Страница 1 из 2

Сигнал с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 13:22
borfed
Опель Вектра Б.
Где удобнее подобраться к сигналу датчика? К ЭБУ добраться проблематично. К датчику тоже. Может есть промежуточные разъемы?
Подскажите.
Спасибо.

Re: Сигнал с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 16:09
ivbrik
Какой двигатель? Уточните пожалуйста. Желательно код двигла :)

Re: Сигнал с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 17:19
sebsam
Прошу пояснить ,что за гуляние графика верх и низ по синусоиде,Авто 2112 инж 8 кл,1,5л.Шкив протянут,вроде не намагничен.Жалобы со слов- иногда не заводится помогает смена ДПКВ,я все замененные датчики определил как рабочие.520-650 ом(хол-горячий)

Re: Сигнал с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 17:56
DEFO
Гуляния 20мс период - это сеть 50гц наводка, скорее всего. Амплитуда сигнала не указана.На ММК был такой сигнал показан, там, если не ошибаюсь, был найден плохой контакт в проводке к ЭБУ, т. е. наличие сопротивления, через которое блок сигнал ещё как-то видит, при условии, что шкив исправен, и ДПКВ исправен, т. к. в месте пропуска зубьев явная проблема. Кстати, наличие сетевой наводки может говорить о слабом сигнале и установленной высокой чувствительности осц.

Re: Сигнал с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 18:09
vldp
Я так же думаю что это наводки, т.е. помехи. Нужен хороший экран.
У меня такое было когда провод со щупом не заземлял, тоже не мог понять в чём проблема.

Re: Сигнал с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 19:07
borfed
Разобрался. Разъемы датчиков находятся под жгутом идущим к ЭБУ. :D

Re: Сигнал с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 23:12
Sergey
Надо массу МТ соединять с массой авто.

Re: Сигнал с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 21:57
Pustynnikov
А вот так выглядит сигнал ДПКВ на старых фиатах. Интересно, все правильно сделал?

Re: Сигнал с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 18:35
ИгИв
Вот настройка для Д.Кисл. Режим ограничения от 0 до 2 в.
А для ДПКВ какую ставите? Так же и для других датчиков если нужна настройка то какая? :?:

Re: Сигнал с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 23:54
admin
Видеоролик продолжительностью 7:30 со звуком поясняющий в доступной форме основные принципы настройки осциллографа (любого) для удобного анализа исследуемого сигнала.
Basic.swf (4.1 МБ)

Re: Сигнал с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 20:24
ИгИв
Помогите разобраться авто хундай акцент 1.6 вот график получается ДПКВ 21 зуб- разве так может быть, а самое главное обороты 1602, хотя в реальности в половину меньше. Сам думаю что логический канал неправильно настроен, но перепробовал по разному, когда настраиваешь логический канал, то там обороты как раз в два раза превышают реальные, а уменьшаешь порог появляются помехи. Что не так сделал, вразумите.

Re: Сигнал с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 20:45
admin
ИгИв писал(а):Помогите разобраться авто хундай акцент 1.6 вот график получается ДПКВ 21 зуб- разве так может быть,

С ДПКВ вроде все правильно, я не понял что значит “получается ДПКВ 21 зуб”?

а самое главное обороты 1602, хотя в реальности в половину меньше.

Смотрите у Вас ДИС система, т.е. за один цикл в цилиндре будет две искры, если их амплитуда практически одинакова то программа не сможет отличить одно от другой и обороты будет показывать в 2 раза выше. Обычно амплитуда холостой искры несколько меньше амплитуды рабочей искры, особенно на холостых оборотах. Программа в процессе анализа пытается отделить холостую искры от рабочей по ширине импульса разметки.
dpkv.png
dpkv.png (17,76 Кб) Просмотров: 2265


Сам думаю что логический канал неправильно настроен, но перепробовал по разному, когда настраиваешь логический канал, то там обороты как раз в два раза превышают реальные, а уменьшаешь порог появляются помехи. Что не так сделал, вразумите.

Сделайте скрин окна настройки логического канала, что бы было видно что там происходит.
Если у Вас сейчас стоят настройки:
Входной диапазон: 5 В
Порог: -3
Поставьте порог -4 В. Это приведет к тому что ширина импульсов холостой искры еще больше уменьшится и программа в процессе анализа точно сможет отделить одни искры от других. То что в окне настройки логического канала будет показывать в 2 раза больше обороты – не главное, главное, что бы импульс от рабочей искры был шире от импульса холостой искры.

Re: Сигнал с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 13:29
ИгИв
А вот как сейчас, что ещё неучёл

Re: Сигнал с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 15:41
admin
Вроде все правильно.

Re: Сигнал с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 16:34
ИгИв
Спасибо перехожу на датчик раряжения

Re: Сигнал с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 17:42
admin
Что не получалось с настройкой логического канала и что сделали что теперь все нормально?

Re: Сигнал с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 18:22
ИгИв
поставил частоту 15в, а порог пришлось увеличеть почти до 10 иначе ловит ложный сигнал.

Re: Сигнал с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 21:26
Pustynnikov
Кто подскажет, разве так должно быть? Мне интуиция подсказывает, что что-то неправильно. Или она меня обманывает?
Сигналы с ДПКВ и ДПРВ, машина Fiat Tempra SW 2.0 DOHC 8v

Re: Сигнал с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 22:20
Yuritch
Дайте хотябы привязку к 1-му цилиндру.

Re: Сигнал с ДПКВ

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 22:39
Pustynnikov
пока не могу - на машине коммутатор сдох, соответственно искры нету. Мне просто кажется неправильным рассинхронизация сигналов на ДПКВ и ДПРВ