Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

Помощь начинающим диагностам.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

Сообщение ВладВас » 16 июл 2014, 22:34 | Cообщение: #61

pip писал(а):
ВладВас писал(а):Теперь интересно увидеть показания при подаче давления.
я снял три файла: при 1кг/см, 2кг, 3кг соответственно....
.

Посмотрел Ваши данные.
Получается представленные все представленные точки смещены на 0,2атм вниз.
Поскольку ДД Мтпро в нуле Вы проверили: ОК - есть основания подозревать ВАш манометр.
ИМХО - нуль у Вашего манометра сбит. Посмотрел на его фотку: точный ноль никто не обещал- отсутствует корректор нуля.
А в районе самого нуля указана зона неопределённости.
Хотя по большому счёту следует признать, что калибровка не состоялось.
А можно сказать, что с помощью МТпро Вы откалибровали.... :D Ваш манометр. Сегодня я склоняюсь именно к такому варианту.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

Сообщение Захарыч » 17 июл 2014, 09:08 | Cообщение: #62

Блок я понял, что HV240?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

Сообщение pip » 17 июл 2014, 20:01 | Cообщение: #63

Результат сегодняшнего дня.
Помыты форсунки. Отремонтирован впускной коллектор. Всё собрано в обратной последовательности.
Дальше хуже. Решил проверить правильность установки ремня ГРМ. Но там усё чётко аж противно. Но мы не ищем лёгких путей. Индикатор в первый цилиндр и вот оно.... нашёл! Радости нет предела. Когда все шкивы по меткам - поршень не доходит до ВМТ 50 соток. А когда ставишь в ВМТ то метки все уходят на зуб. Ну, думаю, буржуи напартачили. Перекидываю ремень, завожу - машина шепчет. Пробный заезд - душа поёт. Звоню хозяину. Его заезд и восторг. Праздник надо подтвердить осциллограммой . И, как в душу насрали. Начал звонить к более продвинутым и ответ: В этих ДВС так и есть недоход до ВМТ при установке ГРМ. Выходит ремень был установлен правильно. Бред. Ну да ладно, это всё фигня. Причина по которой приехала машина не найдена. Но она, зараза и не проявляет себя.
Хозяин уехал доволен, так и не понял моего грустного вида. Буду ждать.
ВладВас писал(а):что с помощью МТпро Вы откалибровали.... Ваш манометр.

По манометрам. У меня их пять. Один на компрессоре с регулировкой по давлению завышает на 0,3 атм. Все остальные четыре показывают одинаково. Чему верить не знаю.
Устал.
Вложения
Баланс.jpg
Баланс.jpg (89,21 Кб) Просмотров: 1482
Метки валов.jpg
Метки валов.jpg (86,14 Кб) Просмотров: 1481
Метка КВ.jpg
Метка КВ.jpg (104,94 Кб) Просмотров: 1483
Индикатор.jpg
Индикатор.jpg (119,23 Кб) Просмотров: 1486
манометры.jpg
манометры.jpg (107,61 Кб) Просмотров: 1485
На зуб против часовой.mt4
(120,52 Кб) Скачиваний: 28
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

Сообщение ff.ser » 17 июл 2014, 21:36 | Cообщение: #64

самое плохое-дефект не проявился.надеюсь больше не проявится.-давай наливай захарычу :D. про , не доход поршня в вмт при метках- первый раз слышу.может кто сталкивался7
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

Сообщение pip » 17 июл 2014, 21:50 | Cообщение: #65

Сначала ремень ГРМ на место, а потом бухать. Честно говоря, у меня надежда теплится, что после того как отсоединял все коннекты при демонтаже ВК ( передёрнул ), может попустит. Но ремень на место - это однозначно.
А Захарычу пиво - это тоже однозначно.
Да и всем кто меня не бросил в эту тяжкую годину - тоже поляна.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

Сообщение ВладВас » 18 июл 2014, 23:06 | Cообщение: #66

pip писал(а):
ВладВас писал(а):что с помощью МТпро Вы откалибровали.... Ваш манометр.

По манометрам. У меня их пять. Один на компрессоре с регулировкой по давлению завышает на 0,3 атм. Все остальные четыре показывают одинаково. Чему верить не знаю.
Устал.

Если есть основание доверять манометру, то следует признать. что Ваш ДД врёт :( .
Извините за назойливость- но вопрос по Вашим манометрам: смотрим на скрине
Вложения
2014-07-19_225705.png
2014-07-19_225705.png (835,99 Кб) Просмотров: 1415
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

Сообщение pip » 20 июл 2014, 14:55 | Cообщение: #67

Лето. Гости. Работать некогда.
Сегодня переставил ремень по меткам. Тех глюков, которые описывал в первом посте, пока нет.
Те показания манометров, что на фото - не корректны. Потому как, пока мобилкой делал фото, на подкачивающем манометре воздух стравился. Поверьте мне наслово, что все приборы мои дают одинаковые показания. Кроме одного, которым устанавливаются пределы ( он завышает на 0,3 кг ).
Вопрос к ВладВас : В чём я могу ошибаться при анализе осциллограмм при искажённом сигнале ДД? И что мне делать ? Какие мне нужно выложить данные, чтобы более точно определить виновника. Мой опыт по использованию ДД это правильность установки ремня, забитость ката, большие потери при прогаре клапана или прокладки. Пока это всё, что я могу.
Вложения
Пиво.jpg
Пиво.jpg (183,41 Кб) Просмотров: 1338
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

Сообщение jazz » 20 июл 2014, 15:16 | Cообщение: #68

Эх!! К токому бы хгарному парню да в гости НА ПИВО..Где мои 17 лет..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

