и т.д. Касание всех движущихся частей при работе движка к кузову рулеваму.плохие подушки. Правильно было подмечено проверить помпу. и еще .все навесное .КПП. По напряжению пробоя в 3 цил не фигурирует сопротивление провода????? Подменить с второго провод. Свечи на стенд -все. Остается катушка подменить на рабочюю в месте с проводами.Если нет возможности пров.сигнал с первички и вторички.

ВВ провода продзванивал, сопротивление у всех в норме, могу еще раз проверить и записать. Свечи планирую проверить в барокамере.
А нащет зазора в свечах denso iridium power iw20, в каталоге указан зазор 0,7 або 1,1 мм
а в чемпионах, NGK четко указан зазор 0,7-0,8мм, на моих свечах denso iridium power iw20 сейчас зазор 1,0мм, ето нормально или его нужно уменшить к 0,7-0,8?
Topic_40
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 14:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с ланосом 1,5

Сообщение Topic_40 » 31 янв 2014, 21:14 | Cообщение: #86

Serg57i писал(а):Я послушал ваш разговор. Понял, что мастер тоже не видит больших проблем с двигателем. И по зажиганию я согласен с ним - замеченные недостатки вряд ли могут быть причиной такой вибрации. Я по-прежнему считаю, что или мотор жестко стоит по отношению к кузову из-за чего-то или неисправная помпа создает вибрацию. Советую сначала проверить помпу - не такие уж большие деньги.

на щет помпи я его не спрашивал, только про генератор.
и он посоветовал отпустить немного распорку стаканов......попробую, может дествительно в етом проблема.
Topic_40
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 14:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с ланосом 1,5

Сообщение Topic_40 » 01 фев 2014, 22:23 | Cообщение: #87

Виводи такие: по механике мотор испревен, вакуумная осциллограмма в норме (ремень ГРМ по метках, на вершинках есть небольшие зубци, что по его словам - небольшой нагар на клапанах, но очень мизерний и не должен давать такой вибрации)
Димогенератором проверили - подсосов нигде не било.
Топливная система отпадает, потому что на газу и на бензине одинаково.
Помпа и генератор хз, ремень с генератора не снимал, гула от них не слишно.
Катушка говорит в норме, присутствуют затухающие колебания. В темноте смотрел - не видно чтоби где-то пробивало. Но может сам корпус треснул и пробивает на корпус мотора, надо снять катушку и посмотреть.
Теперь остается только свечи, хз какой у них должен бить зазор. На свечах denso iridium power iw20, в каталоге указан зазор 0,7 или 1,1 мм
а в чемпионах, NGK четко указан зазор 0,7-0,8мм, на моих свечах denso iridium power iw20 сейчас зазор 1,0мм, ето нормально или его нужно уменшить к 0,7-0,8?
ВВ провода прозванивал, у всех сопротивление в норме.
в 3 цилиндре напряжение пробоя на хх 17Квольт, а на розгоне 33Квольт, все остальние цилиндри также више норми, наилучший второй цил.
И почему напряжение пробоя такое високое только в 3 цилиндре и на бензине и на газу? пробовал он менять свечку с 2 цил вкутил в 3 и другой ВВ провод на 3 цилинд и ничего не поменялось, напряжение пробоя только возросло, на газу в 3 цилиндре доходит до 42Квольт. (потому форсунки бенз здесь ни при чем)
что с етим всем делать?
Подушки на работающем двигателе еще не отпускал, говорят ето не так просто сделать! Подушки надо откручивать от кузова или от двигателя?
И распорки еще не ослабил, но собираюсь.
Еще планирую подставить свечи, провода и катушку с рабочей машини и проверить.
Последний раз редактировалось Topic_40 05 фев 2014, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Topic_40
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 14:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с ланосом 1,5

Сообщение Igor1973 » 01 фев 2014, 23:15 | Cообщение: #88

Напряжение не измеряется в килоомах...
Насчет большого пробоя, можно предположить, что в этом цилиндре в момент зажигания давление больше, чем в остальных. Пробуйте ДД последовательно во все цилиндры. Осциллограммы - сюда.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Помогите разобраться с ланосом 1,5

Сообщение Topic_40 » 05 фев 2014, 00:33 | Cообщение: #89

Igor1973 писал(а):Напряжение не измеряется в килоомах...
Насчет большого пробоя, можно предположить, что в этом цилиндре в момент зажигания давление больше, чем в остальных. Пробуйте ДД последовательно во все цилиндры. Осциллограммы - сюда.

я не могу ничего больше сделать, он мне даже свои осцилки не захотел скинуть((
кто нибудь еще слушал разговор?
может ли что небудь изменится если викрутить штуцер газовой форсунки? или может чтото не так в подключении может давать високое пробивное в 3 цил?
и нащет зазора в свечах???
Topic_40
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 14:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с ланосом 1,5

Сообщение Igor1973 » 05 фев 2014, 10:56 | Cообщение: #90

Высокое напряжение пробоя при прочих равных условиях может быть следствием повышенного давления в цилиндре в конце такта сжатия. Для подтверждения этого я и прошу осциллограммы давления всех 4-х цилиндров. Также это может быть следствием бедной смеси в этом цилиндре.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Помогите разобраться с ланосом 1,5

Сообщение Topic_40 » 05 фев 2014, 13:33 | Cообщение: #91

Igor1973 писал(а):Высокое напряжение пробоя при прочих равных условиях может быть следствием повышенного давления в цилиндре в конце такта сжатия. Для подтверждения этого я и прошу осциллограммы давления всех 4-х цилиндров. Также это может быть следствием бедной смеси в этом цилиндре.

