Уаз, 94год

Помощь начинающим диагностам.

Re: Уаз, 94год

Сообщение ff.ser » 24 июн 2014, 15:21 | Cообщение: #21

уазик 94 года,соплей будет не мерянно.чё там ляпить-то? востанавливай , как должно быть.коммутатор родной поставить
ff.ser
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Уаз, 94год

Сообщение Igor1973 » 24 июн 2014, 15:33 | Cообщение: #22

paragraf писал(а):А почему в курилку ,

Потому что 300 kOm, потому что калийного зажигания (написано 2 раза, уже не верю, что это опечатка) не бывает.
чем эта осцилка хуже других. :oops:

Тем, что с такой осцилкой мотор не должен заводиться, а он по вашим утверждениям он работает. Значит, делаем вывод, что снята она неправильно, либо вы нам что-то недоговариваете.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Уаз, 94год

Сообщение paragraf » 24 июн 2014, 17:56 | Cообщение: #23

Igor1973, спешка однако. 300к0м да я намерил, но скорее всего значит контакт не обеспечил. Перепроверю , но если это так значит может быть такое.. сухая осциллограмма не нравится, пытаешся объяснить проблему опять не так . Снято два раза и других сх датчиков у меня нет. Школу закончил так же как Вы , но за годы дерьмократии главное что жив остался и хоть плохо завидовать Батька мне больше импонирует, чем наш феодальный строй... Знали бы как сейчас в школе учат у нас, моя бы тройка вам манной небесной показалась. Простите ОФФ
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Уаз, 94год

Сообщение paragraf » 24 июн 2014, 18:16 | Cообщение: #24

А почему не должно работать? Напряжение горение маленькое , время горения на верхнем пределе по классике вроде. Но это программа посчитала, а вот на осцилке не видать этого :?
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Уаз, 94год

Сообщение Igor1973 » 24 июн 2014, 20:37 | Cообщение: #25

paragraf писал(а):спешка однако. 300к0м да я намерил, но скорее всего значит контакт не обеспечил. Перепроверю , но если это так значит может быть такое..
Конечно может, а как же. К нам такие периодически приезжают - меняем им провода, свечи, а иной раз и катушку - все зависит от того, сколько ездюк ездил в такой комплектации. ;)
сухая осциллограмма не нравится, пытаешся объяснить проблему опять не так. Снято два раза и других сх датчиков у меня нет.
Ну, нравится-не нравится, это все лирика. Главная проблема в том, что не хватает информации, а добыть то, чего не хватает я сам не могу, тут уж без вашего участия ну никак не обойтись. А на деле получается то вы чем-то другим заняты, то ездюк где-то катается, то у ездюка запчастей нет, то у вас датчики в одном комплекте и проверить их вы не можете. Ну так я это вижу. Как в таком случае диагноз ставить? И самое главное кому?
...и хоть плохо завидовать Батька мне больше импонирует, чем наш феодальный строй...
Он вам больше импонирует потому, что вы не жили при нем, точно так же как и я не жил при Путине, или как вы его там сейчас называете. Поверьте мне на слово, говна и у нас достаточно, просто вы его не видите издалека. И термин феодальный строй к нам тоже подходит.
paragraf писал(а):А почему не должно работать? Напряжение горение маленькое , время горения на верхнем пределе по классике вроде. Но это программа посчитала, а вот на осцилке не видать этого
Не должно работать удовлетворительно - пропуски должны быть как на ХХ, так и на других режимах. По напряжению тут не судят, вообще при работе с емкостным датчиком про абсолютные амплитудные параметры можно забыть - все только в сравнении с другими цилиндрами. А вот временные параметры, они и в Африке временные и нам на них надо смотреть и изучать их. То что программа посчитала, это тоже нормально, просто в программе не заложен алгоритм работы с кривыми сигналами, точнее там кое-что есть, но не всегда это кое-что может корректно определить, что ему подсунули какашку. Могу сразу сказать - с такими сигналами анализ работает неверно. О каком верхнем пределе времени горения вы говорите? На осциллограмме я вижу 50 микросекунд. А норма какая?

P.S. А вот обижаться точно не стоит не на кого. И насмешки тут разные тоже надо уметь правильно воспринимать, порой между строк можно много полезного увидеть.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Уаз, 94год

Сообщение КФЛ » 24 июн 2014, 21:25 | Cообщение: #26

Уважаемый, paragraf, Вы задали задачу с множеством неизвестных и выяснение их может затянуться на нескончаемое число страниц, уже есть опыт общения онлайн в скайпе, когда несколько человек одновременно в реальном времени рассматривают проблему, не примите за навязчивость, но для Вас это единственный выход - выйти на связь в и все обсудить, будьте уверены - вам помогут.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Уаз, 94год

Сообщение wolfw » 24 июн 2014, 21:33 | Cообщение: #27

1)осцилка снята не коректно - или не правильно сделаны настройки или чтото с датчиками.
2) 300 кОм это практичиски обрыв для ВВ проводов - если померили коректно
3) работа после выключения зажигания - значит поступает топливо и оно воспломеняется о горячии части цилиндра - смотреть клапан отсечки , не высоки ли обороты х.х. . низкооктановый бензин
незнаю что там ставили на УАЗеке в 94ом - но как то так и теорию ещё раз перечитать.
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Уаз, 94год

