Сигнал с ДПКВ

Помощь начинающим диагностам.

Сигнал с ДПКВ

Сообщение borfed » 31 мар 2010, 13:22 | Cообщение: #1

Опель Вектра Б.
Где удобнее подобраться к сигналу датчика? К ЭБУ добраться проблематично. К датчику тоже. Может есть промежуточные разъемы?
Подскажите.
Спасибо.
borfed
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДПКВ

Сообщение ivbrik » 31 мар 2010, 16:09 | Cообщение: #2

Какой двигатель? Уточните пожалуйста. Желательно код двигла :)
Не мешай машине работать.
ivbrik
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:45
Откуда: Полтава, ул. Освобождения, 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДПКВ

Сообщение sebsam » 01 апр 2010, 17:19 | Cообщение: #3

Прошу пояснить ,что за гуляние графика верх и низ по синусоиде,Авто 2112 инж 8 кл,1,5л.Шкив протянут,вроде не намагничен.Жалобы со слов- иногда не заводится помогает смена ДПКВ,я все замененные датчики определил как рабочие.520-650 ом(хол-горячий)
Вложения
o12 волна по КВ.png
o12 волна по КВ.png (6,93 Кб) Просмотров: 3673
sebsam
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 22:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДПКВ

Сообщение DEFO » 01 апр 2010, 17:56 | Cообщение: #4

Гуляния 20мс период - это сеть 50гц наводка, скорее всего. Амплитуда сигнала не указана.На ММК был такой сигнал показан, там, если не ошибаюсь, был найден плохой контакт в проводке к ЭБУ, т. е. наличие сопротивления, через которое блок сигнал ещё как-то видит, при условии, что шкив исправен, и ДПКВ исправен, т. к. в месте пропуска зубьев явная проблема. Кстати, наличие сетевой наводки может говорить о слабом сигнале и установленной высокой чувствительности осц.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Сигнал с ДПКВ

Сообщение vldp » 01 апр 2010, 18:09 | Cообщение: #5

Я так же думаю что это наводки, т.е. помехи. Нужен хороший экран.
У меня такое было когда провод со щупом не заземлял, тоже не мог понять в чём проблема.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Сигнал с ДПКВ

Сообщение borfed » 05 апр 2010, 19:07 | Cообщение: #6

Разобрался. Разъемы датчиков находятся под жгутом идущим к ЭБУ. :D
borfed
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДПКВ

Сообщение Sergey » 05 апр 2010, 23:12 | Cообщение: #7

Надо массу МТ соединять с массой авто.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Сигнал с ДПКВ

Сообщение Pustynnikov » 06 апр 2010, 21:57 | Cообщение: #8

А вот так выглядит сигнал ДПКВ на старых фиатах. Интересно, все правильно сделал?
Вложения
ДПКВ + Синхра.png
ДПКВ + Синхра.png (5,26 Кб) Просмотров: 3466
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Сигнал с ДПКВ

Сообщение ИгИв » 23 апр 2010, 18:35 | Cообщение: #9

Вот настройка для Д.Кисл. Режим ограничения от 0 до 2 в.
А для ДПКВ какую ставите? Так же и для других датчиков если нужна настройка то какая? :?:
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Сигнал с ДПКВ

Сообщение admin » 23 апр 2010, 23:54 | Cообщение: #10

Видеоролик продолжительностью 7:30 со звуком поясняющий в доступной форме основные принципы настройки осциллографа (любого) для удобного анализа исследуемого сигнала.
Basic.swf (4.1 МБ)
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сигнал с ДПКВ

Сообщение ИгИв » 24 апр 2010, 20:24 | Cообщение: #11

Помогите разобраться авто хундай акцент 1.6 вот график получается ДПКВ 21 зуб- разве так может быть, а самое главное обороты 1602, хотя в реальности в половину меньше. Сам думаю что логический канал неправильно настроен, но перепробовал по разному, когда настраиваешь логический канал, то там обороты как раз в два раза превышают реальные, а уменьшаешь порог появляются помехи. Что не так сделал, вразумите.
Вложения
ДПКВ МОЯ1.rar
(273,29 Кб) Скачиваний: 104
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Сигнал с ДПКВ

Сообщение admin » 24 апр 2010, 20:45 | Cообщение: #12

ИгИв писал(а):Помогите разобраться авто хундай акцент 1.6 вот график получается ДПКВ 21 зуб- разве так может быть,

С ДПКВ вроде все правильно, я не понял что значит “получается ДПКВ 21 зуб”?

а самое главное обороты 1602, хотя в реальности в половину меньше.

Смотрите у Вас ДИС система, т.е. за один цикл в цилиндре будет две искры, если их амплитуда практически одинакова то программа не сможет отличить одно от другой и обороты будет показывать в 2 раза выше. Обычно амплитуда холостой искры несколько меньше амплитуды рабочей искры, особенно на холостых оборотах. Программа в процессе анализа пытается отделить холостую искры от рабочей по ширине импульса разметки.
dpkv.png
dpkv.png (17,76 Кб) Просмотров: 2265


Сам думаю что логический канал неправильно настроен, но перепробовал по разному, когда настраиваешь логический канал, то там обороты как раз в два раза превышают реальные, а уменьшаешь порог появляются помехи. Что не так сделал, вразумите.

Сделайте скрин окна настройки логического канала, что бы было видно что там происходит.
Если у Вас сейчас стоят настройки:
Входной диапазон: 5 В
Порог: -3
Поставьте порог -4 В. Это приведет к тому что ширина импульсов холостой искры еще больше уменьшится и программа в процессе анализа точно сможет отделить одни искры от других. То что в окне настройки логического канала будет показывать в 2 раза больше обороты – не главное, главное, что бы импульс от рабочей искры был шире от импульса холостой искры.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сигнал с ДПКВ

Сообщение ИгИв » 27 апр 2010, 13:29 | Cообщение: #13

А вот как сейчас, что ещё неучёл
Вложения
ДПКВ МОЯ1.rar
(140,55 Кб) Скачиваний: 115
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Сигнал с ДПКВ

Сообщение admin » 27 апр 2010, 15:41 | Cообщение: #14

Вроде все правильно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сигнал с ДПКВ

Сообщение ИгИв » 27 апр 2010, 16:34 | Cообщение: #15

Спасибо перехожу на датчик раряжения
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Сигнал с ДПКВ

Сообщение admin » 27 апр 2010, 17:42 | Cообщение: #16

Что не получалось с настройкой логического канала и что сделали что теперь все нормально?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Сигнал с ДПКВ

Сообщение ИгИв » 27 апр 2010, 18:22 | Cообщение: #17

поставил частоту 15в, а порог пришлось увеличеть почти до 10 иначе ловит ложный сигнал.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Сигнал с ДПКВ

Сообщение Pustynnikov » 10 май 2010, 21:26 | Cообщение: #18

Кто подскажет, разве так должно быть? Мне интуиция подсказывает, что что-то неправильно. Или она меня обманывает?
Сигналы с ДПКВ и ДПРВ, машина Fiat Tempra SW 2.0 DOHC 8v
Вложения
ДПКВ+ДПРВ-.mt
(13,77 Кб) Скачиваний: 130
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Сигнал с ДПКВ

Сообщение Yuritch » 10 май 2010, 22:20 | Cообщение: #19

Дайте хотябы привязку к 1-му цилиндру.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнал с ДПКВ

Сообщение Pustynnikov » 10 май 2010, 22:39 | Cообщение: #20

пока не могу - на машине коммутатор сдох, соответственно искры нету. Мне просто кажется неправильным рассинхронизация сигналов на ДПКВ и ДПРВ
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7