новые ДМРВ на сканматике

Помощь начинающим диагностам.

новые ДМРВ на сканматике

Сообщение zmey_goga » 16 июн 2014, 20:04 | Cообщение: #1

Здравтвуйте уважаемые форумчане, здесь много обсуждалось тем связанных со освоением сканера "Сканматик"- знал ,что ДМРВ по первой точке проверяются по ниже указанному принципу....

0.996...1.02 В- вполне рабочий датчик, очень неплохо (основоположник и первый разработчик ДМРВ - это фирма Bosch - рекомендует считать исправным до 1.02 В).
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.

очень доволен данным прибором ...только вот при освоении столкнулся , что новые ВАЗ, гранта, приоры не показывает АЦП ДМРВ, а в "излогает" в каких-то миллисекундах? как оценивать ..не могу скрины выложить на работе установлен прибор .... но в покое это где-то около 350-450 млс, а на ХХ около 800=900 ....как правильно оценить? Сканматик мартовского обновления 2014 года...заранее благодарен за советы...
zmey_goga
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 19:37
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: новые ДМРВ на сканматике

Сообщение nail1960 » 16 июн 2014, 20:48 | Cообщение: #2

По частотным ДМРВ только подменный фонд, на всех сканерах.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: новые ДМРВ на сканматике

Сообщение zmey_goga » 17 июн 2014, 05:51 | Cообщение: #3

nail1960 писал(а):По частотным ДМРВ только подменный фонд, на всех сканерах.

то есть нарабатывать свою базу и пользоваться новым проверочным ДМРВ?
zmey_goga
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 19:37
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: новые ДМРВ на сканматике

Сообщение nail1960 » 17 июн 2014, 10:33 | Cообщение: #4

zmey_goga писал(а):
nail1960 писал(а):По частотным ДМРВ только подменный фонд, на всех сканерах.

то есть нарабатывать свою базу и пользоваться новым проверочным ДМРВ?

Совершенно верно, но не торопитесь покупать подменные ДМРВ на ВАЗ пока вроде по ним проблем нету, если конечно подвернётся за просто так то его в сейф. За просто так лежат в сейфе две электропедали, электродроссель а ДМРВ пока нету, но не помешал бы.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: новые ДМРВ на сканматике

Сообщение вов397 » 17 июн 2014, 13:57 | Cообщение: #5

zmey_goga писал(а):Здравтвуйте уважаемые форумчане, здесь много обсуждалось тем связанных со освоением сканера "Сканматик"- знал ,что ДМРВ по первой точке проверяются по ниже указанному принципу....

0.996...1.02 В- вполне рабочий датчик, очень неплохо (основоположник и первый разработчик ДМРВ - это фирма Bosch - рекомендует считать исправным до 1.02 В).
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.

очень доволен данным прибором ...только вот при освоении столкнулся , что новые ВАЗ, гранта, приоры не показывает АЦП ДМРВ, а в "излогает" в каких-то миллисекундах? как оценивать ..не могу скрины выложить на работе установлен прибор .... но в покое это где-то около 350-450 млс, а на ХХ около 800=900 ....как правильно оценить? Сканматик мартовского обновления 2014 года...заранее благодарен за советы...

Открываем даташит на процессор и смотрим допустимую погрешность встроенного АЦП:
Total unadjusted error ± 2 LSB
По русски, это плюс-минус 2 единицы младшего разряда.
Напомним, что в Январях-5/7 АЦП у нас 10-разрядный, но программно он урезан до 8 разрядов.
Теперь считаем, какие значения в канале АЦП мы имеем в случае 0.996 и 1.016 вольт:
0.996*1024/5 = 204
1.016*1024/5 = 208
Что мы видим? Разницу в 4 единицы младшего разряда.
2 из них можно смело "отдать" на совесть самого АЦП.
Осталось 2 единицы. Не слишком ли это малая величина для вынесения приговора?
Думаем дальше. Так как на диагностику нам отдается только старшие 8 бит, то получается, что при истинном напряжении до 1.013 вольт мы увидим значение 0.996, а начиная с 1.014 увидим 1.016. Вам не кажется, что "грань слишком тонка" для дефектовки датчика?
PS: здесь я сознательно не рассматриваю такие аспекты, как чуть-чуть плохую массу или чуть-чуть окисленный контакт в разъеме...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: новые ДМРВ на сканматике

