STd137 писал(а):Всем доброго...
Продолжаем похороны и работу проктологом.
Прилетело очередное чудо. Лексус RX300, 1999г.р. 2,5l, V6, автомат.
Жалоба клиента потеря мощности. Где только не был, и на осциллографе и у коробочников... Приезжает на диагностику, все работает.
В первый заезд. В памяти пропуски 3-5. цилиндры.(задний ряд, с трудным доступом). Как назло работал ровно. Сделан стандартный комплекс. Форсунки с тестом на стенде, дроссельная в чистку, свечи в замену. Катушки перекинули на передний ряд, что бы в дальнейшем не мучаться.
Лечение плюсов не дало. Но проблема стабилизировалась.
Повторный приезд. Сканер на полную. В памяти ошибки адсорбера. Дятел какой-то выдрал содержимое, а что бы компьютер не ругался, поотключал все что смог.
Темп - 70 УОЗ-15 ДК1-0,64(задний ряд), дк2-0,04(передний ряд), дк3-0,62(на выхлопной), корректировка ВВТ1 -вкл(меняется под нагрузкой на выкл),корректировка ВВТ2 -выкл(не меняется). форсунки 7,62. Не работает передний ряд цилиндров.
Коллегиально решается снять коллектора и проверить катализаторы. Подозрение на перепуск. Передний выгорел в крошку, Задний перегрет, общий на выхлопной забит остатками переднего.
Машина стала работать ровнее. Клиент отправлен пробовать. Перед отъездом сканер.
Темп - 95 УОЗ-8 ДК1-0,62(задний ряд), дк2-0,04(передний ряд), дк3-0,65(на выхлопной), корректировка ВВТ1 -вкл(меняется под нагрузкой на выкл),корректировка ВВТ2 -вкл(стала меняеться). форсунки 5,04.
Третий заезд. Снова колбасит двигатель. Со слов клиента. Ошибки сбросили, катаюсь все хорошо. Заглушил, заводить двигатель трясет. Прогазую нормально начинает ехать, заглушил по новой.
Блин, вот в такие моменты хочеться позвать шефа и ткнуть носом, вот когда помог бы осцилл...
Сканер. Ошибки пропуск 2,4. Скидываем крышку. Свечи нормальные. Катушки на запасные. Заводим. 2,4,6 не работают. И вот тут начинается чудесное.
Форсунка шестого, субъективно, по щелчкам, работает тише(остальных). На всякий пожарный пытаюсь проверить наличие импульсов. Подключаю светодиодный пробник между массой акб и проводом с эбу. Видим импульсы и вдруг начинает работать весь ряд. Убираю пробник - отключаются. Взгляд на проводку. Минусы управления (катушки и форсы) ЭБУ выведены из салона на двигатель. Контакт нормальный. Сдернул разъем с ЭБУ на факт окисления. Чисто. Снова запускаю, пошевелить косы, а этот гад начинает работать. Глуши, не глуши...
Порешали с коллегой отправить проверить ЭБУ. к местным программистам. Ждем. Мне время подумать. Вопросов много.
Неисправность исчезает после прогазовки или сброса ЭБУ, а не после тряски проводов. Вероятность вины компа и проводов никакая, по моему мнению.
1. ДК явно неисправен. Его вклад возможен, если только при корректировке портит смесь. Переливал? Свечи сухие! Недоливал? Перегазовка при чем тут.
2. Работать от пробника начинает почему? Приоткрываются форсунки внесением массы?
3. Как выловить возможную вину датчика ВВТ.
Понимаю. Инфы никакой. С лаунча даже записанные данные слить не могу. Если есть мысли поделитесь...
Сочувствую вам что работаете с одной отвёрткой
шаман7 писал(а):хозяин его капиталить не захочет
михаил58 писал(а):Блин, вот в такие моменты хочеться позвать шефа и ткнуть носом, вот когда помог бы осцилл...................Вот это надо сделать или купить МТ про4 самому.А так невидно сигнал на форсы.Или другой.Сами пониманте.
STd137 писал(а):Лексус ожил... Без капиталки, дорогостоящего ремонта - заменой одного датчика....
П.с. Спасибо Саша-Ирпень за его статью... Только благодаря логике и сведениям описаных автором, у меня все получилось. .
ВладВас писал(а):Подробнее, плз.
STd137 писал(а):ВладВас писал(а):Да и не верится, настолько сильно ДК способен угнать впрыск - заливать до пропусков.
по идее можно шдк опробовать. но там два банка.STd137 писал(а): Собственно вопрос к гуру, возможно ли такое, способы диагностики сего факта?
STd137 писал(а):STd137 писал(а):ВладВас писал(а):Да и не верится, настолько сильно ДК способен угнать впрыск - заливать до пропусков.
Уж коли речь зашла про ДК. Если влияние ДК, в режиме адаптации велика, существует ли вероятность частичного выхода из строя данного датчика. В том смысле, что он занижает(завышает) фактические показатели, обманывая компьютер. Так понимаю, это прямое влияние на расход топлива... Собственно вопрос к гуру, возможно ли такое, способы диагностики сего факта?
это сработает, если чиповальщики не полазили, та ещё и "под газ". на заводских калибровках можно.vlad750 писал(а): При диагностике сканером я лямду(ы) смотрю в первую очередь.
шаман7 писал(а): это сработает, если чиповальщики не полазили, та ещё и "под газ". на заводских калибровках можно.
хорошо, что газовщики не могут в серьёзные импортные бензмозги залазить!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14