Страница 3 из 8

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 20:59
пашок
PO 230 FUEL PUMP PRIMARY CIRCUIT MALFUNCTION Первичная цепь бензонасоса (управление реле бензонас.) неисправна. В вашем случае при включении зажигания , ЭБУ на две секунды подаёт управляющий минус на реле бензонасоса , реле срабатывает и насос запускается, ну вот както так старался попроще.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 21:31
slam1
пашок писал(а):PO 230 FUEL PUMP PRIMARY CIRCUIT MALFUNCTION Первичная цепь бензонасоса (управление реле бензонас.) неисправна. В вашем случае при включении зажигания , ЭБУ на две секунды подаёт управляющий минус на реле бензонасоса , реле срабатывает и насос запускается, ну вот както так старался попроще.

Спасибо, так в принципе и думал, только смутило следующее. Допустим, что по причине забитости топливной системы, утечек или плохой работы насоса, за эти 2 сек. насос не нагнал нужное кол-во топлива и машина будет плохо заводиться. Проблема будет, а сканер ничего не покажет? как-то не продуманно для немцев) или скорее всего я чего-то не понимаю

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 21:40
КФЛ
Вы это увидите по характеру работы двигателя, да еще может выскочить ошибка "бедная смесь" так как топлива будет недостаточно , это на мощных режимах...

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 22:18
Serg57i
slam1 писал(а):2. Поворачиваем ключ, стартер начинает работать. Сколько времени надо примерно крутить, секунд 5?3. Выключаем зажигание, останавливаем сигнал.4. При снятии осцил. на х.х в конце в окне сравнение цилиндров делаем анализ, на прокрутке стартером тоже какой-то анализ есть?


Ну да, все правильно. А отключить можно и бензонасос или общий разъем форсуночного жгута, если он есть, ну и прокрутить оборотов пяток. Анализ можно не делать, а просто скрин эдесь показать.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 22:35
Serg57i
шаман7 писал(а):я вот несколько дней думаю, а как в головном мозге происходит сам процесс понимания ?кто-нибудь изучал ?


Как же он может изучить сам себя-то? Что-то другое еще может, но сам себя - это вряд ли... Еще будучи студентом я заметил, что сколько бы ты не старался родить нужную мысль - ничего не выйдет и только когда доходишь до измождения, да еще на голодный желудок - вдруг как-будто кто-то дает тебе эту долгожданную мысль. И вот я недавно, благодаря Вам, шаман7, узнал, что академик Бехтерев примерно также думал...

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 11:44
пашок
Допустим, что по причине забитости топливной системы, утечек или плохой работы насоса, за эти 2 сек. насос не нагнал нужное кол-во топлива и машина будет плохо заводиться. Проблема будет, а сканер ничего не покажет?[/quote] насос не нагнал нужное кол-во топлива и машина будет плохо заводиться. Проблема будет, а сканер ничего не покажет? как-то не продуманно для немцев) или скорее всего я чего-то не понимаю[/quote] Не согласен Немцы всё продумывают , зачем им удараживать авто навешивая дополнительные датчики, и заливая более обширный софт. На автомобилях с устаревшей системой подачей топлива, (к которой и ваш авто. относится) бензонасос работает с одной постоянной скоростью, а в новых моделях автомобилей, скорость работы бензонасоса зависит от требований двигателя. В вашем авто напрямую ЭБУ не отслеживает исправность топливной системы так как она не оборудована ни отдним датчиком . Вот как то так старался попроще обьяснить. И ещё старайтесь на возникшие у Вас вопросы сначало самому найти на них ответ , так больше информации осядет в вашей памяти.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 20:55
ff.ser
пашок,можно по подробней,про управлением бензонасоса ,или сылочку.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 22:33
slam1
Разбирался с управляющим сигналом на топливный насос. Открыл блок реле, там была предсказуемая картина.
Изображение
Нужный упр. контакт был отрезан, а на это место приделан с реле омывателя фар, насколько я понял по руководству (которое в моей комплектации отсутствует). Посмотрел будет ли напряжение относительно оборванного контакта при включении ТН, но там было 0. Прозвонил провод от разъема ЭБУ до реле - целый. Вывод: не выходит сигнал с ЭБУ. ЭБУ вскрывать уже не стал, пока побаиваюсь туда лезть.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 23:18
slam1
Ребят, объясните кто такую вещь
Замерял компрессию ДД, свечи все выкрутил
№ цилиндра/открытая ДЗ/закрытая ДЗ
1/14.1/13.8
2/13.3/13.3
3/14.9/15
4/13/13
В 3ц заметно выше
По осц. во впуск коллекторе это тоже вроде видно
Изображение
А вот на тесте эффективности работы цилиндров все ровно. Почему?
Изображение
Единственное не выполненное условие, это открытая ДЗ после выключения зажигания, у меня электронноуправляемая и вроде как сама закрывается при выключении зажиг. Но и компрессию при закрытой тоже измерял.
пс. По состоянию свечи и цилиндра видно, что проблема в нем есть. Похоже что свеча в масле. Может с маслосъемными кольцами что, грязный поршен\стенки цилиндра, соотвественно меньше объем камеры и больше компрессия
Состояние свечей
Изображение
Внутри в 3 цилиндре, в остальных чисто и сухо
Изображение

