КФЛ писал(а):Провода не менял?
КФЛ писал(а):Понял, а пипки, что на свечи идут не сменные? Сами свечи?
КФЛ писал(а):У тебя на 4-м стабильно высокое напряжение пробоя, почему?
васек писал(а):Могу ошибаться ,но по датчику вибрации похоже что третья форсунка не доливает топлива.Потом пропуск и и отключение горшка.Надо бы тест эффективности провести.
КФЛ писал(а):А анализ эффективности работы цилиндров никаких мыслей не вызывает?
васек писал(а):Если будет полезно.Чтобы корректно провести тест эффективности на авто с электронным дросселем,надо иметь в арсенале простейший прибамбас - который самому и изготовить.Состоит из двухпроводного кабеля, на одном конце которого выключатель или кнопка на размыкание,а на другом два предохранителя "миди" и "мини" в параллель(защитные проводники сожжены).По мануалу находишь предохранитель который питает форсы(номинал как правило 15A и подписан INJECTION или подобно этому),штатный пред вынимаешь - прибамбас вставляешь.Все готово для теста.
slam1 писал(а):Наверное в этом есть смысл, когда большой поток авто.
На вашем примере простой 4х цилиндровый двигатель .Но бывают моторы где не очень-то измеришь компрессию ДД в 12 цилиндрах,или в 6 оппозитных,или как на EХPEDITION с ГБО (где пол-мотора вообще недоступно) Поэтому диагносты относятся к этому тесту с большим уважением.slam1 писал(а):он предположил, что при прошлой переборке двигателя с клапанами накосячили, и теперь, при разогреве двигателя, ножка клапана удлиняется и клапан начинает неплотно закрываться, либо что-то с гидрокомпенсаторами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13