Ibiza I 1,2i. Помощь в диагностике по ДР

Помощь начинающим диагностам.

Ibiza I 1,2i. Помощь в диагностике по ДР

Сообщение zhmel » 11 мар 2014, 23:08 | Cообщение: #1

Помогите расшифровать осциллограммы.
http://us.ua/1367546/
ДР вставлялся на тройник в районе четвертого цилиндра, вместо выхода РДТ. В этом месте и выход на вакуумным усилитель тормозов. Суммарная длинна шланга с тройником около 8см.
Наперед спасибо всем откликнувшимся.
zhmel
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:42
Откуда: г.Рогатин, Ивано-Франковская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ibiza I 1,2i. Помощь в диагностике по ДР

Сообщение yura-popov » 12 мар 2014, 22:09 | Cообщение: #2

Чет Я не понял куда Ты его вставил ? - можно фото

А по осциллограмме похоже на не отрегулированы клапана , особенно зазоры на впускных 3го и 4-го
Если был бы сигнал от ДПКВ можно было бы более четко сказать ,
, сними ещё сигнал на прокрутке двигателя стартером.

А Что говорит тест на эффективность ?
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Ibiza I 1,2i. Помощь в диагностике по ДР

Сообщение zhmel » 13 мар 2014, 11:40 | Cообщение: #3

У нее нет своего ДПКВ, это le2-jetronic
Фото места подключения http://us.ua/1368433/ - тройник-выход вместо шланга на РДТ
прокрутка стартером http://us.ua/1368430/
zhmel
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:42
Откуда: г.Рогатин, Ивано-Франковская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ibiza I 1,2i. Помощь в диагностике по ДР

Сообщение yura-popov » 13 мар 2014, 21:28 | Cообщение: #4

по графику прокрутке видно 2й цилиндр слабая компрессия .

А вообще хотелось бы услышать ответы от Аминбай и ИгИв , эти пацаны такие графики как орехи :lol: :)
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Ibiza I 1,2i. Помощь в диагностике по ДР

Сообщение Igor1973 » 14 мар 2014, 00:14 | Cообщение: #5

Вообще правильная точка подключения ДР - в районе дроссельной заслонки. Если брать вакуум ближе к какому нибудь из цилиндров, картинка будет искажаться.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Ibiza I 1,2i. Помощь в диагностике по ДР

Сообщение Vitoc » 14 мар 2014, 00:40 | Cообщение: #6

Код: Выделить всё
Вообще правильная точка подключения ДР - в районе дроссельной заслонки. Если брать вакуум ближе к какому нибудь из цилиндров, картинка будет искажаться.


Сто пудово., так и есть и зависит от геометрии впускного коллектора, Всё относительно.
Не испытывайте иллюзий, я тоже раньше так думал, когда прочитал рекламу МТ про,( всё видит). но поработав им, понял, что ни всё так просто.
Да это и в любом приборе, такая реклама, не хочу ни кого обидеть.
Но можно всё это исправит, и прибор реально может навести на объект поломки. :D
Но просто нужно знать , как работает ДВС ;) А это уже другая тема.
По ДР , могу сказать только одно, что не всё так просто и однозначно. Много есть подводных камней. :?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Ibiza I 1,2i. Помощь в диагностике по ДР

Сообщение Igor1973 » 14 мар 2014, 01:19 | Cообщение: #7

Vitoc писал(а):По ДР , могу сказать только одно, что не всё так просто и однозначно. Много есть подводных камней.
Верно, тоже можно в рамочку выделить. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1