Сообщение paragraf » 25 июн 2014, 02:49 | Cообщение: #28

wolfw , карбюратор там. Ну не то что работает, а заглохнуть не может. Ещё раз повторюсь по механической всё вылизали механики. Бензин пробовали всякий. Датчики нормальные, уже приводил осцилки снятые ими.
Последний раз редактировалось paragraf 25 июн 2014, 03:10, всего редактировалось 1 раз.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Уаз, 94год

Сообщение paragraf » 25 июн 2014, 02:56 | Cообщение: #29

КФЛ , как только возьмусь за ремонт, а скорей всего за переделку и если возникнут проблемы постучусь к Вам.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Уаз, 94год

Сообщение paragraf » 25 июн 2014, 03:07 | Cообщение: #30

Igor1973 , конечно мужчине не свойственно обижаться, мы можем только огорчаться :) Да я не против чтоб тема пошла в курилку.. Но только представите на третий город в РФ авто осциллографов и десятка не наберется. А отношение людей к нему из каменного века. Предлагал человеку найти источник помех в машине усилителю музыки, он думал это сравни полету на Марс и прибор 2 на 2 метра.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Уаз, 94год

Сообщение Igor1973 » 25 июн 2014, 15:41 | Cообщение: #31

Ну тогда и огорчаться тоже не надо. Просто берите к сведению все советы, усиленно изучайте материал и старайтесь не повторять ошибок. И, глядишь, через годик какой, уже сами мне подсказывать будете. ;)
А причины насмешек Вы уже и сами наверное поняли. Поймите, когда просишь помощи у форума надо собрать и предоставить информацию как можно в большем количестве, пусть она будет избыточна на первый взгляд, пусть кто-то посчитает ее неуместной, но все равно пусть будет. При таком подходе, уверен, многие задумаются на Вашей проблемой и какую-то помощь, или подсказку Вы обязательно получите. И самое главное - когда сам ездюк начинает управлять процессом диагностики , или ремонта, это уже диагностика и не ремонт, это уже как-то по другому называется.
Последний раз редактировалось Igor1973 25 июн 2014, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Уаз, 94год

Сообщение пашок » 25 июн 2014, 20:49 | Cообщение: #32

paragraf писал(а): карбюратор там. Ну не то что работает, а заглохнуть не может.
Вот это самое ключевое ( а заглохнуть не может) остальное всё вода , разберись какая там система зажигания по любому при выключении зажигания должен пропадать плюс в системе зажигания, а он скорее всего у тебя не отключается поэтому мотор и продолжает работать. Ну както так старался, обьяснить попроще.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Уаз, 94год

Сообщение Voldemar_71 » 25 июн 2014, 21:40 | Cообщение: #33

Igor1973 писал(а):Ну тогда и огорчаться тоже не надо. Просто берите к сведению все советы, усиленно изучайте материал и старайтесь не повторять ошибок. И, глядишь, через годик какой, уже сами мне подсказывать будете. ;)
А причины насмешек Вы уже и сами наверное поняли. Поймите, когда просишь помощи у форума надо собрать и предоставить информацию как можно в большем количестве, пусть она будет избыточна на первый взгляд, пусть кто-то посчитает ее неуместно, но все равно пусть будет. При таком подходе, уверен, многие задумаются на Вашей проблемой и какую-то помощь, или подсказку Вы обязательно получите. И самое главное - когда сам ездюк начинает управлять процессом диагностики , или ремонта, это уже диагностика и не ремонт, это уже как-то по другому называется.


В точку попал. Я сразу струню таких или быстро провожаю в путь.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Уаз, 94год

Сообщение ff.ser » 25 июн 2014, 22:05 | Cообщение: #34

чё вы воду мутите.чё там ковырять . paragraf -сними осцилку нормально.посмотри какой кмарбюратор стоит-може восмёрочный впиндюрили,и в клапане хх иглу отломили.
ff.ser
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Уаз, 94год

Сообщение Igor1973 » 25 июн 2014, 22:16 | Cообщение: #35

Во первых, давайте разберемся, как он продолжает работать - как ни в чем не бывало, или просто дизелит?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Уаз, 94год

Сообщение paragraf » 19 июл 2014, 03:22 | Cообщение: #36

Извиняюсь за забытие темы, хозяин уаз не выходит на контакт, предпочитая лить по 20 литров бензина на 100 км, чем продолжить "лечение" авто. Вот http://www.zr.ru/content/articles/4524- ... zhigateli/что нарыл по эволюции зажигания уаз. Видать слепили там не понятно что
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Уаз, 94год

Сообщение Serg57i » 19 июл 2014, 10:35 | Cообщение: #37

Igor1973 писал(а):Во первых, давайте разберемся, как он продолжает работать - как ни в чем не бывало, или просто дизелит?


Вот именно!
Не глохнуть может ведь еще и из-за сделанного напрямки предварительного возбуждения генератора...
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Уаз, 94год

Сообщение Serg57i » 19 июл 2014, 10:40 | Cообщение: #38

Кривая осцилограмма в первом посту - это наверное потому, что снята не с центрального провода, а как ДИС. Извиняюсь заранее...
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Уаз, 94год

Сообщение михаил58 » 19 июл 2014, 13:19 | Cообщение: #39

Думаю надо снять осцилку с исправного авто.Посмотреть .В первом посте очень эксклюзивная осцилка.Посмотрите настройки.
михаил58
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1