Помогите с лямбдой

Помощь начинающим диагностам.

Re: Помогите с лямбдой

Сообщение Pustynnikov » 18 май 2010, 09:13 | Cообщение: #21

нет, обычная 4-х проводная
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Помогите с лямбдой

Сообщение alekcc » 18 май 2010, 21:40 | Cообщение: #22

ДК на основе двуокиси циркония:
выходное напряжение - от 0,05в до 0,95в
рабочий диапазон - от 0,2в до 0,6в
Это означает то что ниже 0,2в бедная смесь то что выше 0,6в богатая смесь.
В твоём случае смесь очень богатая.
Причина, либо много топлива, либо мало воздуха.
Много топлива - льют форсунки, избыточное давление в топливной рампе.
Мало воздуха - неисправен РХХ, забит воздушный фильтр.
И в обоих случаях неверные показания расходомера воздуха.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Помогите с лямбдой

Сообщение wmasterw » 18 май 2010, 22:07 | Cообщение: #23

Причина может быть в подсосе воздуха. ДК при этом будет показывать 0.8-0.9в Была машина у которой просто открутилась угловая гайка крепления в.пускного коллектора. И с датчиком была похожая картина. После подтяжки показания тут же запрыгали , как на новом ДК. Хотя давление в рампе проверить не помешало бы.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Помогите с лямбдой

Сообщение Pustynnikov » 18 май 2010, 22:45 | Cообщение: #24

Смесь действительно богатая - свечи чернющие.
Давление в рейке - в пределах нормы (2,8-3,1 бара), подсосов нет - проверял самопальным дымогенератором, расходомера воздуха нет, стоит датчик абсолютного давления, который работает нормально, воздушный фильтр новый, Кнехт, РХХ в параметрах (и по сопротивлению и осцилку с него снимал). Форсунки промыты, но по осцилке открыты они слишком долго, на всех 4-х длительность примерно одинаковая. Единственное, на что грешу - клапан EGR и датчик его положения. Завтра после замены катализатора (так клиент пожелал, хотя я его и отговаривал) должен приехать - буду смотреть работу EGR и канал отвода. Обязательно отпишусь
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Помогите с лямбдой

Сообщение alekcc » 19 май 2010, 17:56 | Cообщение: #25

Если ещё интересно вот ссылочка на статью о EGR: http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/14-04-egr.htm
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Помогите с лямбдой

Сообщение Pustynnikov » 20 май 2010, 07:30 | Cообщение: #26

осцилограмму даже не пришлось снимать - снял клапан EGR и увидел, что он заклинил в приоткрытом положении. Переборка и чистка не помогли. Клиент поехал за новым.
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Помогите с лямбдой

Сообщение hauz » 26 май 2010, 22:01 | Cообщение: #27

Так должна была висеть ошибка по EGR, там он с обратной связью. А ещё надо смотреть разряжение и топливные коррекции диагностикой, так сказать для полноты картины.
hauz
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:22
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Помогите с лямбдой

Сообщение Pustynnikov » 26 май 2010, 22:52 | Cообщение: #28

ошибка в данном случае не будет появляться, т.к. клапан как бы работает. Просто его подклинивает внутри и он не закрывается полностью. Отсюда и ошибка по смесеобразованию
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Помогите с лямбдой

Сообщение Pustynnikov » 05 июн 2010, 18:51 | Cообщение: #29

Заменил лямбду, стало все красиво, кроме:
лямбда.jpg
лямбда.jpg (59,76 Кб) Просмотров: 1279

Что это? Кранты вакуумному усилителю? Подсосов на шлангах вроде нигде нет...
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Помогите с лямбдой

Сообщение hauz » 05 июн 2010, 22:55 | Cообщение: #30

Так и должно быть, при нажатии на педаль тормоза поступает лишний воздух из вакуумника и беднит смесь.
Pustynnikov писал(а):ошибка в данном случае не будет появляться, т.к. клапан как бы работает. Просто его подклинивает внутри и он не закрывается полностью. Отсюда и ошибка по смесеобразованию

А клапан EGR вакуумный или с шаговым мотором?
hauz
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:22
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Помогите с лямбдой

Сообщение Pustynnikov » 06 июн 2010, 01:43 | Cообщение: #31

С шаговым мотором и датчиком положения клапана
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Помогите с лямбдой

Сообщение alekcc » 13 июн 2010, 16:03 | Cообщение: #32

Давно не заглядывал в эту тему, проблема уже решена? Неисправность из-за датчика кислорода или клапана EGR?
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Помогите с лямбдой

Сообщение Pustynnikov » 13 июн 2010, 23:22 | Cообщение: #33

тут ка бы смешались несколько машин в теме. Если речь об Opel'е, то проблема была в подклинивающем клапане EGR
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 15