а Ви смотрели осцилки с предидущих страниц?
Topic_40
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 14:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с ланосом 1,5

Сообщение Serg57i » 05 фев 2014, 16:12 | Cообщение: #92

Вот бы где пригодились скрипты А. Шульгина!

А по делу хочу сказать. Давайте попробуем лечить, раз уж на то пошло, нетрадиционным методом, но с учетом предыдущих исследований. Метод такой: из доски делаете клин и вставляете его сбоку двигателя между кузовом и двигателем жестко, враспор, чтобы окончательно развеять наши подозрения. Если при этом вибрация не изменится, тогда в этом надо искать причину, если увеличится, тогда ищем в другом.Боже, прости меня...
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Помогите разобраться с ланосом 1,5

Сообщение Topic_40 » 05 фев 2014, 16:35 | Cообщение: #93

Ето скрин вакуумная прокрутка еще от предидущего мастера...
Вложения
скрин вакуумная прокрутка.jpg
скрин вакуумная прокрутка.jpg (173,26 Кб) Просмотров: 1311
Topic_40
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 14:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с ланосом 1,5

Сообщение Igor1973 » 05 фев 2014, 18:32 | Cообщение: #94

Предыдущие осцилки я раньше мельком смотрел. Сейчас отсюда не могу их посмотреть. Но, по-моему там не было осцилок ДД. Разряжение во впуске это не то, что сейчас нужно для ответа на вопрос о повышенном пробивном напряжении.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Помогите разобраться с ланосом 1,5

Сообщение Topic_40 » 05 фев 2014, 18:42 | Cообщение: #95

печально((( на виходних подкину катушку, провода и свечи с машини у которой нету вибрации.........и посмотрю что изменится.
а все свое кину ей......может у нее появится вибрация))
попробую отпустить распорку ........и сделать клин доской.....
если ничего не поможет то остается только так ездить(((
Остап Леонидович которий смотрел авто очень мудрий мужик, если он не придумал что ето такое то уж никто не сможет......
но забил.......хочу еще снять штуцер (дюзу) вкрученую в 3 цил и заглушить отверстие - завести на бензине посмотреть
потом отсоединить 3 газ форсунку от бензиновой, а бензиновую подсоединить напрямую - завести посмотреть
или вообще весь газ снять нафиг!
Topic_40
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 14:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с ланосом 1,5

Сообщение Topic_40 » 08 фев 2014, 19:24 | Cообщение: #96

Сегодня подменил катушку зажигания, ничего не поменялось.
На свечах виставил зазор 0,8 - ничего не поменялось. Сопротивление свечей всех 3,2КОм. Старих чемпион - 14,14,10,17 КОм
По ощущениям на правой опоре двигателя (со сторони пасажира) вибрация больше, на левой меньше.
Отпускал верхнюю распорку - она вообще ни на что не влияет.
Еще есть подозрения на помпу и генератор.....
А еще на штуцера от газових форсунок, может они перекривают ход воздуха и поетому хх неровний!?
Как проверить помпу?
Topic_40
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 14:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с ланосом 1,5

Сообщение Topic_40 » 08 фев 2014, 23:11 | Cообщение: #97

Также сегодня решил отпустить подушки от кронштейнов приварених к лонжеронам. Сначала открутил правую сверху, потом левую с ями, и заднюю.
Завел мотор, его начало трусить, кидать и подкидивать очень сильно и появились еще какие-то неравномерние звуки........
Мотор поработал 15 мин, после чего начал затягивать заднюю подушку, потом левую (водительскую) снизу, а потом правую (пассажирскую).
Все осталось как и било, ничего не поменялось. Но при откручених подушках мотором очень сильно кидало!
Topic_40
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 14:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с ланосом 1,5

Сообщение ff.ser » 10 фев 2014, 06:06 | Cообщение: #98

частенько пользуюсь- через сканер делаем минимально устойчивые обороты(500-600).отключаем рхх.поочерёдно отключаем цилиндры и смотрим на вклад каждого.проблемный цилиндр будет виден.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Помогите разобраться с ланосом 1,5

Сообщение kontakt2000 » 10 фев 2014, 20:27 | Cообщение: #99

ff.ser писал(а):частенько пользуюсь- через сканер делаем минимально устойчивые обороты(500-600).отключаем рхх.поочерёдно отключаем цилиндры и смотрим на вклад каждого.проблемный цилиндр будет виден.

Также делаю, только не всегда сканер так может. Эффект нормальный, без мотор-тестера. Несколько раз проверял после этого компрессометром - все совпадает.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10