несоответствие перекрытия клапаннов

Помощь начинающим диагностам.

несоответствие перекрытия клапаннов

Сообщение kombatante » 12 фев 2014, 08:34 | Cообщение: #1

подскажите начинающему диагносту, просьба сильно не пинать. Десятка 16 кл. не заводится осцилка 1 цилиндра думаю что ремень перескочил на один зуб, правильно ли?
Вложения
ваз10 16 кл перескок зуба.mt
(1,33 Мб) Скачиваний: 83
kombatante
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 08:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: несоответствие перекрытия клапаннов

Сообщение DimidSPb » 12 фев 2014, 09:40 | Cообщение: #2

Не знаю как Вы определили по этой осцилограмме перескок ремня( и на какой шестерне). Даже если бы один зуб. Машина бы завелась, но двигатель бы трясло.

Но вот что бросилось в глаза. Так это малый размах сигнала ДПКВ.
Сканер прокрутку видит?

Побольше бы снятых сигналов и данных.
Ваз2110 1,5 v?
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: несоответствие перекрытия клапаннов

Сообщение КФЛ » 12 фев 2014, 10:49 | Cообщение: #3

Есть разбег на 1 зуб
Но не заводится не из-за этого. Мало информации.
Вложения
дд.png
дд.png (23,85 Кб) Просмотров: 1114
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: несоответствие перекрытия клапаннов

Сообщение Vitoc » 12 фев 2014, 12:22 | Cообщение: #4

Честоно сказать я так и не понял, как у Вас получилось снять с такими настройками сигнал ДД , вроде стандартные но и ноль как то странно себя проявил, и не выходит но атмосферное давление.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: несоответствие перекрытия клапаннов

Сообщение КФЛ » 12 фев 2014, 12:41 | Cообщение: #5

Я бы компрессию померил.
Виталя, а что странного в настройках и почему должно не получиться снять ДД ?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: несоответствие перекрытия клапаннов

Сообщение ВладВас » 12 фев 2014, 12:56 | Cообщение: #6

Судя по скрину, на такте выпуске получается разряжение " - 12 атм" Из- за чего может быть такое? Простейшая проверка: снять сигнал, когда ДД находится вне мотора при атмосферном давлении.
Но начинать надо всё же с ДПКВ, без хорошей амплитуды запуска не будет.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: несоответствие перекрытия клапаннов

Сообщение Vitoc » 12 фев 2014, 13:26 | Cообщение: #7

ВладВас Всё разложил ;) а сигнал с ДПКВ реально слабоват, но это если его правильно сняли :D Вопрос в другом,проверялось ли искра., впрыск,
Ну а вот надо бы забанить этого пользователя :( как советовал Сергей КФЛ и больше мы этого человека не встретим на этом форуме, как Вы считаете :?: правильно ли это 8-)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: несоответствие перекрытия клапаннов

Сообщение wmasterw » 12 фев 2014, 13:27 | Cообщение: #8

ВладВас писал(а):Но начинать надо всё же с ДПКВ, без хорошей амплитуды запуска не будет.


Может тут и по другому , но например на Лаче 1,8 на прокруте такая амплитуда http://savepic.su/4069244.png , что вполне для запуска достаточно
Вот заведен http://savepic.su/4115327.png
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: несоответствие перекрытия клапаннов

Сообщение КФЛ » 12 фев 2014, 14:15 | Cообщение: #9

Не передергивай, Виталя, тема должна была быть открыта в разделе " Помощь начинающим" там ей место. Я где говорил о банах? Цитату тебе привести?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: несоответствие перекрытия клапаннов

Сообщение vldp » 12 фев 2014, 17:12 | Cообщение: #10

По осцилл. видно смещение задающего диска на 1 зуб.
А вот по ремню ничего сказать нельзя.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: несоответствие перекрытия клапаннов

Сообщение CyberGhost » 12 фев 2014, 17:42 | Cообщение: #11

По такой осцилке врядли можно сказать что то про метки, тут просто может ввести в заблуждение неравномерность вращения колена. Для полной картины да надо знать - видит ли ЭБУ прокрутку(повторюсь), а из этого следует будет ли работать ВВ часть и форсунки. Очень много машин приезжает со сбитыми метками.
CyberGhost
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: несоответствие перекрытия клапаннов

Сообщение КФЛ » 12 фев 2014, 20:15 | Cообщение: #12

Сейчас вспомнил. Месяц назад была машина, марку не помню, так там уровень ДПКВ был не больше 0.9 вольта на прокрутке, не заводилась, завел после замены ДПКВ при сигнале от 1,5 вольта.
Причем неисправность проявлялась только с наступлением холодов, когда масло вязкое, аккумулятор старый и скорость вращения стартером была не высока, как только удавалось раскрутить двигатель - запуск без проблем.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1