Страница 2 из 2

Re: Как справится с ДР, ДВ

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 14:07
Yuriy
Спасибо! Учту ошибки.

Re: Как справится с ДР, ДВ

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 18:39
paragraf
решил потренироваться укажите ошибки. На хх такое можно делать?

Re: Как справится с ДР, ДВ

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 21:04
Vitoc
Инверсию включите.

Re: Как справится с ДР, ДВ

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 19:21
paragraf
а для чего?

Re: Как справится с ДР, ДВ

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 20:04
mex
Посмотрите пост №12. Сигнал ДР должен выглядеть примерно так.
У вас что-то с чувствительностью датчика не так, или с двигателем.

Re: Как справится с ДР, ДВ

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 20:30
шаман7
paragraf писал(а):а для чего?
при изготовлении датчика могли перепутить полярность .
ртом попробуй "соснуть" - что покажет на экране.?
.. дунуть - что покажет ?
только резко это нужно делать, тогда пьезопластина отработает. (сгенерирует напряжение)

Re: Как справится с ДР, ДВ

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 20:42
Vitoc
Да инверсия не нужна,
решил потренироваться укажите ошибки. На хх такое можно делать?

Какие ошибки Вам указать? Вы сам вопрос то поняли сами? Если Вы хотите что то конкретно услышать, то хоть мотор назвали бы и выложили файл а так по картинке ни углы ни глянешь. ;)

Re: Как справится с ДР, ДВ

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 03:24
paragraf
1NZ-fe 16кл 1.5л подключал возле заслонки. Саму картинку растянул уже программно . Датчик комплектовался у Тульского дилера мп про, такой с краником.

Re: Как справится с ДР, ДВ

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 07:07
derenko2
краник открути поболее. проинвертируй сигнал (под зеленой кнопочкой включения канала треугольничек) и у тебя амплитуда сигнала доходит только до 0,2 вольт. Хотя бы 2 согласен. На всякий раскрути крышку др там будет пъезик сприпаяными проводками которые сначала нужно прозвонить (учитывая амплитуду сигнала возможно что один в обрыве) потом поменять их местами, и вообще проверь трубка к которой подключаешся хоть не забита?

Re: Как справится с ДР, ДВ

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 18:48
Vicheslav
Здравствуйте!
Пытаюсь освоить МТПРО пока на своей машине. Снял несколько осциллограмм и кроме весьма критической переоценки своих способностей увидел еще и неисправность своей машины. :(
Газель 406. Датчики Трейд. Моё мнение клапан в одном цилиндре. Почему такой странный сигнал на прокрутке?
Др прокрутка.png
Др прокрутка.png (40,39 Кб) Просмотров: 520

Др ХХ.png
Др ХХ.png (48,43 Кб) Просмотров: 524

ДР щуп.png
ДР щуп.png (52,4 Кб) Просмотров: 523

Re: Как справится с ДР, ДВ

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 20:57
Vicheslav
Добавлю, может не туда конечно. :oops:
эффективность.png
эффективность.png (58,62 Кб) Просмотров: 496

дд 2 цл.png
дд 2 цл.png (61,34 Кб) Просмотров: 497

давление в цилиндре.png
давление в цилиндре.png (42,66 Кб) Просмотров: 497

Почему может быть "сигнал дд искажен" и по прокрутке - нормальный сигнал или датчик не настроен или не так подключен? Шланчик ДР см 15.

Re: Как справится с ДР, ДВ

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 22:12
jazz
Компрессии во втором цилиндре нет..Ремонт головки..прогар клапана..

Re: Как справится с ДР, ДВ

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 23:14
Vicheslav
В таком состоянии проездил тысяч 8, сильной прогрессии нет. Но конечно понимаю что делать нужно, спасибо!