Нужна помощь в анализе по ДР

Помощь начинающим диагностам.

Нужна помощь в анализе по ДР

Сообщение Alex1971 » 15 мар 2010, 16:30 | Cообщение: #1

Добрый день уважаемые форумчане. Сегодня, наконец-то, первый раз снял осцилку по ДР. Тренеруюсь на своём авто.(форд мoндео 2.0 16v). Синхр. по 1 цил. порядок 1.3.4.2. Хотелось бы услышать замечания, советы, как правильно сделать анализ т.к. на форуме мало примеров с 16 клапан.диагностикой. С уважением, большое спасибо......
Вложения
MT Pro 10.03.13 12-00-47 моя машина21.rar
(28,9 Кб) Скачиваний: 170
Хорошо когда всё хорошо
Alex1971
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 19:59
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужна помощь в анализе по ДР

Сообщение kostyan » 15 мар 2010, 18:54 | Cообщение: #2

Тот же вопрос, прошу сильно не пинать, снимал осциску первый раз
Авто: Форд Эскорт 1.4 8 клапанов, стучат гидрокомпенсаторы, особенно во втором цилиндре
ДР: первый(д1) самодельный, звуковая пластина неизвестного происхождения, соеденительная трубка примерно 4-5 см жиклер около 0,8
Второй (д2) всё тоже, только пластина маленького диаметра.
Вложения
xolostoj xod d2.mt
тоже, со вторым датчиком
(5,64 Кб) Скачиваний: 116
xolostoj xod d1.mt
осцилограмма с первым датчиком
осцилограмма с первым датчиком
(5,64 Кб) Скачиваний: 83
prokrutka.mt
прокрутка
(27,45 Кб) Скачиваний: 83
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Нужна помощь в анализе по ДР

Сообщение segangk » 18 мар 2010, 00:12 | Cообщение: #3

Alex1971 писал(а):Добрый день уважаемые форумчане. Сегодня, наконец-то, первый раз снял осцилку по ДР. Тренеруюсь на своём авто.(форд мoндео 2.0 16v). Синхр. по 1 цил. порядок 1.3.4.2. Хотелось бы услышать замечания, советы, как правильно сделать анализ т.к. на форуме мало примеров с 16 клапан.диагностикой. С уважением, большое спасибо......
Развертку ставь 6-7, этого достаточно, а входной диапазон канала поставь побольше. А так вроде нормальная осциллограмма.
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужна помощь в анализе по ДР

Сообщение segangk » 18 мар 2010, 00:32 | Cообщение: #4

kostyan писал(а):Тот же вопрос, прошу сильно не пинать, снимал осциску первый раз
Авто: Форд Эскорт 1.4 8 клапанов, стучат гидрокомпенсаторы, особенно во втором цилиндре
ДР: первый(д1) самодельный, звуковая пластина неизвестного происхождения, соеденительная трубка примерно 4-5 см жиклер около 0,8
Второй (д2) всё тоже, только пластина маленького диаметра.
Проблема с гидриками похоже в 3-м цилиндре. Но вобще то в таких случаях надо выкладывать не снимок, а файл записанный самописцем, что бы было видно несколько циклов работы ДВС, что бы наблюдать очередность проявления неисправности.
Вложения
MT Pro 10.03.18 00-18-26.png
MT Pro 10.03.18 00-18-26.png (53,11 Кб) Просмотров: 2066
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужна помощь в анализе по ДР

Сообщение Alex1971 » 23 мар 2010, 11:57 | Cообщение: #5

segangk писал(а):
Alex1971 писал(а):Добрый день уважаемые форумчане. Сегодня, наконец-то, первый раз снял осцилку по ДР. Тренеруюсь на своём авто.(форд мoндео 2.0 16v). Синхр. по 1 цил. порядок 1.3.4.2. Хотелось бы услышать замечания, советы, как правильно сделать анализ т.к. на форуме мало примеров с 16 клапан.диагностикой. С уважением, большое спасибо......
Развертку ставь 6-7, этого достаточно, а входной диапазон канала поставь побольше. А так вроде нормальная осциллограмма.

