вов397 писал(а):Имхо. Зависит от качества отображения сигнала, прибором. Положено до 0.08 атм. так и должно быть. Всё, что видим выше на исправной машинке, погрешности...Набирайте статистику, со своим ДД и прибором...
АлексейВ писал(а):вов397 писал(а):Имхо. Зависит от качества отображения сигнала, прибором. Положено до 0.08 атм. так и должно быть. Всё, что видим выше на исправной машинке, погрешности...Набирайте статистику, со своим ДД и прибором...
Ну положено 0.08атм (с ваших слов) .. у меня на машинке 0.46 атм , так то нифигасибе погрешности... А статистика- мне очень кажется она уже набранна по этому ДД и этому прибору, просто то ли я её не вижу ,толи народ не делится результатами наблюдений.
nail1960 писал(а):Посмотрел сейчас с забитым кализатором на оборотах 2500 противодавление в цилиндре 1,49 атм., после удаления катализатора на оборотах за 3000 противодавление в цилиндре 0,37 атм.. Замер в выхлопной системе по противодавлению не делал, поленился, замер вакуметром по разряжению в впускном тракте тоже потдвердил забитость выхлопной системы. В вашем случае при оборотах дв. 3000 противодавление в цилиндре 0,46 атм. я считаю это норма. Алексей замер противодавления в цилиндре ДД и замер противодавления в выхлопной системе манометром это две разные цифры. Скоро Малик сделает скрипт РХ и все непонятки по фазам и противодавлению по выхлопной системе растаят как весенний снег.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10