paragraf писал(а):А почему в курилку ,
чем эта осцилка хуже других.
Конечно может, а как же. К нам такие периодически приезжают - меняем им провода, свечи, а иной раз и катушку - все зависит от того, сколько ездюк ездил в такой комплектации.paragraf писал(а):спешка однако. 300к0м да я намерил, но скорее всего значит контакт не обеспечил. Перепроверю , но если это так значит может быть такое..
Ну, нравится-не нравится, это все лирика. Главная проблема в том, что не хватает информации, а добыть то, чего не хватает я сам не могу, тут уж без вашего участия ну никак не обойтись. А на деле получается то вы чем-то другим заняты, то ездюк где-то катается, то у ездюка запчастей нет, то у вас датчики в одном комплекте и проверить их вы не можете. Ну так я это вижу. Как в таком случае диагноз ставить? И самое главное кому?сухая осциллограмма не нравится, пытаешся объяснить проблему опять не так. Снято два раза и других сх датчиков у меня нет.
Он вам больше импонирует потому, что вы не жили при нем, точно так же как и я не жил при Путине, или как вы его там сейчас называете. Поверьте мне на слово, говна и у нас достаточно, просто вы его не видите издалека. И термин феодальный строй к нам тоже подходит....и хоть плохо завидовать Батька мне больше импонирует, чем наш феодальный строй...
Не должно работать удовлетворительно - пропуски должны быть как на ХХ, так и на других режимах. По напряжению тут не судят, вообще при работе с емкостным датчиком про абсолютные амплитудные параметры можно забыть - все только в сравнении с другими цилиндрами. А вот временные параметры, они и в Африке временные и нам на них надо смотреть и изучать их. То что программа посчитала, это тоже нормально, просто в программе не заложен алгоритм работы с кривыми сигналами, точнее там кое-что есть, но не всегда это кое-что может корректно определить, что ему подсунули какашку. Могу сразу сказать - с такими сигналами анализ работает неверно. О каком верхнем пределе времени горения вы говорите? На осциллограмме я вижу 50 микросекунд. А норма какая?paragraf писал(а):А почему не должно работать? Напряжение горение маленькое , время горения на верхнем пределе по классике вроде. Но это программа посчитала, а вот на осцилке не видать этого
Вот это самое ключевое ( а заглохнуть не может) остальное всё вода , разберись какая там система зажигания по любому при выключении зажигания должен пропадать плюс в системе зажигания, а он скорее всего у тебя не отключается поэтому мотор и продолжает работать. Ну както так старался, обьяснить попроще.paragraf писал(а): карбюратор там. Ну не то что работает, а заглохнуть не может.
Igor1973 писал(а):Ну тогда и огорчаться тоже не надо. Просто берите к сведению все советы, усиленно изучайте материал и старайтесь не повторять ошибок. И, глядишь, через годик какой, уже сами мне подсказывать будете.
А причины насмешек Вы уже и сами наверное поняли. Поймите, когда просишь помощи у форума надо собрать и предоставить информацию как можно в большем количестве, пусть она будет избыточна на первый взгляд, пусть кто-то посчитает ее неуместно, но все равно пусть будет. При таком подходе, уверен, многие задумаются на Вашей проблемой и какую-то помощь, или подсказку Вы обязательно получите. И самое главное - когда сам ездюк начинает управлять процессом диагностики , или ремонта, это уже диагностика и не ремонт, это уже как-то по другому называется.
Igor1973 писал(а):Во первых, давайте разберемся, как он продолжает работать - как ни в чем не бывало, или просто дизелит?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15