Прогар випускных 2108 осцил ДР

Помощь начинающим диагностам.

Прогар випускных 2108 осцил ДР

Сообщение Yuriy » 16 апр 2014, 13:22 | Cообщение: #1

ВАЗ 2108 1,3л снял осциллограмму ДР, Сх, МПЦ, метки по шкивах в норме. Вскрыли ГБЦ - 1ц клапана рабочие, 2ц впуск рабочий выпуск два прогара (клапан квадратный), 3ц клапана рабочие, 4ц впускной рабочий выпускной небольшой прогар. По осцилке 2ц низ поднялся (видно) а вершину привязать к процессу не могу (ума не хватает или ещё чего-то), не знаю почему две вершинки возникают??? Движок перегрет, кольца отпустились, капиталка.
Большое спасибо!
Вложения
08-04-14-5-перегазовка.mt4
(1,37 Мб) Скачиваний: 90
08-04-14-5-1.mt4
(674,67 Кб) Скачиваний: 79
Yuriy
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 18:36
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Прогар випускных 2108 осцил ДР

Сообщение Vitoc » 16 апр 2014, 18:29 | Cообщение: #2

Ну так и метки то не в норме. 30 градусов не многовато ли, на этих моторах 19 норма + - :)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Прогар випускных 2108 осцил ДР

Сообщение yura-popov » 16 апр 2014, 18:44 | Cообщение: #3

Yuriy писал(а): По осцилке 2ц низ поднялся (видно) а вершину привязать к процессу не могу (ума не хватает или ещё чего-то), не знаю почему две вершинки возникают??? Движок перегрет, кольца отпустились, капиталка.
Большое спасибо!


Да не парься , тут на картинке как раз все просто просто , голубым цветом выделен период открытия впускных клапанов 2го цилиндра, вот все и приподнялось , раз выпускные в продуве. :D
Вложения
2108.PNG
период открытия впускных клапанов 2го цилиндра
2108.PNG (112,96 Кб) Просмотров: 953
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Прогар випускных 2108 осцил ДР

Сообщение Yuriy » 16 апр 2014, 22:10 | Cообщение: #4

Очень благодарен за разъяснения!
Метки в реальности в "0". 30 градусов не вижу? Вижу 20 от момента зажигания (минус 5-7 гр. не проверял зажигание стобоскопом) итого 15-13 гр. этого я не понимая списываю на инерцию датчика (не знаю как откалибровать если есть смысл?). Проблема привязать Мтпро к коленвалу без штатных датчиков (если прилепить магнит на шкив и использовать ДКПВ???)
Зарание благодарен за ответ предложения!
Yuriy
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 18:36
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Прогар випускных 2108 осцил ДР

Сообщение yura-popov » 17 апр 2014, 18:12 | Cообщение: #5

Yuriy писал(а): Проблема привязать Мтпро к коленвалу без штатных датчиков (если прилепить магнит на шкив и использовать ДКПВ???)
Зарание благодарен за ответ предложения!


Не пойму , зачем усложнять себе жизнь ?
Втыкаем в разъем ДПКВ иголку с обратной стороны и проводишь измерения. Изображение
или так http://mlab.org.ua/acc/acc-fd.html

Абсолютное значение ВМТ на венце КВ можно только ДД , предварительно высчитав его время реакции.
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Прогар випускных 2108 осцил ДР

Сообщение Yuriy » 17 апр 2014, 20:13 | Cообщение: #6

У меня нет дд и оптопари. Я имею датчик вибрации пробовал на дизеле класике вместе с др в этом чтото есть, нехватает дпкв. Есть дпкв 2108 и магнит но до этого не дошол. Дв подключил на мпц канал хороший фильтр ,нет помех видно момент априска (может это всё ошибка пока не знаю).
Благодарен за ответы!
Yuriy
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 18:36
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3