Voldemar_71 писал(а):непонятно как послушать
нужно скачат архив по ссилке, в нем есть файли MP3, их и нужно слушать
Voldemar_71 писал(а):непонятно как послушать
Serg57i писал(а):Topic_40 писал(а):Если непонято, то могу скинуть краткое описание.
Да, расскажите пож. поподробнее - всем будет интересно.
михаил58 писал(а):Повибрации на руль .Посмотрите ходовую :барансировка.рулевая рейка.подшипники и т.д. Касание всех движущихся частей при работе движка к кузову рулеваму.плохие подушки. Правильно было подмечено проверить помпу. и еще .все навесное .КПП. По напряжению пробоя в 3 цил не фигурирует сопротивление провода????? Подменить с второго провод. Свечи на стенд -все. Остается катушка подменить на рабочюю в месте с проводами.Если нет возможности пров.сигнал с первички и вторички.
Serg57i писал(а):Я послушал ваш разговор. Понял, что мастер тоже не видит больших проблем с двигателем. И по зажиганию я согласен с ним - замеченные недостатки вряд ли могут быть причиной такой вибрации. Я по-прежнему считаю, что или мотор жестко стоит по отношению к кузову из-за чего-то или неисправная помпа создает вибрацию. Советую сначала проверить помпу - не такие уж большие деньги.
Igor1973 писал(а):Напряжение не измеряется в килоомах...
Насчет большого пробоя, можно предположить, что в этом цилиндре в момент зажигания давление больше, чем в остальных. Пробуйте ДД последовательно во все цилиндры. Осциллограммы - сюда.
Igor1973 писал(а):Высокое напряжение пробоя при прочих равных условиях может быть следствием повышенного давления в цилиндре в конце такта сжатия. Для подтверждения этого я и прошу осциллограммы давления всех 4-х цилиндров. Также это может быть следствием бедной смеси в этом цилиндре.
ff.ser писал(а):частенько пользуюсь- через сканер делаем минимально устойчивые обороты(500-600).отключаем рхх.поочерёдно отключаем цилиндры и смотрим на вклад каждого.проблемный цилиндр будет виден.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10