Страница 1 из 1

проверка насоса по току потребления

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 22:38
wolfw
вообщем есть некоторые сомнения в таком вопросе - подкачивающий насос (или бензонасос) в баке ,ток при возрастании давления будет расти, если будет качать воздух то будет падать , а что будет если забита приёмная сетка - помоему ток должен падать ??? .

Re: про насос

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 23:19
Serg57i
По-моему ток должен падать - ведь это далеко не вакуумный насос и нагрузка в этом случае будет мала по причине недостаточной производительности из-за забитой приемной сетки. Это на рабочем двигателе. А если просто включить насос, то давление он все равно создаст и по току мы ничего не узнаем, если только по времени возрастания тока нагрузки.Выводы теоретические чисто. Требуют опыта.

Re: про насос

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 23:57
sergeyelektri
wolfw писал(а):вообщем есть некоторые сомнения в таком вопросе - подкачивающий насос (или бензонасос) в баке ,ток при возрастании давления будет расти, если будет качать воздух то будет падать , а что будет если забита приёмная сетка - помоему ток должен падать ??? .

Сколько будет качать воздуха и как забита сетка - от этого зависит дифференциация(изменение ) тока по ВРЕМЕНИ.Необходимо иметь наработку на осцилле: где насос хорошо качает а где - не очень. А по причине сетки или воздуха? Вы уважаемый специалист и на других форумах и наверняка знаете ответ на свой вопрос.Может нам что-то подскажете? На injektorServise скрипт есть. Но как на практике? Извините если попросил больше чем надо.

Re: про насос

СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 22:53
wolfw
вопрос был не праздный - когда просят помочь и утверждают что поменяли 3 насоса и сетка в баке чистая ,а давление на входе в тнвд (бош CP1S3 - без своей подкачки) падает постепенно до 0.8 бар . ток падает ,при пережатии в стену до 6 бар - явно забит приёмник . сняли сегодня ребята бак - смотрю сетка с виду вроде норма , сетка дурацкая как в фордах скорпио была (на ВАГах таких не встречал) - вообщем настоял на ликвидации сетки - и вуаля 30км всё ок.
всем спасибо .

Re: про насос

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 07:23
babai
wolfw писал(а):вопрос был не праздный - когда просят помочь и утверждают что поменяли 3 насоса и сетка в баке чистая ,а давление на входе в тнвд (бош CP1S3 - без своей подкачки) падает постепенно до 0.8 бар . ток падает ,при пережатии в стену до 6 бар - явно забит приёмник . сняли сегодня ребята бак - смотрю сетка с виду вроде норма , сетка дурацкая как в фордах скорпио была (на ВАГах таких не встречал) - вообщем настоял на ликвидации сетки - и вуаля 30км всё ок.
всем спасибо .


Если ток падает значительно то виновата не сеточка а разьемы и проводка,реле думаю что искать надо промером напряжения на насосе

Re: про насос

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 11:08
wolfw
babai писал(а):

Если ток падает значительно то виновата не сеточка а разьемы и проводка,реле думаю что искать надо промером напряжения на насосе

ну во первых сделать промер напряжения можно только на подвешенном насосе и никак на том который в баке ,этот авто ещё не имеет лючка только снятие так что этот метод не подходит .
немного анализа .. самодостаточном методом проверки является измерения тока и давления
1) ток падает,давление падает, при пережатии (в стену ) давление растёт - однозначно можно говорить о забитом приёмнике
2)ток падает, давление падает, давление в стену не растёт - пробит топливопровод (например в баке) ,либо падает напряжение на насосе (думаю форма тока сигнала осцила покажет дребезг или чтот в этом роде) ,
3) ток растёт ,давление падает, при пережатии давление растёт - забит фильтр после насоса или проходные трубки.
4) ток растёт, давление падает, при пережатии не растёт - сильный износ насоса
5) по форме тока на осциле можно отследить сильно изношенные щетки.
вообщем както так

Re: про насос

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 14:28
2471
Надо учитывать исполнение насоса, центробежные насосы при снижении производительности (в стенку) наоборот снижают потребляемый ток.

Re: про насос

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 16:35
ff.ser
ну если в стенку,любой насос даст скачёк по току.

Re: про насос

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 20:40
Serg57i
ff.ser писал(а):ну если в стенку,любой насос даст скачёк по току.


Не согласен. На карбюраторной - игла закрыта - стенка такая же - насос работает сам на себя без нагрузки. Ладно, если уж про ток - такой пример - насос печки Запорожца...

