Похоже проблемы с зажигание все таки есть. Ехал сегодня, загорелся и начал мигать чек на ходу, машина потеряла мощность. Остановился, завелся, вроде все норм, двигатель работает ровно, мощность есть. Пока ездил, чек сам погас. Приехал в гараж, послушал двигатель, чуствую немного колбасит. Подсоединил сканер, вижу уже полюбившиеся ошибки (кстати последний месяц сканер показывает ошибку по ЕГР, хоть и чистил его, был заклинивший. Когда снимал и подавал питание, шток не выдвигался, почистил от нагара, шток начинал четко ходить. Наверное сейчас тоже самое или пора менять).
Коды неисправностей
Дабы убедиться в неровной работе двигателя, подключил ДР к выхлопной трубе, на самом деле показал пропуски при анализе. Снимал показания 4 раза и 4 раза разный анализ получился. В конце выложил файл, где больше пропусков. Может ли клапан ЕГР вызывать пропуски по нескольким цилиндрам? Когда-то помню читал, что если неисправен ЕГР, то пропуски идут только по последнему цилиндру, т.к. он ближе к нему, или ерунда это все? По осцилке вторички кстати никаких изменений с ранее приведенными не увидел.
Итого сейчас получается: сканер говорит, что пропуски во 2Ц; по анализу ДПКВ плохо работает 4Ц, по выхлопу не нравится 2 и 3Ц. Короче прояснений никаких.
Очень хочу добраться до впускного, но пока никак.
Вот в этом двигателе стоит система распределенного впрыска, т.е. топливо впрысыкивается 1 форсункой в коллектор каждого цилиндра, там по пути смешивается с воздухом, поступаемым из впускного ресивера и эта смесь поступает в цилиндр через впускные клапана (по сути получается: 4 цилиндра, 4 впускных коллектора и 1 общий впускной ресивер, у меня в сборе с дроссельной заслонкой). Объясните, этот штуцер впускного коллектора к которому надо подключаться, он свободный должен быть (как диагностический штуцер на топливной рампе) или к нему уже подключен какой-нибудь патрубок, который надо откинуть? И где он обычно расположен, на впускном ресивере или коллекторе?
Прошу прощения за много букв и картинок, просто что б наглядее было.