Спасибо...с ув...
Хорошо когда всё хорошо
Alex1971
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 19:59
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужна помощь в анализе по ДР

Сообщение kostyan » 24 мар 2010, 03:47 | Cообщение: #6

Спасибки огромное :)
Ещё вопросик пежо 406 1.8 16 клапанов, два распредвала
на осцилке прокрутка стартером
Вложения
прокрутка 406.mt
(15,37 Кб) Скачиваний: 94
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Нужна помощь в анализе по ДР

Сообщение kostyan » 10 июн 2010, 14:27 | Cообщение: #7

Авто opel omega 2.4 бензин, на ХХ двигатель подтряхивает, при прогазовке хлопки во впускной коллектор, но если авто разогнать, едет нормально, хлопков нет, помере прогрева ситуация усугубляется, при прогазовке практически не набирает обороты

Ещё, авто BMW 2.0 работает без проблем, но если двигатель поработает на ХХ некоторое время, то при прогазовке из выхлопной троубы, выкидывет клуб бело-сизого дыма
Вложения
ДР бмв.mt
(183,77 Кб) Скачиваний: 56
ДР.mt
(305,68 Кб) Скачиваний: 54
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Нужна помощь в анализе по ДР

Сообщение motley » 10 июн 2010, 20:54 | Cообщение: #8

kostyan писал(а):Тот же вопрос, прошу сильно не пинать, снимал осциску первый раз
Авто: Форд Эскорт 1.4 8 клапанов, стучат гидрокомпенсаторы, особенно во втором цилиндре
ДР: первый(д1) самодельный, звуковая пластина неизвестного происхождения, соеденительная трубка примерно 4-5 см жиклер около 0,8
Второй (д2) всё тоже, только пластина маленького диаметра.

Частота дискретизации ну очень маленькая. Ставь на максимум.
На всех твоих осцилках такая история.
motley
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 10:38
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Нужна помощь в анализе по ДР

Сообщение kostyan » 11 июн 2010, 14:05 | Cообщение: #9

Какую ставить?
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Нужна помощь в анализе по ДР

Сообщение motley » 11 июн 2010, 14:50 | Cообщение: #10

Я ставлю настолько сколько крутилка позволяет.
Вложения
Безымянный.rar
(659,49 Кб) Скачиваний: 57
motley
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 10:38
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Нужна помощь в анализе по ДР

Сообщение kostyan » 11 июн 2010, 18:33 | Cообщение: #11

Для чего нужно увеличивать частоту?
В чём смысл?
На моих осцилках ничего не видно?
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Нужна помощь в анализе по ДР

Сообщение motley » 11 июн 2010, 18:46 | Cообщение: #12

kostyan писал(а):Спасибки огромное :)
Ещё вопросик пежо 406 1.8 16 клапанов, два распредвала
на осцилке прокрутка стартером

Ну например в файле этого поста из-за этого точно ничего не видно.
А про частоту дискретизации читай хэлп с. 65. Там все подробно расписано.
motley
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 10:38
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Нужна помощь в анализе по ДР

Сообщение admin » 11 июн 2010, 20:44 | Cообщение: #13

kostyan писал(а):Для чего нужно увеличивать частоту?
В чём смысл?
На моих осцилках ничего не видно?

Сигнал с ДР нормально видно, а вот сигнал со вторички не очень.
Я не знаю поможет ли при анализе сигнал вторички.
Но если снимаете одновременно ДР (рекомендуемая 10 КГц) и сигнал вторички (рекомендуемая >=250 КГц) и необходимо их оба хорошо "видеть", то следует устанавливать максимальную частоту для исследуемых сигналов, т.е. MAX(10, 250) = 250 КГц.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Нужна помощь в анализе по ДР

Сообщение kostyan » 11 июн 2010, 23:57 | Cообщение: #14

Спасибо:)
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron