Подскажите по ДД

Помощь начинающим диагностам.

Re: Подскажите по ДД

Сообщение ВладВас » 14 янв 2014, 23:10 | Cообщение: #21

Парни, у нас в МТпро для контроля корректности установки валов имеется метод допустимого диапазона (функция линейки) .
На скрине видно, что в основном точки контроля в зонах допуска- зелёный цвет, иногда жёлтый- на грани допуска. Смотреть, конечно, надо на ХХ и зоне, где обороты максимально стабильны.
Из скрина следует, что с валами порядок, по крайней мере, с точностью этого (не идеал) метода.
Вложения
призыв_доп_диап.png
призыв_доп_диап.png (37,07 Кб) Просмотров: 961
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Подскажите по ДД

Сообщение Grey_earl » 14 янв 2014, 23:12 | Cообщение: #22

Пример со спешащими распредвалами viewtopic.php?p=45265#p45265
Пример с отстающим распредвалом viewtopic.php?p=47034#p47034
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Подскажите по ДД

Сообщение Grey_earl » 14 янв 2014, 23:14 | Cообщение: #23

ВладВас писал(а):Из скрина следует, что с валами порядок, по крайней мере, с точностью этого (не идеал) метода.
Остаюсь при своём мнении, не смотря на зелёные и жёлтые точки допуска.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Подскажите по ДД

Сообщение вов397 » 14 янв 2014, 23:16 | Cообщение: #24

Приора, 21126:
Вложения
21126 приора.jpg
21126 приора.jpg (215,92 Кб) Просмотров: 953
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Подскажите по ДД

Сообщение Grey_earl » 14 янв 2014, 23:19 | Cообщение: #25

вов397 писал(а):Приора, 21126:
Там не только болтается реперный шкив, но и шкив коленвала ГРМ на шпонке.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Подскажите по ДД

Сообщение вов397 » 14 янв 2014, 23:23 | Cообщение: #26

Точно не знаю, файл не мой. Нашёл, как пример.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Подскажите по ДД

Сообщение ВладВас » 14 янв 2014, 23:49 | Cообщение: #27

Grey_earl писал(а):
ВладВас писал(а):Из скрина следует, что с валами порядок, по крайней мере, с точностью этого (не идеал) метода.
Остаюсь при своём мнении, не смотря на зелёные и жёлтые точки допуска.

Я отдаю себе отчёт, что метод допустимого диапазона (функция линейки) может соврать даже на зуб. Но что бы с ним спорить, нужны очень сильные аргументы.
Вы пишите на скрине viewtopic.php?p=53777#p53777, что "...28* говорит о позднем открытии выпускного клапана...", но не приводите свой аргумент. Будьте добры...
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Подскажите по ДД

Сообщение Grey_earl » 15 янв 2014, 00:01 | Cообщение: #28

Я кажется обосновал свой ответ в скринах. Точка №3 примерно -37°, точка №6 примерно 20° для такого двигателя норма.
viewtopic.php?p=45267#p45267
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Подскажите по ДД

Сообщение Grey_earl » 15 янв 2014, 00:17 | Cообщение: #29

ВладВас писал(а):Я отдаю себе отчёт, что метод допустимого диапазона (функция линейки) может соврать даже на зуб. Но что бы с ним спорить, нужны очень сильные аргументы.
Аргументы правдоподобные, но не надо забывать про таблицу углов открытия и закрытия клапанов на данную модель, которые надо выставить. И тогда эти допуски будут более правдоподобные.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Подскажите по ДД

Сообщение Grey_earl » 15 янв 2014, 00:52 | Cообщение: #30

Точка и зоны доступа.

2112 16 2ц.png
Распредвалы отстают
2112 16 2ц.png (39,66 Кб) Просмотров: 931


ВАЗ 2170  21126 1.6L DOHC BOSCH 797E4.png
Распредвалы норма
ВАЗ 2170 21126 1.6L DOHC BOSCH 797E4.png (36,19 Кб) Просмотров: 932
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Подскажите по ДД

Сообщение ВладВас » 15 янв 2014, 01:06 | Cообщение: #31

Grey_earl писал(а):Я кажется обосновал свой ответ в скринах. Точка №3 примерно -37°, точка №6 примерно 20° для такого двигателя норма.
viewtopic.php?p=45267#p45267

