Страница 2 из 2

Re: Помогите с лямбдой

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 09:13
Pustynnikov
нет, обычная 4-х проводная

Re: Помогите с лямбдой

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 21:40
alekcc
ДК на основе двуокиси циркония:
выходное напряжение - от 0,05в до 0,95в
рабочий диапазон - от 0,2в до 0,6в
Это означает то что ниже 0,2в бедная смесь то что выше 0,6в богатая смесь.
В твоём случае смесь очень богатая.
Причина, либо много топлива, либо мало воздуха.
Много топлива - льют форсунки, избыточное давление в топливной рампе.
Мало воздуха - неисправен РХХ, забит воздушный фильтр.
И в обоих случаях неверные показания расходомера воздуха.

Re: Помогите с лямбдой

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 22:07
wmasterw
Причина может быть в подсосе воздуха. ДК при этом будет показывать 0.8-0.9в Была машина у которой просто открутилась угловая гайка крепления в.пускного коллектора. И с датчиком была похожая картина. После подтяжки показания тут же запрыгали , как на новом ДК. Хотя давление в рампе проверить не помешало бы.

Re: Помогите с лямбдой

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 22:45
Pustynnikov
Смесь действительно богатая - свечи чернющие.
Давление в рейке - в пределах нормы (2,8-3,1 бара), подсосов нет - проверял самопальным дымогенератором, расходомера воздуха нет, стоит датчик абсолютного давления, который работает нормально, воздушный фильтр новый, Кнехт, РХХ в параметрах (и по сопротивлению и осцилку с него снимал). Форсунки промыты, но по осцилке открыты они слишком долго, на всех 4-х длительность примерно одинаковая. Единственное, на что грешу - клапан EGR и датчик его положения. Завтра после замены катализатора (так клиент пожелал, хотя я его и отговаривал) должен приехать - буду смотреть работу EGR и канал отвода. Обязательно отпишусь

Re: Помогите с лямбдой

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 17:56
alekcc
Если ещё интересно вот ссылочка на статью о EGR: http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/14-04-egr.htm

Re: Помогите с лямбдой

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 07:30
Pustynnikov
осцилограмму даже не пришлось снимать - снял клапан EGR и увидел, что он заклинил в приоткрытом положении. Переборка и чистка не помогли. Клиент поехал за новым.

Re: Помогите с лямбдой

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 22:01
hauz
Так должна была висеть ошибка по EGR, там он с обратной связью. А ещё надо смотреть разряжение и топливные коррекции диагностикой, так сказать для полноты картины.

Re: Помогите с лямбдой

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 22:52
Pustynnikov
ошибка в данном случае не будет появляться, т.к. клапан как бы работает. Просто его подклинивает внутри и он не закрывается полностью. Отсюда и ошибка по смесеобразованию

Re: Помогите с лямбдой

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 18:51
Pustynnikov
Заменил лямбду, стало все красиво, кроме:
лямбда.jpg
лямбда.jpg (59,76 Кб) Просмотров: 1279

Что это? Кранты вакуумному усилителю? Подсосов на шлангах вроде нигде нет...

Re: Помогите с лямбдой

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 22:55
hauz
Так и должно быть, при нажатии на педаль тормоза поступает лишний воздух из вакуумника и беднит смесь.
Pustynnikov писал(а):ошибка в данном случае не будет появляться, т.к. клапан как бы работает. Просто его подклинивает внутри и он не закрывается полностью. Отсюда и ошибка по смесеобразованию

А клапан EGR вакуумный или с шаговым мотором?

Re: Помогите с лямбдой

СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 01:43
Pustynnikov
С шаговым мотором и датчиком положения клапана

Re: Помогите с лямбдой

СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 16:03
alekcc
Давно не заглядывал в эту тему, проблема уже решена? Неисправность из-за датчика кислорода или клапана EGR?

Re: Помогите с лямбдой

СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 23:22
Pustynnikov
тут ка бы смешались несколько машин в теме. Если речь об Opel'е, то проблема была в подклинивающем клапане EGR