Страница 1 из 1

новые ДМРВ на сканматике

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 20:04
zmey_goga
Здравтвуйте уважаемые форумчане, здесь много обсуждалось тем связанных со освоением сканера "Сканматик"- знал ,что ДМРВ по первой точке проверяются по ниже указанному принципу....

0.996...1.02 В- вполне рабочий датчик, очень неплохо (основоположник и первый разработчик ДМРВ - это фирма Bosch - рекомендует считать исправным до 1.02 В).
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.

очень доволен данным прибором ...только вот при освоении столкнулся , что новые ВАЗ, гранта, приоры не показывает АЦП ДМРВ, а в "излогает" в каких-то миллисекундах? как оценивать ..не могу скрины выложить на работе установлен прибор .... но в покое это где-то около 350-450 млс, а на ХХ около 800=900 ....как правильно оценить? Сканматик мартовского обновления 2014 года...заранее благодарен за советы...

Re: новые ДМРВ на сканматике

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 20:48
nail1960
По частотным ДМРВ только подменный фонд, на всех сканерах.

Re: новые ДМРВ на сканматике

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 05:51
zmey_goga
nail1960 писал(а):По частотным ДМРВ только подменный фонд, на всех сканерах.

то есть нарабатывать свою базу и пользоваться новым проверочным ДМРВ?

Re: новые ДМРВ на сканматике

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 10:33
nail1960
zmey_goga писал(а):
nail1960 писал(а):По частотным ДМРВ только подменный фонд, на всех сканерах.

то есть нарабатывать свою базу и пользоваться новым проверочным ДМРВ?

Совершенно верно, но не торопитесь покупать подменные ДМРВ на ВАЗ пока вроде по ним проблем нету, если конечно подвернётся за просто так то его в сейф. За просто так лежат в сейфе две электропедали, электродроссель а ДМРВ пока нету, но не помешал бы.

Re: новые ДМРВ на сканматике

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 13:57
вов397
zmey_goga писал(а):Здравтвуйте уважаемые форумчане, здесь много обсуждалось тем связанных со освоением сканера "Сканматик"- знал ,что ДМРВ по первой точке проверяются по ниже указанному принципу....

0.996...1.02 В- вполне рабочий датчик, очень неплохо (основоположник и первый разработчик ДМРВ - это фирма Bosch - рекомендует считать исправным до 1.02 В).
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.

очень доволен данным прибором ...только вот при освоении столкнулся , что новые ВАЗ, гранта, приоры не показывает АЦП ДМРВ, а в "излогает" в каких-то миллисекундах? как оценивать ..не могу скрины выложить на работе установлен прибор .... но в покое это где-то около 350-450 млс, а на ХХ около 800=900 ....как правильно оценить? Сканматик мартовского обновления 2014 года...заранее благодарен за советы...

Открываем даташит на процессор и смотрим допустимую погрешность встроенного АЦП:
Total unadjusted error ± 2 LSB
По русски, это плюс-минус 2 единицы младшего разряда.
Напомним, что в Январях-5/7 АЦП у нас 10-разрядный, но программно он урезан до 8 разрядов.
Теперь считаем, какие значения в канале АЦП мы имеем в случае 0.996 и 1.016 вольт:
0.996*1024/5 = 204
1.016*1024/5 = 208
Что мы видим? Разницу в 4 единицы младшего разряда.
2 из них можно смело "отдать" на совесть самого АЦП.
Осталось 2 единицы. Не слишком ли это малая величина для вынесения приговора?
Думаем дальше. Так как на диагностику нам отдается только старшие 8 бит, то получается, что при истинном напряжении до 1.013 вольт мы увидим значение 0.996, а начиная с 1.014 увидим 1.016. Вам не кажется, что "грань слишком тонка" для дефектовки датчика?
PS: здесь я сознательно не рассматриваю такие аспекты, как чуть-чуть плохую массу или чуть-чуть окисленный контакт в разъеме...

