Чтобы не плодить темы, спрошу в этой.
Снял сегодня вот такую осцилку:
- lambda Opel Vectra B X16XEL.jpg (105,76 Кб) Просмотров: 1855
. Смутило меня в ней то, что на ХХ она постоянно показывает богатую смесь. Если машину заглушить, потом завести - на ХХ она вообще никак не реагирует на поток. Только при перегазовке начинаются какие-то телодвижения.
История машины:
Opel Vectra B 1999 г.в. двигатель X 16 XEL. Жалоба клиента: туповата и дергается при устоявшихся режимах работы двигателя (т.е., например, разогнали до 60 км/ч и едем с этой скоростью - постоянные рывки, да такие, что ехать невозможно). Была заменена катушка зажигания, в мозгах висела висела ошибка - постоянные пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, да и снятая через проставки осцилограмма говорила о том, что в 4-ом цилиндре искра через раз (новые свечи). Кроме этого постоянно выскакивали еще две ошибки: P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) и что-то про неправильное смесеобразование (к сожалению, не сохранил код ошибки). После проверки всех датчиков и ИМ машины, выявили неисправный ДПДЗ (по сопротивлению был мягко говоря не в параметрах). После его замены (подкинули новый, благо есть дружественный магазин запчастей), вторая ошибка (про неправильную смесь) больше не появляется, но по лямбде ошибка так и появляется постоянно. Машина как дергалась, так и дергается. Вот отсюда и вопрос: на осцилке правильная работа лямбды или нет? Если работа правильная, то, может, кто-то сталкивался с подобным поведением Опелей - как лечить?
Очень нужна помощь! Клиент хороший, не хочется его потерять!
С уважением, Михаил.