Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Помощь начинающим диагностам.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение slam1 » 10 сен 2014, 08:18 | Cообщение: #84

Diau писал(а):А вентилятор радиатора включается при включении кондиционера (сорри если уже обговаривали - не видел. Это одно из условий включения кондиционера)?
И - любопытсвую - из какой книги цветные иллюстрации?

Не совсем понял про какой вы вентилятор.
2.png
2.png (116,54 Кб) Просмотров: 1234

Если про 2 и 3 (стоят на радиаторе спереди), то сейчас они включаются только при перегреве двигателя, на нажатие АС - 0 реакции.
При вкл. АС начинает работать только вентилятор кондиционера\отопителя 1 (который воздух в салон гонит).
В общем ЭБУ не видит запрос на включение, думаю дальше о чем-то говорить пока нет смысла

Иллюстрации из книги "Opel Astra G Zafira A 1998-2006гг. Издательство "Мир автокниг" Москва"

Igor1973 писал(а):
slam1 писал(а):Блин)Наверное я что-то подзабыл, но сила тока равняется мощность/приложенное напряжение (а оно в обоих случаях 12В), соответственно и потребляемый ток будет равный. Другое дело что лампочка 12В 50Вт будет работать и светить на полную мощность
Наверное что-то подзабыли и что-то не учитываете. ;) И это что-то - сопротивление. Попробуйте теперь сами найти ошибку в своем вышепроцитированном рассуждении. Мощность 50-ти ваттной лампы, рассчитанной на 24 вольт в 12-вольтовой сети будет уже не 50 ватт, соответственно и ток будет меньше.

Ну да, логично) при источнике 12 В, лампочка 50Вт 12В работает на полную мощность и потребляет 4А. У 50Вт 24В при источнике 12В потребляемая мощность будет 25Вт и ток соответственно 2А
slam1
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 20:16
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение Pustynnikov » 10 сен 2014, 08:25 | Cообщение: #85

slam1 писал(а):Если про 2 и 3 (стоят на радиаторе спереди), то сейчас они включаются только при перегреве двигателя, на нажатие АС - 0 реакции.
При вкл. АС начинает работать только вентилятор кондиционера\отопителя 1 (который воздух в салон гонит).
В общем ЭБУ не видит запрос на включение, думаю дальше о чем-то говорить пока нет смысла

Это естественно. Раз ЭБУ не видит запроса на включение компрессора, то и вентиляторы он не запустит. Зачем? Речь о вентиляторах охлаждения на радиаторе
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение slam1 » 10 сен 2014, 09:01 | Cообщение: #86

Еще вопрос, не имею антистатического браслета. Если лезть в ЭБУ, есть ли реальный шанс что-нибудь повредить? все-таки смд чувствительны. Или лучше прикупить
slam1
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 20:16
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение Pustynnikov » 10 сен 2014, 09:05 | Cообщение: #87

хз, я не пользуюсь.
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение КФЛ » 10 сен 2014, 09:14 | Cообщение: #88

ТУ требуют заземляющий браслет, но на практике ими пользуются в исключительных случаях. Обычно радиомеханики забивают на браслет.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение Igor1973 » 10 сен 2014, 11:57 | Cообщение: #89