Re: новые ДМРВ на сканматике

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 18:59
zmey_goga
здесь конечно вы правы ...дело хозяина авто ...ведь "разбег" запаса позволяет диагносту предложить замену ДМРВ ...находящегося уже практически за порогом правильных показаний..., но в большимнстве случаев ездять пока жрать не начинает так , что глохнет от бензина или вообще не заводится...))))

Re: новые ДМРВ на сканматике

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 21:38
КФЛ
Так как на диагностику нам отдается только старшие 8 бит, то получается, что при истинном напряжении до 1.013 вольт мы увидим значение 0.996, а начиная с 1.014 увидим 1.016. Вам не кажется, что "грань слишком тонка" для дефектовки датчика?

Несколько раз пытался проконтролировать цифру, выдаваемую сканером, осциллографом, так получалось, что если сканер сказал 0, 996, то и осциллограф это подтверждал, может у меня осциллограф не правильный.... или я ничего не понял... или руки кривые... или автор замутил :)

Re: новые ДМРВ на сканматике

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 22:03
вов397
КФЛ, хотите сказать, что Ваш сканер, выдаёт отличные значения от приведённой последовательности: 0,996- 1,016- 1,035- 1,055- 1,074...

Re: новые ДМРВ на сканматике

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 23:29
Vitoc
Ну я не знаю как там на сканматике, а в принцыпе, все эти млять параметры на разных сканерах по разному отображаются.
Частотник он и в Африке частотник, а вот как его привязать к осцилу, это пока вопрос, думаю что ни как. :(
А ваще на лямду глядеть надо по осцылу, и время впрыска и смотреть, чего не хватает.

Re: новые ДМРВ на сканматике

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 00:35
КФЛ
вов397 писал(а):КФЛ, хотите сказать, что Ваш сканер, выдаёт отличные значения от приведённой последовательности: 0,996- 1,016- 1,035- 1,055- 1,074...

Я сказал - если сканер выдал 0.996 - то осциллограф , при контроле, тоже показывает уровень - 0.996, без всяких допусков. И , если ДМРВ в статике регистрируется 1.055 - я его заменяю.

Re: новые ДМРВ на сканматике

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 00:37
КФЛ
Vitoc писал(а):
Частотник он и в Африке частотник, а вот как его привязать к осцилу, это пока вопрос, думаю что ни как. :(
А ваще на лямду глядеть надо по осцылу, и время впрыска и смотреть, чего не хватает.


Это никто и не подвергает сомнению...

По частотникам уж сколько копий сломали, а единого мнения так и нет. Единственный выход - стендовая проверка с эталоном.

Re: новые ДМРВ на сканматике

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 20:23
zmey_goga
zmey_goga писал(а):только вот при освоении столкнулся , что новые ВАЗ, гранта, приоры не показывает АЦП ДМРВ, а в "излогает" в каких-то миллисекундах? как оценивать ..не могу скрины выложить на работе установлен прибор .... но в покое это где-то около 350-450 млс, а на ХХ около 800=900 ....как правильно оценить? Сканматик мартовского обновления 2014 года...заранее благодарен за советы...

на этот вопрос никто конкретно не ответил или я что-то упустил? я имею ввиду что показывает сканматик вместо АЦП ? вот эти млс нельзя как то обобщить и выбрать эталонные?

Re: новые ДМРВ на сканматике

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 20:37
nail1960
zmey_goga писал(а):
zmey_goga писал(а):только вот при освоении столкнулся , что новые ВАЗ, гранта, приоры не показывает АЦП ДМРВ, а в "излогает" в каких-то миллисекундах? как оценивать ..не могу скрины выложить на работе установлен прибор .... но в покое это где-то около 350-450 млс, а на ХХ около 800=900 ....как правильно оценить? Сканматик мартовского обновления 2014 года...заранее благодарен за советы...

на этот вопрос никто конкретно не ответил или я что-то упустил? я имею ввиду что показывает сканматик вместо АЦП ? вот эти млс нельзя как то обобщить и выбрать эталонные?

Пока нет такой методики.