Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Помощь начинающим диагностам.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение Pustynnikov » 16 авг 2014, 09:11 | Cообщение: #61

Игорь прав, надо разбираться с запросом на включение. Кстати, в случае Delphi, реле там все же есть, стоит оно в самом блоке переключения режимов работы.
Схема1.png
Схема1.png (23,58 Кб) Просмотров: 1524

Так что я бы проверил, что появляется на выходе из этого блока на ноге B6 (черно-зеленый провод) при нажатии кнопки A/C. Или, в случае Behr, реле там нет, но все равно надо посмотреть, что появляется на выходе на ноге 4 (коричневый провод).
Схема2.png
Схема2.png (14,93 Кб) Просмотров: 1529

Ну и далее по схеме до ЭБУ двигателя. По ливдате блок климы не видит запроса на включение, так что, возможно, здесь косяк. Обратите внимание, что между блоком переключения климы и ЭБУ климы нет прямой связи, все идет через моторник. Ну и, конечно же, давление в системе сильно влияет. Насколько я понимаю, датчик давления в этой системе уже именно датчик, а не переключатель, надо посмотреть в ЭБУ климы данные по давлению, должен быть такой параметр.
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение Pustynnikov » 16 авг 2014, 09:14 | Cообщение: #62

Посмотрел внимательно - давление 9 бар, должно хватать с головой. Так что смотрите именно на выдачу запроса на включение
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение Pustynnikov » 17 авг 2014, 16:21 | Cообщение: #63

slam1, ну что, победили климу?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение slam1 » 17 авг 2014, 17:19 | Cообщение: #64

Pustynnikov писал(а):slam1, ну что, победили климу?

Вот в гараж как раз только пришел. Пытаюсь найти где-нибудь наклейку с фирмой производителем. На решетке нет, на компрессоре тоже, на вентиялторе нашел наклейку, но там видна только буква B, скорее всего Behr (а может Bosch какой-нибудь)). Попробую добраться до блока управления климой, посмотреть есть ли напряжение на выходе при включении кнопки. Завтра думаю отпишусь, что накопал
P.S. Всем спасибо за подсказки
slam1
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 20:16
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение aisk » 19 авг 2014, 00:48 | Cообщение: #65

снимайте бардачек, там написан тип отопительной установки (BEHR или DELHI)
aisk
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 00:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение slam1 » 08 сен 2014, 08:22 | Cообщение: #66

Спасибо, тип установки Behr. Нашел в чем проблема. При включении кнопки на 4 ноге появляется 12В. Прозвонил провод с панели управления кондиционером до ЭБУ - целый, получается до блока все доходит. Но ЭБУ включение этой самой кнопки все равно не видит, т.е проблема в нем.
slam1
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 20:16
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение Pustynnikov » 08 сен 2014, 08:33 | Cообщение: #67

Т.е. на входе B45 (черн/зел. провод) на ЭБУ при нажатии появляется +12, я правильно понял? Чем меряли? Тестером или лампочкой? Если лампочкой, то я бы вскрыл ЭБУ на предмет проверить дорожки
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение slam1 » 08 сен 2014, 13:53 | Cообщение: #68

Pustynnikov писал(а):Т.е. на входе B45 (черн/зел. провод) на ЭБУ при нажатии появляется +12, я правильно понял? Чем меряли? Тестером или лампочкой? Если лампочкой, то я бы вскрыл ЭБУ на предмет проверить дорожки

Мерил я таким извращенным способом))
WP_000884.jpg
WP_000884.jpg (1,9 Мб) Просмотров: 1293

действительно было проще сразу на разъеме ЭБУ посмотреть напряжение.
Тестер на контактах 5 и 4. При включении кнопки появляется +12В и также начинает работать салонный вентилятор, все как и должно быть по схеме. Потом прозвонил 4 провод до ЭБУ B45 - звонится отлично. Тоже думаю, что дорожка.А почему вы бы вскрыли ЭБУ только при проверке лампочкой?
1.png
1.png (155,61 Кб) Просмотров: 1275
slam1
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 20:16
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение Pustynnikov » 08 сен 2014, 21:28 | Cообщение: #69

Потому что тестер может увидеть 12в, а лампочка загораться не будет, например из-за подгоревших контактов или гнилки. Соответственно и ЭБУ этих 12в может не увидеть
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение Vitoc » 08 сен 2014, 21:38 | Cообщение: #70

Совершенно верно, всегда пользуюсь контролькой на 24 вольта.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение шаман7 » 08 сен 2014, 23:46 | Cообщение: #71

а зачем контролька на 24 вольта ?
может вольты-ваты напутаны ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение михаил58 » 09 сен 2014, 08:24 | Cообщение: #72

шаман7 писал(а):а зачем контролька на 24 вольта ?
может вольты-ваты напутаны ?