Сообщение zmey_goga » 17 июн 2014, 18:59 | Cообщение: #6

здесь конечно вы правы ...дело хозяина авто ...ведь "разбег" запаса позволяет диагносту предложить замену ДМРВ ...находящегося уже практически за порогом правильных показаний..., но в большимнстве случаев ездять пока жрать не начинает так , что глохнет от бензина или вообще не заводится...))))
zmey_goga
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 19:37
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: новые ДМРВ на сканматике

Сообщение КФЛ » 17 июн 2014, 21:38 | Cообщение: #7

Так как на диагностику нам отдается только старшие 8 бит, то получается, что при истинном напряжении до 1.013 вольт мы увидим значение 0.996, а начиная с 1.014 увидим 1.016. Вам не кажется, что "грань слишком тонка" для дефектовки датчика?

Несколько раз пытался проконтролировать цифру, выдаваемую сканером, осциллографом, так получалось, что если сканер сказал 0, 996, то и осциллограф это подтверждал, может у меня осциллограф не правильный.... или я ничего не понял... или руки кривые... или автор замутил :)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: новые ДМРВ на сканматике

Сообщение вов397 » 17 июн 2014, 22:03 | Cообщение: #8

КФЛ, хотите сказать, что Ваш сканер, выдаёт отличные значения от приведённой последовательности: 0,996- 1,016- 1,035- 1,055- 1,074...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: новые ДМРВ на сканматике

Сообщение Vitoc » 17 июн 2014, 23:29 | Cообщение: #9

Ну я не знаю как там на сканматике, а в принцыпе, все эти млять параметры на разных сканерах по разному отображаются.
Частотник он и в Африке частотник, а вот как его привязать к осцилу, это пока вопрос, думаю что ни как. :(
А ваще на лямду глядеть надо по осцылу, и время впрыска и смотреть, чего не хватает.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: новые ДМРВ на сканматике

Сообщение КФЛ » 18 июн 2014, 00:35 | Cообщение: #10

вов397 писал(а):КФЛ, хотите сказать, что Ваш сканер, выдаёт отличные значения от приведённой последовательности: 0,996- 1,016- 1,035- 1,055- 1,074...

Я сказал - если сканер выдал 0.996 - то осциллограф , при контроле, тоже показывает уровень - 0.996, без всяких допусков. И , если ДМРВ в статике регистрируется 1.055 - я его заменяю.
Последний раз редактировалось КФЛ 18 июн 2014, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: новые ДМРВ на сканматике

Сообщение КФЛ » 18 июн 2014, 00:37 | Cообщение: #11

Vitoc писал(а):
Частотник он и в Африке частотник, а вот как его привязать к осцилу, это пока вопрос, думаю что ни как. :(
А ваще на лямду глядеть надо по осцылу, и время впрыска и смотреть, чего не хватает.


Это никто и не подвергает сомнению...

По частотникам уж сколько копий сломали, а единого мнения так и нет. Единственный выход - стендовая проверка с эталоном.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: новые ДМРВ на сканматике

Сообщение zmey_goga » 21 июн 2014, 20:23 | Cообщение: #12

zmey_goga писал(а):только вот при освоении столкнулся , что новые ВАЗ, гранта, приоры не показывает АЦП ДМРВ, а в "излогает" в каких-то миллисекундах? как оценивать ..не могу скрины выложить на работе установлен прибор .... но в покое это где-то около 350-450 млс, а на ХХ около 800=900 ....как правильно оценить? Сканматик мартовского обновления 2014 года...заранее благодарен за советы...

на этот вопрос никто конкретно не ответил или я что-то упустил? я имею ввиду что показывает сканматик вместо АЦП ? вот эти млс нельзя как то обобщить и выбрать эталонные?
zmey_goga
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 19:37
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: новые ДМРВ на сканматике

Сообщение nail1960 » 21 июн 2014, 20:37 | Cообщение: #13

zmey_goga писал(а):
zmey_goga писал(а):только вот при освоении столкнулся , что новые ВАЗ, гранта, приоры не показывает АЦП ДМРВ, а в "излогает" в каких-то миллисекундах? как оценивать ..не могу скрины выложить на работе установлен прибор .... но в покое это где-то около 350-450 млс, а на ХХ около 800=900 ....как правильно оценить? Сканматик мартовского обновления 2014 года...заранее благодарен за советы...

на этот вопрос никто конкретно не ответил или я что-то упустил? я имею ввиду что показывает сканматик вместо АЦП ? вот эти млс нельзя как то обобщить и выбрать эталонные?

Пока нет такой методики.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2