kia rio 1 (a5d) - просаживание оборотов при резком газе

Помощь начинающим диагностам.

kia rio 1 (a5d) - просаживание оборотов при резком газе

Сообщение minpower » 29 июн 2014, 16:14 | Cообщение: #1

Почитал ваш форум, много чего интересного нашел. У меня проблема, авто киа рио 1. Двигатель a5d. Инжектор. Такая беда. Если на прогретом двигателе,даже на нейтрали резко нажать на газ то обороты просядают до минимума (почти глохнет) через секунду поднимаются. Когда резко бросаешь газ, обороты тоже резко падают до миниму (200-300 примерно) и через секунду подымаются до нормальных. Сами по себе обороты хх нормальные, не плавают если газ не нажимать. Такая беда не всегда, точнее очень редко когда ее нет. Из-за этой проблемы происходят провалы при трогании с места и переключениях передачи.
У меня есть китайский сканер elm327 bluetooth. Были ошибки датчика каленвала и распредвала 0345 и 0335.почистил их контакты и ошибки пропали. Показания долговременной топливной коррекции вроде в норме +/- 10% обычно. Лямбда зонд у меня один, его показания от 0,1 до 0,9 и на хх меняются волнами(туда сюда)
Может если я выложу сюда скрины графиков то Вы мне что нибудь подскажете. Какие датчики нужно вывести на график? И на каких режимах двигателя записывать график?
Поменял все фильтры, провода,свечи и т.д. без результатно.
промыл дроссельный узел- вот это помогло, но не до конца.
Еще заметил, что если скинуть клемму аккумулятора то проблема эта проподает на некоторое время, но вскоре появляется.
minpower
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение kimmaster » 29 июн 2014, 16:53 | Cообщение: #2

minpower писал(а):Еще заметил, что если скинуть клемму аккумулятора то проблема эта проподает на некоторое время, но вскоре появляется.

Естественно! Самообучение ЭСУД снимаете, а потом она опять под болячку старается вырулить! Без данных сканера: Нагрузки,длительности впрыска,коррекций всех, У.О.З и.т.д. ничего сказать нельзя! Обычно смотрят на Х/Х и 3000об\мин.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение Serg57i » 29 июн 2014, 18:15 | Cообщение: #3

kimmaster писал(а):Естественно! Самообучение ЭСУД снимаете, а потом она опять под болячку старается вырулить! Без данных сканера: Нагрузки,длительности впрыска,коррекций всех, У.О.З и.т.д. ничего сказать нельзя! Обычно смотрят на Х/Х и 3000об\мин.


С этим согласен, а еще сразу после отключения клеммы АКБ, т.е. после сброса адаптаций, запишите сигнал датчика кислорода на холостом ходу - посмотрим, куда стремится коррекция. Также этот сигнал интересно посмотреть во время резкой перегазовки и во время сброса газа. Да и все переменные, какие видит Ваш сканер покажите хотя бы на холостом ходу.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение minpower » 30 июн 2014, 14:30 | Cообщение: #4

kimmaster и Serg57i спасибо что откликнулись.
Сегодня поставил в настройках своего сканера побольше датчиков для записи в логи для получения графиков. Но т.к. у меня блютус адаптер и когда стоит много датчиков то их опрос значительно замедляется и получается фигня а не график :( . Чтобы получился нормальный график нужно вести лог с 2-3 датчиков.
minpower
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение minpower » 30 июн 2014, 14:34 | Cообщение: #5

Это датчик кислорода и обороты. Клему с аккумулятора еще не скидывал. Не знаю, можно что понять по этому графику?! Двигатель прогрет. Авто стоит на месте, просто дрыгаю педаль газа
Вложения
общий.JPG
общий.JPG (136,29 Кб) Просмотров: 1424
minpower
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АВТОЛИКБЕЗ. Анализ переменных сканера.

Сообщение ff.ser » 30 июн 2014, 14:43 | Cообщение: #6

нету модераторов. minpower-выше писали-создаёте свою тему и желающие вам помогут.эта тема не для этого.
ff.ser
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: kia rio 1 (a5d) - просаживание оборотов при резком газе

Сообщение Eugene » 30 июн 2014, 17:10 | Cообщение: #7

Выделил в отдельную тему
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: kia rio 1 (a5d) - просаживание оборотов при резком газе

Сообщение minpower » 01 июл 2014, 07:22 | Cообщение: #8

На этом графике авто в конце заглохло от провалов при нажатии педали газа
Вложения
лямда и заглохла.JPG
лямда и заглохла.JPG (138,06 Кб) Просмотров: 1300
minpower
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: kia rio 1 (a5d) - просаживание оборотов при резком газе

Сообщение minpower » 01 июл 2014, 07:23 | Cообщение: #9

Вот еще график с оборотами и давлением впускного
Вложения
давление впуска.JPG
давление впуска.JPG (133,44 Кб) Просмотров: 1303
minpower
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: kia rio 1 (a5d) - просаживание оборотов при резком газе

Сообщение minpower » 01 июл 2014, 07:26 | Cообщение: #10

К сожалению нормальные графики могу строить только с 2-3 датчиками, чтобы понять мою проблему какие датчики выбрать?
minpower
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: kia rio 1 (a5d) - просаживание оборотов при резком газе

