Страница 1 из 1

несоответствие перекрытия клапаннов

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 08:34
kombatante
подскажите начинающему диагносту, просьба сильно не пинать. Десятка 16 кл. не заводится осцилка 1 цилиндра думаю что ремень перескочил на один зуб, правильно ли?

Re: несоответствие перекрытия клапаннов

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 09:40
DimidSPb
Не знаю как Вы определили по этой осцилограмме перескок ремня( и на какой шестерне). Даже если бы один зуб. Машина бы завелась, но двигатель бы трясло.

Но вот что бросилось в глаза. Так это малый размах сигнала ДПКВ.
Сканер прокрутку видит?

Побольше бы снятых сигналов и данных.
Ваз2110 1,5 v?

Re: несоответствие перекрытия клапаннов

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 10:49
КФЛ
Есть разбег на 1 зуб
Но не заводится не из-за этого. Мало информации.

Re: несоответствие перекрытия клапаннов

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 12:22
Vitoc
Честоно сказать я так и не понял, как у Вас получилось снять с такими настройками сигнал ДД , вроде стандартные но и ноль как то странно себя проявил, и не выходит но атмосферное давление.

Re: несоответствие перекрытия клапаннов

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 12:41
КФЛ
Я бы компрессию померил.
Виталя, а что странного в настройках и почему должно не получиться снять ДД ?

Re: несоответствие перекрытия клапаннов

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 12:56
ВладВас
Судя по скрину, на такте выпуске получается разряжение " - 12 атм" Из- за чего может быть такое? Простейшая проверка: снять сигнал, когда ДД находится вне мотора при атмосферном давлении.
Но начинать надо всё же с ДПКВ, без хорошей амплитуды запуска не будет.

Re: несоответствие перекрытия клапаннов

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 13:26
Vitoc
ВладВас Всё разложил ;) а сигнал с ДПКВ реально слабоват, но это если его правильно сняли :D Вопрос в другом,проверялось ли искра., впрыск,
Ну а вот надо бы забанить этого пользователя :( как советовал Сергей КФЛ и больше мы этого человека не встретим на этом форуме, как Вы считаете :?: правильно ли это 8-)

Re: несоответствие перекрытия клапаннов

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 13:27
wmasterw
ВладВас писал(а):Но начинать надо всё же с ДПКВ, без хорошей амплитуды запуска не будет.


Может тут и по другому , но например на Лаче 1,8 на прокруте такая амплитуда http://savepic.su/4069244.png , что вполне для запуска достаточно
Вот заведен http://savepic.su/4115327.png

Re: несоответствие перекрытия клапаннов

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 14:15
КФЛ
Не передергивай, Виталя, тема должна была быть открыта в разделе " Помощь начинающим" там ей место. Я где говорил о банах? Цитату тебе привести?

Re: несоответствие перекрытия клапаннов

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 17:12
vldp
По осцилл. видно смещение задающего диска на 1 зуб.
А вот по ремню ничего сказать нельзя.

Re: несоответствие перекрытия клапаннов

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 17:42
CyberGhost
По такой осцилке врядли можно сказать что то про метки, тут просто может ввести в заблуждение неравномерность вращения колена. Для полной картины да надо знать - видит ли ЭБУ прокрутку(повторюсь), а из этого следует будет ли работать ВВ часть и форсунки. Очень много машин приезжает со сбитыми метками.

Re: несоответствие перекрытия клапаннов

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 20:15
КФЛ
Сейчас вспомнил. Месяц назад была машина, марку не помню, так там уровень ДПКВ был не больше 0.9 вольта на прокрутке, не заводилась, завел после замены ДПКВ при сигнале от 1,5 вольта.
Причем неисправность проявлялась только с наступлением холодов, когда масло вязкое, аккумулятор старый и скорость вращения стартером была не высока, как только удавалось раскрутить двигатель - запуск без проблем.