slam1 писал(а):Еще вопрос, не имею антистатического браслета. Если лезть в ЭБУ, есть ли реальный шанс что-нибудь повредить? все-таки смд чувствительны. Или лучше прикупить
Конечно по ТУ положено одевать на руку браслет. На практике обычно происходит так, как сказал Сергей. Каюсь, я тоже не пользуюсь браслетом. Но это совсем не значит, что правилами можно пренебречь. Сначала нужно четко себе представить от чего и что мы пытаемся защитить. Представили? Будем считать, что, да. А то мне что-то лень здесь сейчас теорию переписывать. Ну и это принять за аксиомы:
- Если компонент в корпусе SMD, это совсем не значит, что он обязательно ESD чувствителен. ESD чувствительны как правило полевые транзисторы (соответственно все, что имеет их в своем составе), полупроводниковые лазеры, сюда же можно смело добавить все компоненты с высокой степенью интеграции.
- В устройствах, тем более таких, как ЭБУ, ESD чувствительные компоненты обычно защищены обвязкой. А вот если такой компонент лежит на столе с голыми ногами он уже уязвим. То есть шанс повредить что-либо в составе устройства значительно меньше, чем шанс повредить компонент не запаянный в плату.
- При работе с ESD чувствительными компонентами надо позаботиться и об одежде, всякие свитера и другую одежду, которая электризуется убрать подальше. Ковры тоже враги.
- Всякий раз когда подходишь к столу выработать привычку сначала касаться заземления, или металлического корпуса заземленного прибора.
- Паяльник, или станция должны быть заземлены.
- Вообще, если не уверен, без надобности не касаться руками монтажа.

Ну вроде все, это основное. Вроде ничего не упустил.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение Vitoc » 10 сен 2014, 12:43 | Cообщение: #90

На ногу удобней, не мешает. ;)
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение kikozik » 10 сен 2014, 13:03 | Cообщение: #91

Снять разъем с датчика давления,прозвонить провода (один на массу,другой до блока АС).Вставить скрепку в разъем датчика и попробовать включить кондей,это на случай если подозрение на отсутствие давления фреона.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение Igor1973 » 10 сен 2014, 18:07 | Cообщение: #92

Артобстрел продолжается. Мимо... :D Читаем внимательно весь топик, только потом даем советы... ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение slam1 » 02 ноя 2014, 21:57 | Cообщение: #94

Ребят, натолкните на мысль, вываливается 1 цилиндр, на х.х (особенно после набора оборотов до 3000 и отпускания педали по ЭРЦ) и авто как бы глохнуть начинает:
Изображение
До этого стояла плохая свеча и было:
Изображение

По вторичке криминала не заметил, свечи местами тусовал, форсунки смотрел ДВ - льют идеально, по ДР на впуске я не большой профессионал, но вроде как на мой взгляд в норме:
Изображение
Что посмотреть еще нужно?
P.S. Сейчас при езде авто троит очень серьезно, и цилиндр ЭБУ выключает
Вложения
ДР на впуске.mt4
(1,5 Мб) Скачиваний: 27
slam1
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 20:16
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение Захарыч » 02 ноя 2014, 22:51 | Cообщение: #95

Модуль зажигания меняй. Удлинителями можешь приподнять и прищепками снять, но модулю хана.))
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение васек » 02 ноя 2014, 23:04 | Cообщение: #96

Дружище,вот краткая история болезни твоего авто. 30.04.14 - болеет 2ой цилиндр.08.05.14 - болеет 4ый цилиндр. 21.07.14 - болеет 3ий цилиндр. 02.11.14 -
болеет 1 ый цилиндр. Все, - больше цилиндров - нет.Надо уже заменить EGR или модуль зажигания. ;) А еще не закончен кондей ( в котором похоже нет фреона).
Последний раз редактировалось васек 02 ноя 2014, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение васек » 02 ноя 2014, 23:17 | Cообщение: #97

А если серьезно , - то твой модуль удобно мерить вот таким способом :http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=1910&start=0
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение Захарыч » 02 ноя 2014, 23:39 | Cообщение: #98

Васёк, плиз подробней про проверку этих штук. Я провода с 2112мотора переделал под удлинители, приподнимаю, на удлинители прищепки и смотрю как ДИС, но две катушки обратной полярности. Косяк можно поймать.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение васек » 02 ноя 2014, 23:45 | Cообщение: #99

Это не мое решение.Это - uncle_sem . У меня есть переходники для DIS самопальные,но здесь подкупает простота и надежность конструкции!
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение Захарыч » 02 ноя 2014, 23:59 | Cообщение: #100

Конкретно ссыль на идею можно или хотя бы страницу сообщения?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10