Страница 1 из 1

Сигнал с форсунки

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 22:09
Pustynnikov
Объясните, пожалуйста, что за провал при работе форсунки? Чем это может быть вызвано? Машина Fiat Tipo 1.4 i.e., система впрыска Bosch MonoJetronic

Re: Сигнал с форсунки

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 22:37
admin
Такое ощущение что снимали через диф. цепочку, т.е. через проходную емкость, которая убрала постоянное напряжение (полочки) либо масса щупа не соединена с АКБ-.

Re: Сигнал с форсунки

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 23:03
Yuritch
Скорее второе, а точка излома внутри полочки есть не что иное, как момент полного открытия форсунки.

Re: Сигнал с форсунки

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 09:50
Pustynnikov
Вот блин, век живи - век учись. А я-то, дурень, цеплялся к обоим контактам форсунки. Ну щас побегу снимать сигнал правильно...

Re: Сигнал с форсунки

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 15:02
ИгИв
Вот снял сигнал с форсунок, смотрю вроде всё красиво, а вот правильно ли это или нет незнаю. Если можно прокомментируйте осцылограмму, что о чём говорит и как надо определять норма или нет?

Re: Сигнал с форсунки

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 15:32
admin
По картинке вроде все ок, лучше сигнал выкладывать.

Re: Сигнал с форсунки

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 15:40
admin
efi_1.png
Эталон
efi_1.png (5,87 Кб) Просмотров: 1559

efi_4.gif
Эталон. Одновременный впрыск
efi_4.gif (13,54 Кб) Просмотров: 1560

efi_5.gif
Эталон. ПП впрыск
efi_5.gif (13,2 Кб) Просмотров: 1556

efi_2.gif
Неисправная форсунка
efi_2.gif (11,66 Кб) Просмотров: 1568

efi_3.gif
Заклинивание эл./магн. клапана в форсунке
efi_3.gif (11,02 Кб) Просмотров: 1571

Re: Сигнал с форсунки

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 16:52
ИгИв
Ну вот весь сигнал, незнаю, но я вижу что форсунка первого цылиндра работает и открывается позже 2 цылиндра , а что так и должно быть?

Re: Сигнал с форсунки

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 17:01
admin
Ну а как по другому?
Зажигание смеси происходит последовательно в каждом цилиндре через 720 / 4 градусов, соответственно и смесь впрыскивается в каждый цилиндр через опредмеченные промежутки времени.
Для начала рекомендую почитать: Как работает автомобиль

Re: Сигнал с форсунки

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 20:25
ИгИв
Спасибо за книжку, но я это прошёл уже лет 20 назад, даже сам пытался и добился определённых успехов в шлифовке впускного коллектора. Здесь я спрашиваю, про графики форсунок. Из предыдущего увидел эталон, очень похож на мои форсунки. И увидел неисправную форсунку ( это уже на вооружение). Из всего я понял что привязывать работу форсунок к ( как у меня к первому цилиндру) совсем не обязательно или всё таки временной график нужен не только сколько времени открыта форсунка. Вообще хотелось услышать как я должен рассуждать видя осцылограмму. Или я просто должен увидеть нормальные форсунки или нет и на этом всё?

Re: Сигнал с форсунки

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 20:59
mex
Извините за прямоту. :oops: Но у Вас очень много вопросов, ответы на которые имеются на этом, да и не только на этом, сайтах. Я тоже не профи в диагностике и мне то же часто хочется получить БЫСТРЫЙ ответ на свой вопрос.
А нужно всего-то поискать и ответ придет сам собой. Приложите немного усилий. :?:

Re: Сигнал с форсунки

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 21:48
ИгИв
Привет земляк из Туапсе спасибо за ответ, но это тема "Помощь начинающим" и я полагал что именно здесь можно задавать подобные вопросы. А форум я просматрел от корки до корки, и не за один день а за 3 месяца.
Конечно опыт придёт со временем, вот и хотелось узнать что ещё можно посмотреть в осцылограммах форсунок, а как смотреть( ну если это секрет) может дойду и сам. Всё равно спасибо хоть один ответил, а то отвечает только "админ", как будто все остальные отсутствуют или не хотят отвечать на может быть глупые вопросы. Буду в Туапсе (там живёт дочь моего друга) постораюсь найти диагностику, может в живую чему нибудь научусь у Вас.Удачи в работе.