Страница 1 из 5

Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 14:11
pip
Здоровья Всем!
Клиента беспокоят периодические, без всякой привязки к чему либо, протрои двигателя и увеличенный расход топлива. На сколько мне хватило смелости и опыта вынес вердикт: - Хрен его знае, шо цэ ?, но ДК надо менять !
После замены, Клиент ездит уже несколько дней и счастлив. Расколбас пропал, ДВС мягче работает, веселей реагирует на педальку ( с его слов ). Но моя чуйка говорит, что это не надолго.
У меня к Вам, дорогие мои, три вопроса. Буду и я счастлив, если Вы меня направите или пошлёте ( за запчастями ):
1. Почему после замены ДК, на ХХ или установившихся 2000-3000 оборотов ( под нагрузкой не пробовал ) он зависает или в бедной, или в богатой. Когда дросселируешь, то он рисует красиво.
2. Почему угол зажигания на ХХ в (-).
3. Неужели неисправный ДК может так влиять на показания датчика МАР.
С ув.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 15:52
ff.ser
Хрен его знае, шо цэ ?, но ДК надо менять ! ---пшикни и посмотри реакцию дк или искуственный подсос создай.незабывай-эти дева-чевролеты страдают зависанием клапанов.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 19:08
pip
ff.ser писал(а):эти дева-чевролеты страдают зависанием клапанов.

Этот дефект длился где то минуту. Успел проверить ВВ часть и по сканеру глянуть. Хотел с ДР снять сигнал, но следующего глюка не дождался.
Если будет рецидив, то следующий шаг - дым. генератор. Ну и двигателя 1.8, говорят ( в интернете ) не страдают этой болячкой. А там хрен его занает.
Вообще, если клапан завис, то это влияет на давление во впуске. Надо подумать.
Спасибо, ff.ser

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 20:39
ff.ser
неисправность плавающая-дым не вариант- непрокатит.разряжение повышенно-повод. дк новый-еле пляшет-опять повод зацепиться. pip-херовое дело,мож подождать когда уж наверняка дефект проявит себя-легче выявить будет.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 21:08
Serg57i
Приятно чтать хорошо и грамотно оформленный вопрос. А по проблеме - мое мнение одно. Всегда, когда вижу такой отскок УОЗ в минус - сраэу подозреваю контроллер. По-моему ничто ни в каком режиме не может заставить его так припозднить угол. Только собственная неисправность или глюк программы или некорректность сканера. Последнее здесь маловероятно. Ну еще технически это может быть - например люфт задающего или неисправность ДПКВ.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 21:23
Serg57i
Сейчас еще вспомнил - было нечто подобное - вылечил тем, что на массовый провод МАПа кинул еще с двигателя наудачу. А вообще по закону надо на МАП тремя каналами подключиться на все концы и понаблюдать. Только недавно увидел такой метод на форуме ИС.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 22:10
pip
Бальзам нАдушу, что Вы меня не покинули. Клиент постоянный, и если что, он будет у меня. И эта тема продолжится. МТпро - в стадии познания. НО если с Вашей помощью, то может и осилю эту Лачетти.
P.S. Когда-то, это было совсем недавно, достаточно прочитать один раз, и уже думал: Так я это и сам знал ! , а теперь - 10 раз прочтёшь, и ниХера не понял. Какая там диагностика !

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 09:18
Захарыч
Датчик давления в цилиндр обязательно.Реальный УОЗ неплохо бы взглянуть.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 11:12
pip
ДДЦ я снял Экспрессом, но только для того, чтобы глянуть на ГРМ. Но даже по всплескам от разряда в соседних цил. видно, что позднит.
Как приедет, то постараюсь снять МТпро.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 14:38
ВладВас
После замены ДК сброс ЭБУ через сканер делали?

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 16:03
pip
Нет. Даже не посмотрел, есть ли такая функция в Автоасе. Стыдно.
Только что позвонил хозяин машинки. За 4 дня всё был ОК. Радует расход топлива. Но, сегодня был кратковременный протрой. Старая песня, что и ожидал. Завтра на 10.00 должен подъехать. Но машину бросать не может. При хозяине в голове мысли нет. А сегодня подумать, что да как - не получиться ( гости ).

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 16:38
Захарыч
ДД и искру дай, реальный УОЗ посмотреть. Тот что по сканеру это блок пытается его подвинуть. Ещё была похожая проблемма, но дергалась при сбросе газа, сосало через клапан адсорбера. Там отглушить и попробовать просто.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 22:34
pip
Захарыч писал(а):ДД и искру дай, реальный УОЗ посмотреть.

Постараюсь.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 00:26
Захарыч
Это не правильно, мясо и апельсины с клубникой, как то не вяжется))))).В следующий раз помидоры с солькой, огурчики, молодой чесночёк. ))

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 00:35
КФЛ
Тут главное - стаканЫ на месте.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 09:01
Захарыч
КФЛ писал(а):Тут главное - стаканЫ на месте.

Это декорация, они пустые. До шашлыка не накотили, сто процентов подгорит! На фоне ведь нет запотевшей , холодненькой водки.))

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 09:52
pip
Захарыч писал(а):На фоне ведь нет запотевшей , холодненькой водки

Водка не катит. Уже давно только Самогон. В этом деле пока всё получается, было бы здоровье.
С диагностикой туговато. Но тут уж сколько Бог ума дал.
Тема -то ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ, а впору заканчивать уже.
Жду клиента.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 12:01
pip
Ну вот и свежая инфа. Оказывается год назад был вырезан кат, отключён программно ДК2 и изменены калибровки. Какие - хрен его знает.
Вообщем, созвонились с редактором, он не против установить заводскую прошивку. После того, как это произойдёт - будем посмотреть.
А сегодня сделал общий сброс обучения и снял осцил. ДД+мпц.
Видно, что по скану угол в (-), а по МТ +2. Не состыковочка.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 13:34
ВладВас
Такой нюанс упал в глаз! ;)
Речь о разряжении в ВК.
1)По ДД давление в ВК- 0,55атм, а это ИМХО маловато для "красивого" ХХ.
2)Есть нестыковка значений по разряжение ДД и по сканеру.
По сканеру мы имеем абсолютное давление- 36 кПА. т.е.- 0,36атм.
Если пересчитать давление в ВК по ДД в абсолютное давление, то получается === 0,45 атм.
Расхождение примерно 30%- это много!!!
3)Выше у Вас есть скрин , где абсолютное давление-===0,93 кПа- такого в принципе не бывает.
ИМХО проблема В МАПе и ли его цепях - типа плохой- "гуляющий" контакт.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 13:41
Захарыч
При +2 машина должна быть тупая. Снимай ещё раз и + сигнал с ДПКВ.
Ставлю на то, что покажет ВМТ на 18 зуб)))