Honda civic 4D странная вторичка

Помощь начинающим диагностам.

Re: Honda civic 4D странная вторичка

Сообщение вов397 » 21 май 2014, 21:15 | Cообщение: #21

bosik777, скачать не получается Ваш файл с 30 метрами. Защита ругается, что нет возможности проверить такой большой файл. Скажу, что думаю, по выложенными вами картинками.
1).картинка. Снята индуктивным датчиком и растянута. Так и видится сигнал. Можно подвигать было инд. датчики сигнал был бы получше.
2). картина. Снята индуктивными датчиками. Тоже можно было бы подвигать, четче был бы сигнал. Смотреть сигнал на перегазовках. Не имею возможности.
3-4). картинки(у Вас, как первичка). Снят сигнал с клеммы IG--ИКЗ. Так он(сигнал) и выглядит. Размах сигнала, несколько вольт(около 4 вольт). ИКЗ, провод "IG" на не заведённом ДВС должно быть где то 0.40-0.30В или вообще не быть. Снятие производилось с помощью иголки.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Honda civic 4D странная вторичка

Сообщение bosik777 » 21 май 2014, 21:45 | Cообщение: #22

Изображение
Да, действительно, подключившись к точке № 1, видим прямоугольный импульс управления.
Если подключится к точке № 2, то вижу сигнал в виде затухающих колебаний, как смог нарисовал, вопрос - что это за импульс я вижу?
Получается это импульс в первичной катушке, не связанный со вторичной катушкой и не несущий ни какой полезной информации?
Аватара пользователя
bosik777
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 май 2014, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Honda civic 4D странная вторичка

Сообщение вов397 » 21 май 2014, 21:51 | Cообщение: #23

Если Вы про сигнал с клеммы IG--ИКЗ, то выше написал, как выглядеть должен этот сигнал. Если не укладывается в эти рамки , то неисправен ЭБУ.
Схема у Вас, какая то неправильная. Если я правильно понимаю, какая система зажигания у Вас... То в ИКЗ установлен транзистор... Получается, что сигнал вторички, можно снять только индуктивным датчиком.

Схема ИКЗ:
Вложения
икз.jpg
икз.jpg (7,18 Кб) Просмотров: 520
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Honda civic 4D странная вторичка

Сообщение DEFO » 21 май 2014, 22:42 | Cообщение: #24

Ниссан Альмера конца 90-х, с аналогичными катушками, никак не удалось снять. Одна катушка внешне по конструкции отличалась, с неё снял нормально, три другие экранированы железно, при максимальной чувствительности лишь жалкие подёргивания какие-то.
В данной Honda думаю, картинки не дают повода для беспокойства, всё там нормально. Может на диодах сэкономили...
Приора.png
Приора.png (17,73 Кб) Просмотров: 494
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Honda civic 4D странная вторичка

Сообщение bosik777 » 22 май 2014, 10:01 | Cообщение: #25

Посмотрите результат теста эффективность цилиндров, всё ли нормально?
Нужно еще посмотреть еще растяжение цепи с дкпв-дпрв...
Вложения
1.zip
(3,4 Мб) Скачиваний: 28
Аватара пользователя
bosik777
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 май 2014, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Honda civic 4D странная вторичка

Сообщение васек » 06 июн 2014, 10:56 | Cообщение: #26

Просто напомню.Сигнал вторички можно посмотреть используя в/в провод удлинитель подключив его между Cop катушкой и свечей.Если модуль Dis или кассета -тогда используешь два или четыре провода.Например как здесь:http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=1910&start=0 .Тогда подключишься и посмотришь любую катушку.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 974 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2