Мицубишу по сканматику

Помощь начинающим диагностам.

Мицубишу по сканматику

Сообщение zmey_goga » 27 июн 2014, 21:16 | Cообщение: #1

Здравствуйте уважаемые форумчане , хотел бы продолжить практикум Сканматика т его по ходу изучение, автомашина Мицубишу Каризма 1998 года , мотор 1,8 GDI (4G93), машинка практически глохнет на холостых- симптомы очень похожи на подсосы во впуск, парочку нашел – устранили , но не помогло…авто смотрел Сканматиком – вышли ошибки 11- датчик кислорода, 64- сигнал FR генератора. Опыта с японцами мало, поэтому хочу посоветоваться – могут быть такие «свистопляски» из-за плохой работы генератора (ошибка 64) …вижу , что О2 показывает обедненную смесь до 400млв только поднимается, с обученным отношением воздух топливо -2,9 не совсем понятно – это , то что должно быть в пределах единицы?, тогда смесь сильно бедная ) или богатая? помогите определиться ...катушки посмотрел мотортестером - все живые…
Ваше мнение ? это из-за падения напряжения генератора? или давления топлива? или все же подсосы , кстати машина очень "натужно" заводится - плохо и долго в заведется вот такой расколбас ...по информации хозяина - началось все в
после вскрытия головки - регулировались клапана....или все ж Сканматик не для мицубишу?
Вложения
06 сканматик.jpg
06 сканматик.jpg (513,75 Кб) Просмотров: 581
05 сканматик.jpg
05 сканматик.jpg (666,08 Кб) Просмотров: 580
04 сканматик.jpg
04 сканматик.jpg (539,79 Кб) Просмотров: 582
03 сканматик.jpg
03 сканматик.jpg (505,22 Кб) Просмотров: 580
02 сканматик.jpg
02 сканматик.jpg (670,35 Кб) Просмотров: 585
01 сканматик.jpg
01 сканматик.jpg (555,1 Кб) Просмотров: 582
zmey_goga
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 19:37
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Мицубишу по сканматику

Сообщение шаман7 » 28 июн 2014, 01:19 | Cообщение: #2

там компенсаторы, как регулировать клапана ? (и это мотористы.... !!)
а ещё такие причуды выдаёт тнвд. ему пора уже по возрасту закончиться.
машинка практически глохнет на холостых-
это происходит, когда мотор выходит из режима запуска и переходит в режих хх.
там тип впрыска меняется. начинает цвиркать перед самой искрой.
или форсункам капут (хотя вряд-ли....), или тнвд не докачивает давление.
так просто это не проверить. именно давление при впрыске топлива.
компрессию мерял ? это тоже крайне важный параметр для GDI.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Мицубишу по сканматику

Сообщение zmey_goga » 28 июн 2014, 19:22 | Cообщение: #3

к сожалению компрессию не мерял .....машинка ушла и не вернулась ....
zmey_goga
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 19:37
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Мицубишу по сканматику

Сообщение zmey_goga » 28 июн 2014, 19:24 | Cообщение: #4

спасибо большое, тнвд ...я то же склонялся больше к этому....давление скачет...
zmey_goga
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 19:37
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Мицубишу по сканматику

Сообщение шаман7 » 28 июн 2014, 21:14 | Cообщение: #5

давление после тнвд и должно скакать.
резко подниматься перед импульсом форсунки. тнвд работает от распредвала.(на 1.8 моторе не помню.)
там импульс форсунки для открытия вольт 200 . (и может быть, для закрытия тоже инвертируется )
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4