Страница 1 из 1

Диагностика по первичной цепи зажигания

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 21:39
bosik777
Вопрос в следующем, как правильно выполнять подключение в случаях: классической, DIS, индивидуальной систем?
Как я понимаю, синхронизацию нужно делать индуктивным датчиком по 1 цилиндру?
Подключаем щуп к минусу катушки(голый щуп или через резистор?)?
Если катушек 2 или 4, тогда цеплять провода от них параллельно к щупу-игле(в наличии есть только одинарный)?
Какие могут быть еще загвоздки (усилители напряжения до катушек?) и в каких случаях нельзя поцепляться напрямую, дабы не спалить прибор?
Разъясните начинающему... :?

Re: Диагностика по первичной цепи зажигания

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 01:41
шаман7

Re: Диагностика по первичной цепи зажигания

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 16:43
bosik777
Всё это прочитано мною, речь там идет о работе со вторичной цепью зажигания, мои вопросы по первичной цепи.

Re: Диагностика по первичной цепи зажигания

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 17:08
КФЛ
bosik777 писал(а):Всё это прочитано мною, речь там идет о работе со вторичной цепью зажигания, мои вопросы по первичной цепи.


Гуглом пользоваться умете?

Вот так понятно?

Re: Диагностика по первичной цепи зажигания

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 20:53
bosik777
Гугл, это моя домашняя страница, потратив около 2 часов поисков, нужной информации я нашел процентов 50, очень много пререканий, флуда и минимум инфо. Данный раздел форума называется помощь начинающим, зачем тогда вообще он нужен?
Пускай все ищут через поисковик, зайдет такой же чайник, как я и с минимум усилий найдет необходимую информацию в соответствующем разделе. Не могу я этого, понять с вашей стороны. Не хотите отвечать, пройдите мимо, ответит тот кого не затруднит(время - это жизнь и его нужно правильно использовать, как в отношении поиска информации так и других человеческих дел, потребностей).
Далее по теме:
Итак с точкой подключения разобрались - минусовая клемма катушки.
1) Нужны ли резисторы для подключения к первичной цепи касательно прибора МТПРО.
2) При наличии 2-х и более катушек подключение параллельно на 1 канал?
3) Существуют ли автомобили к которым нельзя подключаться напрямую голыми проводами к катушкам?

Re: Диагностика по первичной цепи зажигания

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 21:27
slam1
bosik777 писал(а):Гугл, это моя домашняя страница, потратив около 2 часов поисков, нужной информации я нашел процентов 50, очень много пререканий, флуда и минимум инфо. Данный раздел форума называется помощь начинающим, зачем тогда вообще он нужен?
Пускай все ищут через поисковик, зайдет такой же чайник, как я и с минимум усилий найдет необходимую информацию в соответствующем разделе. Не могу я этого, понять с вашей стороны. Не хотите отвечать, пройдите мимо, ответит тот кого не затруднит(время - это жизнь и его нужно правильно использовать, как в отношении поиска информации так и других человеческих дел, потребностей).
Далее по теме:
Итак с точкой подключения разобрались - минусовая клемма катушки.
1) Нужны ли резисторы для подключения к первичной цепи касательно прибора МТПРО.
2) При наличии 2-х и более катушек подключение параллельно на 1 канал?
3) Существуют ли автомобили к которым нельзя подключаться напрямую голыми проводами к катушкам?


Если у вас 1 щуп, то осциллограмму с первички нужно снимать последовательно с каждой катушки. Для этого цепляем крокодил на корпус двигателя например и подключаем щуп к первичной цепи в разъеме модуля (как у меня на фото) или катушке. Резисторы нужны только в том случае, если подключаете сразу 4 щупа. В кабель 4х который продается с мтпро резисторы уже впаяны насколько я понимаю.
Сигнал с первички
Изображение
Со вторички
Изображение
Для работы лучше скачать Дистрибутив программы и выбирать в нем рабочее окружение (там настройки выставляться автоматом)
На этом модуле зажигания получался такой сигнал на каждой катушке
Изображение

Re: Диагностика по первичной цепи зажигания

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 21:35
vladtar
bosik777 писал(а):
Далее по теме:
Итак с точкой подключения разобрались - минусовая клемма катушки.
1) Нужны ли резисторы для подключения к первичной цепи касательно прибора МТПРО.
2) При наличии 2-х и более катушек подключение параллельно на 1 канал?
3) Существуют ли автомобили к которым нельзя подключаться напрямую голыми проводами к катушкам?



