Pustynnikov » 18 май 2010, 22:45 | Cообщение: #24
Смесь действительно богатая - свечи чернющие.
Давление в рейке - в пределах нормы (2,8-3,1 бара), подсосов нет - проверял самопальным дымогенератором, расходомера воздуха нет, стоит датчик абсолютного давления, который работает нормально, воздушный фильтр новый, Кнехт, РХХ в параметрах (и по сопротивлению и осцилку с него снимал). Форсунки промыты, но по осцилке открыты они слишком долго, на всех 4-х длительность примерно одинаковая. Единственное, на что грешу - клапан EGR и датчик его положения. Завтра после замены катализатора (так клиент пожелал, хотя я его и отговаривал) должен приехать - буду смотреть работу EGR и канал отвода. Обязательно отпишусь
С уважением, Михаил.