Сообщение Pustynnikov » 01 июл 2014, 08:34 | Cообщение: #11

Что показывает ДПДЗ и ДД? Как ведет себя РХХ? Что с временем заряда? Что с временем впрыска? Что показывает ДТОЖ? Вообще же от Элма толку не много, лучше родным сканером смотреть
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: kia rio 1 (a5d) - просаживание оборотов при резком газе

Сообщение minpower » 01 июл 2014, 09:06 | Cообщение: #12

Pustynnikov писал(а):Что показывает ДПДЗ и ДД? Как ведет себя РХХ? Что с временем заряда? Что с временем впрыска? Что показывает ДТОЖ? Вообще же от Элма толку не много, лучше родным сканером смотреть

ДТОЖ - в норме, равномерно прогревается и держится 90-95 вроде.
ДПДЗ вот про него сомнения. Открывается вроде ровно, но на на ХХ показывает 12 %. Хотя на профильных форумах читал что у всех этих моторах примерно так.
ДД (датчик детонации) - елм не показывает.
РХХ - как его проверить?
Время впрыска тоже не показывает.
Время заряда это что?
minpower
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: kia rio 1 (a5d) - просаживание оборотов при резком газе

Сообщение Pustynnikov » 01 июл 2014, 09:17 | Cообщение: #13

12 на ХХ - это нормально. Открывается по графику равномерно, без провалов? Можно посмотреть даже не заводя машину. Ну и тестером хотя бы проверить. Параметры есть или сбросить?
Время зарядка катушек. Элм не покажет. Надо или родным сканером или лучше мотортестером смотреть.
И важный параметр - время впрыска, опять же Элм не покажет. см. выше
По РХХ - не знаю какого типа он там стоит. Скорее всего, как на япах, трех-проводный с "бабочкой" внутри. Разбирать, чистить
Да, по давлению впускного лучше снять график не только с оборотами, но и с % открытия дросселя
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: kia rio 1 (a5d) - просаживание оборотов при резком газе

Сообщение Pustynnikov » 01 июл 2014, 09:20 | Cообщение: #14

Вообще же по симптомам скорее похоже на подсос воздуха или на проблемы по ВВ части
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: kia rio 1 (a5d) - просаживание оборотов при резком газе

Сообщение minpower » 01 июл 2014, 10:42 | Cообщение: #15

Pustynnikov писал(а):12 на ХХ - это нормально. Открывается по графику равномерно, без провалов? Можно посмотреть даже не заводя машину. Ну и тестером хотя бы проверить. Параметры есть или сбросить?
Время зарядка катушек. Элм не покажет. Надо или родным сканером или лучше мотортестером смотреть.
И важный параметр - время впрыска, опять же Элм не покажет. см. выше
По РХХ - не знаю какого типа он там стоит. Скорее всего, как на япах, трех-проводный с "бабочкой" внутри. Разбирать, чистить
Да, по давлению впускного лучше снять график не только с оборотами, но и с % открытия дросселя

РХХ снимал чистил. Внутри он был на удивление почти идеально чистый
Выглядит он вот так
РХХ.jpg
РХХ.jpg (8 Кб) Просмотров: 1251

График обороты, давление и % дросселя выложу чуть позже. Спасибо
minpower
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: kia rio 1 (a5d) - просаживание оборотов при резком газе

Сообщение minpower » 01 июл 2014, 10:43 | Cообщение: #16

Pustynnikov писал(а):Вообще же по симптомам скорее похоже на подсос воздуха или на проблемы по ВВ части

Провода и свечи менял. Как проверить катушки? Посмотреть в темноте не пробивает ли?
И как проверить на подсос воздуха?
И еще вопрос про температуру впускного воздуха, какой она должна быть? У меня и до 70 доходит
Последний раз редактировалось minpower 01 июл 2014, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
minpower
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: kia rio 1 (a5d) - просаживание оборотов при резком газе

Сообщение minpower » 01 июл 2014, 10:45 | Cообщение: #17

Что можно сказать про датчик кислорода по этому графику. Живой ли он?
Вложения
лямда на ХХ.JPG
лямда на ХХ.JPG (145,99 Кб) Просмотров: 1243
minpower
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: kia rio 1 (a5d) - просаживание оборотов при резком газе

Сообщение minpower » 01 июл 2014, 13:23 | Cообщение: #18

Вот график с оборотами, давлением впуска и % открытия дроссельной заслонки.
ХХ у этого авто 750. Заводится всегда с первого раза и на горячую и на холодную. ХХ всегда стабильный, обороты ни когда не плавают(не считая этой беды)
Лучше всего эти провалы прослеживаются при резком, но не сильном нажатии на педаль газа и резком отпускании этой педали.(что я и делал на графике). То есть проще говоря стукнуть по педали. Причем, если стукнуть по педали второй раз когда обороты просаживаются то вероятнее всего двигатель глохнет. Если жать на педаль сильнее то обороты проседают но быстрее поднимаются, но все равно чувствуется провал
Вложения
график.JPG
график.JPG (144,32 Кб) Просмотров: 1222
minpower
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: kia rio 1 (a5d) - просаживание оборотов при резком газе

Сообщение КФЛ » 01 июл 2014, 14:25 | Cообщение: #19

Вы свою машину пытаете или клиента?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: kia rio 1 (a5d) - просаживание оборотов при резком газе

Сообщение minpower » 01 июл 2014, 15:08 | Cообщение: #20

КФЛ писал(а):Вы свою машину пытаете или клиента?

Свою родимую.
minpower
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2