Сообщение pip » 20 июл 2014, 15:21 | Cообщение: #69

Из Ульяновска одноклассник приезжает каждое лето. А нам уже по 54 годка.
Так что, Джаз, приезжай, места хватит, да и пива тоже.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

Сообщение jazz » 20 июл 2014, 15:23 | Cообщение: #70

Спасибо за приглошение..тронут..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

Сообщение akmychka » 20 июл 2014, 20:46 | Cообщение: #71

Была похожая проблема. Глючил ДПРВ и почему то отключались 2 цилиндра. До меня поменяли ЭБУ - не помогло)
akmychka
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:04
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

Сообщение ВладВас » 20 июл 2014, 23:15 | Cообщение: #72

pip писал(а):Вопрос к ВладВас : В чём я могу ошибаться при анализе осциллограмм при искажённом сигнале ДД? И что мне делать ? Какие мне нужно выложить данные, чтобы более точно определить виновника. Мой опыт по использованию ДД это правильность установки ремня, забитость ката, большие потери при прогаре клапана или прокладки. Пока это всё, что я могу.

Я думаю, что после того, как мы пришли к выводу, что датчик "врёт", следует обратиться за консультацией к разработчику ДД- Eugene/ memberlist.php?mode=viewprofile&u=103
Уверен- это будет самый короткий путь к решению проблемы.
Искринне желаю Вам удачи! :)
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

Сообщение nail1960 » 21 июл 2014, 18:10 | Cообщение: #73

Игорь ты с недоходом на 50соток разобрался или нет. Индикатор вроде на вид у тебя правильный-проверенный я лично ему больше доверяю чем меткам колен. вала, на то у меня есть причины.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

Сообщение pip » 22 июл 2014, 08:50 | Cообщение: #74

Здравствуй, Наиль. Оказывается в этих ДВС такая фигня и есть ( при не доходе до ВМТ 50 соток - метки должны все совпадать ). Почему так решили конструктора мне остаётся догадываться. Я как то раньше об этом не парился, и менял ремни и цепи ориентируясь только на метки. С этой машиной особый случай ( описан в первом посте ), и поэтому пришлось нос тыкать во все щели.
Тут, самое главное, жду когда зальют стоковую прошиву. Тот, кто этим занимается живёт за 70 км. и в наших краях бывает редко. Так что тема ещё не закрыта.
Вчера звонил хозяин, сказал, что неисправность продолжает периодически проявлять себя. Если удастся поймать этот момент, то хочу снять сигнал с ДФ и со всех контактов МАПа. А дальше будем посмотреть.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

Сообщение pip » 22 июл 2014, 09:01 | Cообщение: #75

akmychka писал(а):Была похожая проблема. Глючил ДПРВ и почему то отключались 2 цилиндра. До меня поменяли ЭБУ - не помогло)

У меня чуть не так : все форсунки в работе, по ВВ тоже норма. А ДВС колбасит.
Но за Ваш подсказ спасибо. Проверю.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

Сообщение nail1960 » 22 июл 2014, 09:38 | Cообщение: #76

Странно, но приму к сведению.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

Сообщение nail1960 » 22 июл 2014, 11:05 | Cообщение: #77

Игорь сейчас регулировал клапана дв. 21114, специально исказил ноль в покое сигнала ДД под потолок, анализ сигнала ДД по круговой фазы правильно показывает, и твой снимок сигнала ДД по фазам правильно показывает.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

Сообщение nail1960 » 22 июл 2014, 11:26 | Cообщение: #78

Игорь на искру на 180-360-540 гр.по сигналу ДД по линейке не обращай внимание, искра в этих градусах как блоха скачет непредсказуемо отлично это видно в мультике.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

Сообщение pip » 22 авг 2014, 11:04 | Cообщение: #79

Поймал ! Приехала машина совсем по другому поводу - загорелся чек по АКПП. Сбросил ошибки ( что-то по датчику педали тормоза ). И, тут на моё счастье, проявилось то, ради чего весь этот сыр-бор начался ( тема ). Своми кривыми ручками пошатал проводки у самого разъёма МАР и - машина шепчет ! И так повторилось пару разочков ( по просьбе трудящихся ). Сомнений нет - коннект под замену. А пока, хозяину предложил просверлить отверстие в щите моторного отсека, подцепиться проволочкой к больному месту, и из салона, в нужный момент дёргать ( управлять процессом ). ;)))))
И, напоследок несколько скринов с АКПП ( может кому сгодиться ).
Всем принявшим участие в этом параде - низкий поклон .
P.S. Что то знакомый молчит по поводу свеже сваренного пива. Мож зажал ? Буду курировать этот вопрос. Захарыч то ждёт...
Вложения
2014-08-20_160114.jpg
2014-08-20_160114.jpg (201,43 Кб) Просмотров: 830
2014-08-20_160104.jpg
2014-08-20_160104.jpg (202,81 Кб) Просмотров: 834
2014-08-20_160053.jpg
2014-08-20_160053.jpg (203,21 Кб) Просмотров: 827
2014-08-20_160042.jpg
2014-08-20_160042.jpg (202,23 Кб) Просмотров: 830
2014-08-20_160031.jpg
2014-08-20_160031.jpg (202,3 Кб) Просмотров: 825
2014-08-20_160019.jpg
2014-08-20_160019.jpg (202,28 Кб) Просмотров: 824
2014-08-20_155923.jpg
2014-08-20_155923.jpg (207,07 Кб) Просмотров: 819
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Лачетти 1,8 (не устойчивая работа ДВС )

Сообщение ff.ser » 22 авг 2014, 17:03 | Cообщение: #80

конект под замену? или в самом датчике не конект?- надо бы ещё прощупать.-наливай!
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4