читать это хорошо. но теория с практикой должны сотрудничать а не конфликтовать. там не всё правда, а маркетинг.slam1 писал(а):На сайте Постоловского в статье "Экспресс диагностика" прочитал что "можно оценить состояние компрессионных колец и рабочих поверхностей цилиндров по уровню прорыва газов в картер двигателя. Уровень прорыва газов через сопряжение 2кольца-цилиндр" можно оценить и поцилиндрово сравнить по графику пульсаций давления в картере двигателя.....Для этого ДР необходимо подсоединить к колодцу масляного щупа, предварительно вынув щуп уровня масла".
(что это за валы, рассказывать ?)" Не, не надо, датчик распредвала я так понял внизу двигателя будет.
лопату надо... много капать... очень глубоко внизу...Vitoc писал(а):датчик распредвала я так понял внизу двигателя будет.
Vitoc писал(а):(что это за валы, рассказывать ?)" Не, не надо, датчик распредвала я так понял внизу двигателя будет.
Зря совета от Шамана не принимаешь
Vitoc писал(а):(что это за валы, рассказывать ?)" Не, не надо, датчик распредвала я так понял внизу двигателя будет.
Зря совета от Шамана не принимаешь
ff.ser писал(а):очень интересно, чем всё это закончиться?
ff.ser писал(а):очень интересно, чем всё это закончиться?
jazz писал(а):Очень интересно,как Вы снимали вторичку..Хотелось бы скрин из окна осциллографа с настройками..Пытался скачать файлы и не сумел..куча программ и без толку..И вот еще,что : зачем снимать по 9 метров одну катушку? Вот и не получается их сюда прикрепить..да И АНТИВИРУС ОРЕТ ПРИ СКАЧКЕ - ОТАКА!!
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 6