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 23:35
Vitoc
Судя по блеску , вроде как масло.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 21:25
uncle_sem
свеча в масле может быть и из-за неработающей форсунки. а форсунку можен например отключать ЭБУ из-за пропусов. но в данном случае скорее из-за того что ему карачун пришел. если уже управление насосом пропало - значит и другие проводки на подходе. возможно этот форсуночный был вторым.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 13:21
slam1
uncle_sem писал(а):свеча в масле может быть и из-за неработающей форсунки. а форсунку можен например отключать ЭБУ из-за пропусов. но в данном случае скорее из-за того что ему карачун пришел. если уже управление насосом пропало - значит и другие проводки на подходе. возможно этот форсуночный был вторым.

думаю форсунки тут ни при чем, если бы упр. контакт отходил - блок когда-нибудь да выставил ошибку р02хх, а такого ни разу не было. да и сами форсунки работают близко к идеалу.
Изображение
ДВ на топливопроводе
Изображение
Самое интересное, что внешне эта неисправность уже как пару месяцев никак не проявляется.А для того, что бы чистую свечу довело до такого состояния достаточно 5 мин. работы. Может только совсем чуть-чуть неравномерно работает двигатель, обычный водитель даже не заметит. Т.е. цилиндр свою функцию выполняет на всех режимах, смесь воспламеняется, только вот какой ценой.. думаю на катализатор не очень хорошо влияет вылетающая хрень из такого цилиндра
Вторичка перегазовка (думаю пару спонтанных пропусков это норма)
Изображение
Наверное все-таки нужно отдавать двигатель на вскрытие

Сами файлы
https://drive.google.com/file/d/0B9SZzv2aknywUEgxMS1yN0RjQUU/edit?usp=sharing

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 16:01
михаил58
Ещу проверить надо Катушку. ВВ провод.Свечи.К стити на ЭРЦ 3ц при ускорении в пол выпадает.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 08:32
slam1
Подскажите, кто в кондиционерах разбирается. Не включается электромагнитная муфта. При нажатии на панели приборов "АС" лампочка на кнопке загорается, но напряжение на разъеме муфты компрессора постоянно 0 (смотрел тестером в разъеме). Предохранители также все целы. Прежде, чем лезть дальше хотел спросить. Может муфта должна срабатывать только при определенных условиях, например давлении фреона. Кондиционер не работал еще при покупке авто, это уже около 2х лет, решил сейчас посмотреть что с ним. Странно, но ошибок по сканеру никаких нет. Вот данные в реальном времени на х.х при включенной кнопке "АС". Особенно интересует давление, насколько я понимаю там почти ничего нет (поправьте если не так). Так вот влияют ли какие-нибудь условия на включение муфты?

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 13:03
ff.ser
первое - проверить давление хладогента.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 17:47
Igor1973
Запрос на АС - неактивен - ройте в эту сторону.
Проверьте сначала, что с запросом на включение AC в моторном ЭБУ.
И убедитесь еще раз в том, что на схеме именно Ваша система. Там могут быть два варианта - Behr и Delphi.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 17:57
kontakt2000
На Ланосах параллельно муфте стоит диод в обратном включении. При его КЗ - горит предохранитель.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 18:07
Igor1973
Такой диод стоит впараллель всем муфтам. Но при чем здесь это сейчас? Давайте соблюдать последовательность, а не бомбить во все точки наугад. По каким данным, предоставленным ТС можно сделать вывод о пробое диода? ;)

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 18:57
пашок
неплохо былобы и реле проверить и его управление.

Re: Диагностика Opel Astra G 2001 (Z16XE)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 20:41
Igor1973
пашок, какое реле? Где оно на схеме?
Ребята, давайте все-таки будем последовательны. У нас пока есть одна зацепка - Запрос на АС - неактивен. Вот отсюда и нужно плясать.
А то сейчас еще больше запутаем ТС. Или он в конце концов сам устанет от пустых (холостых) проверок. Нет, конечно в теории, делая "обстрел" он может попасть в цель, но это уже не совсем диагностика, а как-то по другому называется. ;)