Страница 1 из 1

Пежо 806 неустойчивая работа на хх

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 13:45
VladNik
Добрый день, всем!!!
Столкнулся с проблемой.
Вчера приехала Пежо 806 2,0 бензин. Неустойчивая работа на ХХ, двигатель трясется.
заменил свечи провода (были в ужасном состоянии), стало немного лучше. Когда прогреется, иногда оборота прыгают с 800 до 200.
Отключил зонд (рабочий) обороты прыгать перестали, но сохранилось плавание в пределах одного деления, по тахометру, и неустойчивая работа двигателя.
Снял осциллограммы на холодном и на горячем двигателе.
Очень хотел бы услышать мнение специалистов о состоянии двигателя (клапанов).
Сам только купил МТPro, вот пытаюсь разобраться. Как по мне, то есть проблема с клапанами.

Re: Пежо 806 неустойчивая работа на хх

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 22:01
mex
1. Не плохо бы уменьшить входное отверстие в пьезо датчике. Слишком много "лишних" колебаний.
2. Снимать пьезо датчик с синхронизацией (и лучше по первому цилиндру) ВВ или форсунка.
По осцилкам много не скажу, сам только учусь. Однако Gnat рекомендует снимать не в режиме самописца, а в режиме осциллографа. Самописец искажает сигнал и по этому может неверно трактоваться. Лично я снимаю в режиме покадровой съёмки.

Примерно вот так. Может не верно. Более опытные поправят, если что.

Re: Пежо 806 неустойчивая работа на хх

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 08:07
DEFO
Гнат рекомендовал для Диско, где частота дискретизации ниже, отсюда и искажения. Для МТпро эта рекомендация не актуальна.

Re: Пежо 806 неустойчивая работа на хх

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 09:38
VladNik
ДР покупал вместе с MTPro у Сергея, стоит ли там, что то изменять это вопрос.
У меня, практически всегда, амплитуда колебаний больше 3 вольт. Может быть из за отверстия?
Странно, что эти самые лишние колебания появляются когда машина прогреется.
Хотелось бы, все же, услышать мнение специалистов о состоянии двигателя.

Re: Пежо 806 неустойчивая работа на хх

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 11:37
Yuritch
VladNik писал(а):ДР покупал вместе с MTPro у Сергея, стоит ли там, что то изменять это вопрос.
У меня, практически всегда, амплитуда колебаний больше 3 вольт. Может быть из за отверстия?
Странно, что эти самые лишние колебания появляются когда машина прогреется.
Хотелось бы, все же, услышать мнение специалистов о состоянии двигателя.

1. Амплитуда колебаний зависит только от свойств используемой пластины.
2. Кто сказал, что эти колебания лишние? Просто сравнивать с 1-й осцилкой не корректно. Двигатель не прогрет, обороты повышены, в рессивер поступает добавочный воздух, температура клапанов и головки блока разная, т.е. зазоры ещё "не встали на место", поэтому на первом файле более гладкая картина.
3. Конечно иметь ДР с регулируемым отверстием предпочтительней, пока у нас нет фильтров сигнала.
4. Чтобы понимать где что происходит, надо делать отметку первого цилиндра и регистрировать больший по времени промежуток.