новые ДМРВ на сканматике
Добавлено: 16 июн 2014, 20:04
Здравтвуйте уважаемые форумчане, здесь много обсуждалось тем связанных со освоением сканера "Сканматик"- знал ,что ДМРВ по первой точке проверяются по ниже указанному принципу....
0.996...1.02 В- вполне рабочий датчик, очень неплохо (основоположник и первый разработчик ДМРВ - это фирма Bosch - рекомендует считать исправным до 1.02 В).
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.
очень доволен данным прибором ...только вот при освоении столкнулся , что новые ВАЗ, гранта, приоры не показывает АЦП ДМРВ, а в "излогает" в каких-то миллисекундах? как оценивать ..не могу скрины выложить на работе установлен прибор .... но в покое это где-то около 350-450 млс, а на ХХ около 800=900 ....как правильно оценить? Сканматик мартовского обновления 2014 года...заранее благодарен за советы...
0.996...1.02 В- вполне рабочий датчик, очень неплохо (основоположник и первый разработчик ДМРВ - это фирма Bosch - рекомендует считать исправным до 1.02 В).
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.
очень доволен данным прибором ...только вот при освоении столкнулся , что новые ВАЗ, гранта, приоры не показывает АЦП ДМРВ, а в "излогает" в каких-то миллисекундах? как оценивать ..не могу скрины выложить на работе установлен прибор .... но в покое это где-то около 350-450 млс, а на ХХ около 800=900 ....как правильно оценить? Сканматик мартовского обновления 2014 года...заранее благодарен за советы...