Re: про насос

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 11:48
васек
Если будет полезно.Когда-то давно накупил наборов разных для замера давления топлива. Заметил- что после приобретения чувствительных токовых клещей , все эти чемоданы начали покрываться слоем пыли.Экспресс диагноз - только по току быстро и удобно .Кстати не замечал что на турбинных насосах при глушении топливопровода - ток падает, вроде всегда растет.Диагностика клещами при глушении топливопровода выявляет разные дефекты: износ щеток, конченные токосъемные ламеля,забитый фильтр ,грязную сетку и т.д. Конечно надо помнить про возможное падение напруги при плохом контакте цепи, или кривом выполнении блокировки цепей установщиками сигналок.Конечно бывают случаи когда манометр все же нужен: тряпка в баке ,неплотное подключение топливопровода внутри топливного модуля ,треснувшая трубка ,бардак с ижекционными насосами (a-8 и им подобные где бак поделен на секции, будь они не ладны),не заполненные до уровня колбы модуля(на полном - еду , на пол баке - не еду).Когда приходится выезжать в пробную поездку использую только электронный датчик давления ,подключил под капотом,- и с осциллом на пассажирское сиденье (клиент везет ,ты рядом боисся :x ).Так же и с клещами можно в поездку.Можно клещами так же выявить дефект трехфазного насоса.Ну и важное замечание: с практикой и опытом придет уверенность,- насосы они разные имхо.Сохраняй осциллу с исправного и сравнивай.

Re: про насос

СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 22:33
ff.ser
василий-интересная тема для многих. чё за датчик электронный и клещи тоже интересно

Re: про насос

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 09:13
wolfw
ff.ser писал(а):василий-интересная тема для многих. чё за датчик электронный и клещи тоже интересно

здесь по адекватной цене http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... +or+sender . а обсуждение клещей в соседней теме - ну например хантек 65

Re: про насос

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 14:09
ff.ser
но мы не увидим, через электронный датчик, реального давления, или чё путаю?мож им и форсу забитую увидим?

Re: про насос

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 18:59
васек
Клещи обычные - PDI CA60 AC/DC Amp Probe (сейчас Pico называет по другому - PP218: 60 A AC/DC Current Clamp (4 mm) или PP264: 60 A AC/DC Current Clamp (BNC) ).Датчик - от MB штатный (стоит на баке) A0009051100 , но к нему пришлось выточить корпус со штуцером для подключения.Делал давно , -сейчас есть множество других вариантов.Касаемо давления,применяемый датчик - линейный т.е. 0 bar-0.5v 5.0bar-2.5v остальные значения - по линейному графику.Датчик с термокомпенсацией и очень быстрый.К слову на CGI и на CDI стоят штатные датчики и если сканер не видит в текущих значениях давления , не беда - цепляешь осцилл и смотришь.Но опять нужен некоторый навык ,на пример нет старта на CDI (льют форсы в обратку) не поленись сделай осциллу с датчика и сохрани.Будет с чем сравнить в другой раз.

Re: про насос

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 22:00
uncle_sem
Датчик - от MB штатный (стоит на баке) A0009051100


можно чуть подробнее? возможно даже в отдельной теме. что за датчик, где штатно ставится и т.п.
с картинками, переходниками (и механика и электроника) и т.д. нюансики и хитрости. а то может оно валяется на каждом шагу, а мы тут голову морочим ;)

Re: проверка насоса по току потребления

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 23:04
васек
Датчик стоит на баке MB (этот снял с поврежденного бака "шестилитрованной" S-ки на помойке ;) ).Пришлось выточить корпус для подключения стандартным портом.На фото сверху-вниз:1)CGI оригинальный(224 bar верхнее и 300bar разрушение),2)CDI со штатной рампы без переходника (1800 bar верхнее и 2000 bar прибл. разрушение),3)тот самый (10 bar верхнее и разрушение диафрагмы не знаю,даже не пытался потому как нравитсо :roll: )

Re: проверка насоса по току потребления

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 20:47
uncle_sem
красота! а схема согласования? или там не нужно? и еще вопрос - армированный патрубок от чего?

Re: проверка насоса по току потребления

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 21:26
васек
Андрей Шульгин писал как в настройках осцилла показание подогнать под любой датчик, чтобы видеть преобразованное значение из вольта например в бары.Так как датчики линейные,- то по его формуле все работает.CGI датчик срисовал со спецуры MB, шланг подогнали тюнеры от какого-то тормозного кита,запрессовал токарь.Стабилизатор на 5 вольт поленился делать компактным ,взял поломанную телефонную зарядку - и в корпус.