Потребляет больше тока.Да ребята протупил надо было написать меньше тока. Эл .лампа 21вт 12в берет прим 1.8 а.эл лампа 21 вт.24 в. включенная в цепь 12 вольт потребляет меньше тока примерно до 1 А.Сработала мысль что надо прожечь (нагрузить)контакты.Вот и написал не подумав.
Последний раз редактировалось михаил58 09 сен 2014, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение КФЛ » 09 сен 2014, 11:20 | Cообщение: #73

нет
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение Igor1973 » 09 сен 2014, 15:15 | Cообщение: #74

михаил58 писал(а):Потребляет больше тока.
Это утверждение очень спорно. Плюс к тому, в мире все относительно. Потребляет больше, чем что? ;)

Для всех, кто не понял, почему надо в таких случаях пользоваться контролькой - контролька нагружает цепь, соответственно можно выявить некоторые дефекты. Только контролька должна быть в виде лампы накаливание, светодиодная не пойдет.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение Vitoc » 09 сен 2014, 15:41 | Cообщение: #75

Блин, всё просто, во первых можно и в грузовые тыкать во вторых не так ярко горит и после нет в глазах белого пятна.
Только контролька должна быть в виде лампы накаливание, светодиодная не пойдет.

совершенно верно, но любителям света диодов можно резюк впаять паралельно,имитировать так сказать нагрузку и света диоды можно разных цветов поставить, паралельно но в разной направленности и тогда при смене полярности светится будет разным светом.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение КФЛ » 09 сен 2014, 19:59 | Cообщение: #76

Это утверждение очень спорно.

Тут нужно пояснить. Относительно 12-ти вольтовых систем ток , потребляемый лампочкой , расчитанной на 24 вольта будет меньше, чем ток , потребляемый 12-ти вольтовой лампочкой , при условии равной мощности лампочек.
Допустим лампочка 24v, 50W ток примерно 2А и лампочка 12v , 50W - ток примерно 4А , при условии, что они включены в цепь 12 вольт.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение slam1 » 09 сен 2014, 21:58 | Cообщение: #77

КФЛ писал(а):
Это утверждение очень спорно.

Тут нужно пояснить. Относительно 12-ти вольтовых систем ток , потребляемый лампочкой , расчитанной на 24 вольта будет меньше, чем ток , потребляемый 12-ти вольтовой лампочкой , при условии равной мощности лампочек.
Допустим лампочка 24v, 50W ток примерно 2А и лампочка 12v , 50W - ток примерно 4А , при условии, что они включены в цепь 12 вольт.

Блин)Наверное я что-то подзабыл, но сила тока равняется мощность/приложенное напряжение (а оно в обоих случаях 12В), соответственно и потребляемый ток будет равный. Другое дело что лампочка 12В 50Вт будет работать и светить на полную мощность
slam1
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 20:16
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение Diau » 09 сен 2014, 22:11 | Cообщение: #78

А вентилятор радиатора включается при включении кондиционера (сорри если уже обговаривали - не видел. Это одно из условий включения кондиционера)?
И - любопытсвую - из какой книги цветные иллюстрации?
Diau
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

Сообщение Igor1973 » 10 сен 2014, 00:43 | Cообщение: #79

slam1 писал(а):Блин)Наверное я что-то подзабыл, но сила тока равняется мощность/приложенное напряжение (а оно в обоих случаях 12В), соответственно и потребляемый ток будет равный. Другое дело что лампочка 12В 50Вт будет работать и светить на полную мощность
Наверное что-то подзабыли и что-то не учитываете. ;) И это что-то - сопротивление. Попробуйте теперь сами найти ошибку в своем вышепроцитированном рассуждении. Мощность 50-ти ваттной лампы, рассчитанной на 24 вольт в 12-вольтовой сети будет уже не 50 ватт, соответственно и ток будет меньше.

Diau писал(а):А вентилятор радиатора включается при включении кондиционера (сорри если уже обговаривали - не видел. Это одно из условий включения кондиционера)?
Мимо... ;) Пока до этого не дошли - пока достоверно известно только то, что ЭБУ не получает запрос на включение АС. Когда ТС разберется с этим, возможно всплывет что-то другое, в том числе и вентилятор, а может и не всплывет. Так что всему свое время.
Последний раз редактировалось Igor1973 10 сен 2014, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8