Я думаю Вы согласитесь, что в данном случае мы должны говорить не конкретном значении угла, а о некотором диапазоне. Даже если мы говорим о конкретном моторе.
Поэтому, что бы утверждать, что для т.3 угол -28* (рассматриваемый случай) некорректен, следует всё же сначала указать диапазон допустимых значений для данного мотора. Будьте добры...
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Подскажите по ДД

Сообщение Алексей. » 15 янв 2014, 09:18 | Cообщение: #32

Grey_earl писал(а):Отстаёт выпускной и впускной распредвал. ИМХО.
Совершенно верно!Перекинули ремень на зуб оба распредвала и вот
Вложения
метки.JPG
метки.JPG (149,02 Кб) Просмотров: 903
Алексей.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 10:48
Откуда: ЗКО Уральск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите по ДД

Сообщение вов397 » 15 янв 2014, 09:22 | Cообщение: #33

Алексей. писал(а):Совершенно верно!Перекинули ремень на зуб оба распредвала и вот

Файл, выложите.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Подскажите по ДД

Сообщение Виджар » 15 янв 2014, 09:53 | Cообщение: #34

А я думаю, надо дождаться ТС с нормально снятыми осцилками и настройками. :) Еще бы желательно осциллограммы с двух каких нибудь цилиндров. Что то у меня еще и на гидрокомпенсаторы подозрение.
Неясно вообще как снималась осцилка. На холодном двигателе или на прогретом?? Потому что просматривая разные участки осцилки, можно видеть разные результаты.... Непонимание возникло наверное в зависимости от того, кто какой участок смотрел.. :)
Вложения
Motorolla.png
Motorolla.png (46,47 Кб) Просмотров: 883
Motorolla 1.png
Motorolla 1.png (55,35 Кб) Просмотров: 892
Motorolla 2.png
Motorolla 2.png (23,31 Кб) Просмотров: 910
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Подскажите по ДД

Сообщение Виджар » 15 янв 2014, 10:06 | Cообщение: #35

Во! Появился ТС....отлично! Ну вот, осцилка теперь вроде в норме. Но тоже, хотелось бы увидеть файл.... разряжение теперь что то не нравится. 0,78 ... разве такое бывает на ВАЗ?? Настройки правильно теперь забил??
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Подскажите по ДД

Сообщение Grey_earl » 15 янв 2014, 10:27 | Cообщение: #36

Виджар писал(а):разряжение теперь что то не нравится. 0,78 ... разве такое бывает на ВАЗ??
Возможно из-за оборотов ХХ такое может быть. А вообще, я наблюдал такое разряжение. По моему мнению важна больше разница разряжения чем величина. Хотя маленькая цифра должна насторожить..
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Подскажите по ДД

Сообщение Алексей. » 15 янв 2014, 10:32 | Cообщение: #37

Вот файл
Вложения
метки новый 0.mt4
(182,64 Кб) Скачиваний: 43
Алексей.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 10:48
Откуда: ЗКО Уральск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите по ДД

Сообщение Алексей. » 15 янв 2014, 10:40 | Cообщение: #38

После запуска двигатель несколько секунд работает не устойчиво на трех цилиндрах. Я запускаю МТ про потом завожу двигатель и жду пока появится устойчивый ХХ, жду пару сек и останавливаю запись. Так что только в конце файла обороты ровные.
Алексей.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 10:48
Откуда: ЗКО Уральск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите по ДД

Сообщение Grey_earl » 15 янв 2014, 10:41 | Cообщение: #39

Алексей. писал(а):Перекинули ремень на зуб оба распредвала и вот
Значит по точкам № 3 и № 6 тоже нет смысла ориентироваться. Возможно это не двигатель 21126 или обороты ХХ на них влияют. Но по точкам 180° и 360°, и разницу разряжения, думаю следует обращать внимание, как основной показатель установки ГРМ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Подскажите по ДД

Сообщение Grey_earl » 15 янв 2014, 10:47 | Cообщение: #40

Алексей. писал(а):Вот файл
Обороты ХХ 1250 — это большие обороты. Снимать анализ ДД надо на прогретом двигателе и при оборотах 700....900.

Алексей. писал(а):После запуска двигатель несколько секунд работает не устойчиво на трех цилиндрах.
Значит есть ещё проблема и её надо решить. Правильный анализ ДД будет при устойчивом ХХ и равномерном вращении коленвала.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron