Анализ разрежения на сенс 1,3

Помощь начинающим диагностам.

Анализ разрежения на сенс 1,3

Сообщение dl_pv » 14 апр 2010, 10:19 | Cообщение: #1

Приобрел МТПро-3 9 апреля 2010г.
Осваиваю его на своей машине - Сенс 1,3 (МИКАС 7,6, Евро-2, 2006 г., 50 тыс пробега)
Снял такие осциллограммы (ДР купил в комплекте с МТПРО-3, пьезо, подключал к отводку на вакуумный усилитель, трубка 5 см)
др на хх
Изображение
ДР_прокрутка
Изображение
настройки рамки
Изображение
фазы ГРМ для МЕМЗ 307
Изображение
Вопросы:
-Правильно ли я настроил рамку, исходя из документации по двигателю?

-Почему пересечение переднего фронта пульсаций разрежения с нулевой линией не всегда совпадает с ВМТ? Подозреваю, что виноваты неравномерности вращения коленвала.
Как поступать в таких случаях? Двигать правый край рамки?

-Что можно сказать, глядя на эти осцилки? Смущает 3 цилиндр, почему такой пик высокий?
Вложения
ДПКВ_ДР_участок.mt
(32,83 Кб) Скачиваний: 79
dl_pv
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 11:13
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ разрежения на сенс 1,3

Сообщение anywhere » 14 апр 2010, 17:44 | Cообщение: #2

dl_pv писал(а):
-Правильно ли я настроил рамку, исходя из документации по двигателю?

Исходя из документации правильно. Но есть небольшие поправки.
В документации слева от рисунка фаз есть текст, где сказано, что фазы обеспечиваются при зазорах в клапанах 0,45.(Скорее всего на холодном двигателе)
А ты какие зазоры ставишь при регулировке? (на прогретом двигателе эти зазоры выбираются за счет расширения и их практически нет, если правильно отрегулированы) Вот поэтому немного несовпадение по углам.
dl_pv писал(а):
-Почему пересечение переднего фронта пульсаций разрежения с нулевой линией не всегда совпадает с ВМТ? Подозреваю, что виноваты неравномерности вращения коленвала.
Как поступать в таких случаях? Двигать правый край рамки?

Для таких случаев в настройках линейки (правой кнопкой мыши по линейке - автоподстройка линейки-пьезодатчик-аналоговый 1) есть автоподстройка по пьезодатчику или по сигналу ДПКВ.
И все отлично совпадает с нулевой линией
Вложения
Автоподстройка.JPG
Автоподстройка.JPG (40,08 Кб) Просмотров: 1002
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Анализ разрежения на сенс 1,3

Сообщение dl_pv » 14 апр 2010, 19:45 | Cообщение: #3

А я делал автоподстройку по дпкв, поэтому и расхождения
dl_pv
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 11:13
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ разрежения на сенс 1,3

Сообщение Sergey » 14 апр 2010, 23:01 | Cообщение: #4

Ну так надо же от того и отталкиваться к чему привязался, может распред чуть отставать из-за вытянутого или ослабленного ремня
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2