Страница 1 из 1

ошибка Alfa Romeo

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 16:44
Pustynnikov
Здравствуйте всем.
Столкнулся с проблемой:
Alfa Romeo 156 1.8 16v 1999 г.в. (Bosch Motronic M1.5.5 TS98) - не заводится. В мозгах висят две ошибки:
1. P1654 - как пишет AutoData - Intake manifold air control solenoid - circuit malfunction (Probable cause: Wiring, intake manifold air control solenoid). FiatECUScan при этом пишет: "The Variable Camshaft timing system is not sensed to respond correctly to the ECU commands.
- Check the camshaft position sensor, cam timing control solenoid valve and the circuits for opens, shorts and weak connections
- Ensure that the Variable Cam Timing system mechanical parts are not sticking, the oil pressure is sufficient, the passages are not blocked and that the control solenoid valve works correctly
The reason for this fault is that ECU has received very low signal from the sensor. The fault is intermittent. Clear fault codes, and observe for future appearance of the same fault. Dashboard warning light was not activated for this fault. "
2. что-то про Evaporate emissin (EVAP) canister purge valve, номер ошибки, к сожалению, не помню.
В обоих случаях FiatECUScan пишет Signal to low
Волнует в первую очередь первая ошибка, думаю не заводится именно из-за нее. Так вот что смотреть? Какие именно датчики проверять?

Re: ошибка Alfa Romeo

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 18:56
Yuritch
Датчик распредвала. Мозг не получает от него сигнала, либо он слишком слабый. Проверять цепи датчика на обрыв и замыкание. Если ошибка после восстановления сигнала не исчезнет, то проверять гидроклапан и цепи системы VVT, а также механику управления переменными фазами. Вторая - клапан продувки адсорбера.

Re: ошибка Alfa Romeo

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 22:05
Pustynnikov
По второй - да, знаю. Вопрос: она же не будет влиять на заводку? Т.е. даже если его выкинуть к чертям - все равно машина должна завестись, правильно?
Гидроклапан - это под номером 5 вот здесь, я правильно понимаю? У него какое-то сопротивление слишком низкое, 2,5 ома.
А за механику управления отвечает этот (под номером 3) клапан? Он по сопротивлению, вроде нормальный, в допусках. Только при включенном зажигании на него приходит только 5 вольт, хотя Vivid говорит, что должно быть 12.

Re: ошибка Alfa Romeo

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 10:00
Yuritch
Здравствуйте! Предлагаю решать проблемы по мере их поступления. Из всего, что выдал сканер, самым “узким местом” является отсутствие сигнала от датчика положения распредвала (датчика фаз), т.к. контроллер в этом случае может заблокировать форсунки. Вот это я бы и проверил осцилом, подключившись к датчику фаз и форсункам.
По сопротивлению клапана не знаю, но из опыта по другим авто: неисправности системы VVT не мешают запуску двигателя, просто машина едет не так, как должна, тупит.

Re: ошибка Alfa Romeo

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 11:08
Pustynnikov
Добрый день, уважаемый Yuritch.
Ну, в общих чертах, понял, спасибо. Буду пробовать. Сниму осцилки и посмотрю. Отпишусь.

Re: ошибка Alfa Romeo

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 20:43
Pustynnikov
Заменили клапан, машина стала заводиться, но явные пропуски и неправильный момент, похоже, нужна адаптация под этот клапан. Завтра приедет - буду снимать с нее осцилки и смотреть.