babai писал(а):
Если ток падает значительно то виновата не сеточка а разьемы и проводка,реле думаю что искать надо промером напряжения на насосе
ну во первых сделать промер напряжения можно только на подвешенном насосе и никак на том который в баке ,этот авто ещё не имеет лючка только снятие так что этот метод не подходит .
немного анализа .. самодостаточном методом проверки является измерения тока и давления
1) ток падает,давление падает, при пережатии (в стену ) давление растёт - однозначно можно говорить о забитом приёмнике
2)ток падает, давление падает, давление в стену не растёт - пробит топливопровод (например в баке) ,либо падает напряжение на насосе (думаю форма тока сигнала осцила покажет дребезг или чтот в этом роде) ,
3) ток растёт ,давление падает, при пережатии давление растёт - забит фильтр после насоса или проходные трубки.
4) ток растёт, давление падает, при пережатии не растёт - сильный износ насоса
5) по форме тока на осциле можно отследить сильно изношенные щетки.
вообщем както так