Ребят, подскажите все-таки на счет грм. По звуку мотора проблемы не слышно, чек не горит. Но есть момент, расход стал на 1.5 -2л.\100 больше. Если присмотреться внимательно к осцилкам видно, что фронт ДПРВ сейчас начинается на 7 зубе ДПКВ, соответственно углы открытия\закрытия клапанов стали раньше где-то на +\-8 град. Менялись только выпускные клапана, я бы мог поверить что в этом дело, если бы изменились углы только выпускных. Компклект грм также менялся полностью (ремень, ролики, помпа), распредвалы соответственно тоже снимались.
Если смотреть на длительность фазы перекрытия, раньше она составляла 211-150=61град, сейчас 64, думаю это все на уровне погрешности датчика и ручного выставления точек на осцилке. Я не проффессионал, но мне кажется из этого можно сделать вывод что распредвалы относительно друг друга стоят верно. Шестерню коленвала сложно поставить не по метке, всего 23 зуба. Получается оба распредвала смещены где-то на 8 град. относительно коленвала, т.е. на 1 зуб?
Человек, который делал, говорит, что никак он не мог ошибиться и я зря отдам деньги, если приеду. Сами осцилки
До ремонта
- 2.png (168,68 Кб) Просмотров: 1255
После ремонта
- 1.png (167,87 Кб) Просмотров: 1252
Прокрутка
- ПРОКРУТКА.png (167,19 Кб) Просмотров: 1254