1) нет (вх. сопротивление 1 мгом)
2) вопрос непонят
3) Весь существующий парк (голыми проводами и пожароопасно и вывести авто из строя можно первым удачным КЗ голых проводов)

Re: Диагностика по первичной цепи зажигания

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 21:41
CyberGhost
bosik777 писал(а):2) При наличии 2-х и более катушек подключение параллельно на 1 канал?


Ответ-Да, но каждая катушка через сопротивление как уже было сказано выше.

Re: Диагностика по первичной цепи зажигания

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 21:48
derenko2
существуют автомобили в которых нет возможности подключения к первичной обмотке. Например таже дис система ваз с модулем а не с катушками в которой ключи вмонтированы в корпус самого модуля и сигнал не получишь. Ну разве что имеется или нет управляющий импульс. да и кстати сопротивление в щупе сумматоре (эт который на один канал но на дофига катушек/форсунок) равен 1кОм на каждую иголочку и затем после сопротивлений объединяются

Re: Диагностика по первичной цепи зажигания

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 22:29
КФЛ
bosik777 Гугл, это моя домашняя страница, потратив около 2 часов поисков, нужной информации я нашел процентов 50, очень много пререканий, флуда и минимум инфо. Данный раздел форума называется помощь начинающим, зачем тогда вообще он нужен?


Уважаемый, bosik777, прежде всего - это сайт разработчика прибора, а не учебный курс по началам диагностики. Предполагается, что пользователь уже имеет представление о том , что такое осциллограф и знаком с азами электротехники и радиоэлектроники. Если у Вас трудности с этим - в интернете масса информации , ищите и будет Вам счастье, чтобы найти этот файл, что я Вам показал, мне потребовалось ровно 30 секунд.
Еще совет - обратите внимание на эту тему viewtopic.php?f=13&t=2010 ,уверен, там Вам помогут быстрее и качественнее.

И не нужно обижаться, пройдет несколько месяцев и вы удивитесь - насколько наивны Ваши вопросы.
С уважением.

Re: Диагностика по первичной цепи зажигания

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 22:52
ВладВас
Сергей, молодец! И справедливо, и корректно!

Re: Диагностика по первичной цепи зажигания

СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 10:52
bosik777
Всем спасибо, всё ясно.
При изготовлении самодельных шупов на 4 точки подключения к катушкам, какие сопротивления будет правильно использовать?

КФЛ
Ну вот вы опять за свое. Знаком с осциллографом и знаю основы электротехники, давай-те прекратим этот спор не о чем...
Я понимаю, что вы все знаете(или думаете, что все знаете), быть может вас раздражают новички и их дуратские вопросы?
Но, не забывайте, вы когда-то сами таким были. И если в то время, вам ни кто не помогал, мне очень жаль...
Наличие данной информации на форуме в соответствующем разделе это +

Re: Диагностика по первичной цепи зажигания

СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 11:29
КФЛ
Уважаемый bosik777, Вы так ничего и не поняли...
Вас никто не упрекает в незнании, это , по крайней мере глупо, Вы задаете такие вопросы, что возникает сомнение в Вашей подготовленности и , чтобы дать ответ на них , придется исписать три страницы, потому и ответов мало . Я Вам дал направление , как найти ответы, зайдите в тему по указанной ссылке (кстати, ссылка в разделе " помощь начинающим"), там тьма позывных пользователей в скайпе, и в режиме онлайн Вы сможете спросить все , что Вас интересует и тут-же получить ответы.

Я такой-же начинающий, как и Вы, и знания мои в диагностике, как сказал один товарищ, равны 0,00005, но я стараюсь освоить это дело, читаю, слушаю и снова читаю, чего и Вам советую.
С уважением.

Re: Диагностика по первичной цепи зажигания

СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 14:03
slam1
bosik777 писал(а):Всем спасибо, всё ясно.
При изготовлении самодельных шупов на 4 точки подключения к катушкам, какие сопротивления будет правильно использовать?


Подключение:
Щуп сумматор подключается к минусовой клемме каждой катушки.
Резисторы выводные, 1...10 КОм (обязательно все одинакового номинала), мощность 0,25...1 Вт.

Почитайте по ссылкам, там описано как что снимать и как изготовлены щупы
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=563
http://mlab.org.ua/acc/acc-probe.html#x4

Re: Диагностика по первичной цепи зажигания

СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 19:06
derenko2
bosik777 писал(а):Всем спасибо, всё ясно.
При изготовлении самодельных шупов на 4 точки подключения к катушкам, какие сопротивления будет правильно использовать?

а ведь несколькими сообщениями выше
derenko2 писал(а):сопротивление в щупе сумматоре (эт который на один канал но на дофига катушек/форсунок) равен 1кОм на каждую иголочку и затем после сопротивлений объединяются