Ниссан Хтреил 2001год пруль

Помощь начинающим диагностам.

Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение paragraf » 24 июл 2014, 16:43 | Cообщение: #1

Привезли авто на веревке. Двигатель QR20DE . Заглушил возле магазина и больше не завелась. У нового хозяина три дня, на одо 98ткм, только не верится по беглому осмотру. Думаю за 200ткм реально. По чеку ни чего нет. Искра есть кое какая. Бензонасос урчит, АКБ крутит нормально. Зная проблему ошибки ДФ предположил проверить. Прокрутка АКБ относительной компрессии, показала разбег в 20 процентов по цилиндрам, для японца многовато. Решил проверить ДПКВ и ДВ , и ДД. А также удалось снять МПЦ ,ДД и ДФ. Сразу выложу снимок экрана. И пойду искать эталон.. Пока все проверял и снимал осцилки, собрав свечу машина завелась с пол оборота. Сканер при этом ошибок не выдал, а при На хх УОЗ был +5 -2 , но это отражение компа и с подачи его фазировки. Тут вроде эталон http://i052.radikal.ru/1108/ec/84abbee27297.png Хотя вижу по моему растяжения нет? Тогда откуда такой Уоз?
Вложения
ДФ, ДД и МПЦ НИссан.png
ДФ, ДД и МПЦ НИссан.png (159,12 Кб) Просмотров: 1364
Ниссан ДФ ,ДПКВ и ДД.png
Ниссан ДФ ,ДПКВ и ДД.png (172,19 Кб) Просмотров: 1359
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение ff.ser » 24 июл 2014, 17:36 | Cообщение: #2

ну вооще красава.огород городим.так чё было то? по первому скрину 17 градусов
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение paragraf » 24 июл 2014, 17:46 | Cообщение: #3

Сам не понял , сверурочно с 20 до пол ночи снял , показания и проверил питание реле. Всё присудствовало. На прокрутке cнял ДД , и собрал завелась. Я уехал домой, а утром отдали машину клиенту. Остались осцилки решил поиследовать, если это идеал, то в фазы грм отправлю.
Последний раз редактировалось paragraf 25 июл 2014, 03:04, всего редактировалось 1 раз.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение ff.ser » 24 июл 2014, 20:29 | Cообщение: #4

по ходу, ещё приедет .
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение paragraf » 25 июл 2014, 15:00 | Cообщение: #5

Здесь на сайте нашел японский срин графика, так где с распреда две гребенки должно попадать в прорезь дпкв. Это можно отнести к начальному растяжению?
Вложения
Nissan картинка.png
Nissan картинка.png (223,42 Кб) Просмотров: 1266
Растяжение по метке 2.jpg
Растяжение по метке 2.jpg (415,62 Кб) Просмотров: 1230
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение mex » 25 июл 2014, 20:24 | Cообщение: #6

Пройдите по ссылке. viewtopic.php?p=58430#p58430 Должно помочь.
mex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение paragraf » 26 июл 2014, 04:39 | Cообщение: #7

Вот засада от ниссан, звездочки тоже изнашиваются, значит можно предположить была замена цепи без звездочек и при нагреве удлинение цепи и "проворот" звездочки уводил впрыск некоторых цилиндров не оптимально... Но этот вывод я сделал по японской диаграмме. Если взять от простого первый низ ходяший попадает в отсутствующий зуб. Проблему надо искать в другом, жаль не вскрыл бензонасос может чего поднесло....
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение paragraf » 31 июл 2014, 20:08 | Cообщение: #8

Как по закону хзчего. Через два дня такой же двигатель.Только челу убедится перед путешествием из сибири на кавказ и обратно про цепь.
Вложения
ниссан серена.jpg
ниссан серена.jpg (400,26 Кб) Просмотров: 994
ДПКВ и ДПРВ .jpg
ДПКВ и ДПРВ .jpg (391,56 Кб) Просмотров: 991
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение КФЛ » 31 июл 2014, 21:18 | Cообщение: #9

Дорогой Параграф, уж сколько раз говорили - ФАЙЛЫ! Не скрины, а файлы!
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение Voldemar_71 » 31 июл 2014, 21:47 | Cообщение: #10

paragraf писал(а):Привезли авто на веревке. Двигатель QR20DE . Заглушил возле магазина и больше не завелась. У нового хозяина три дня, на одо 98ткм, только не верится по беглому осмотру. Думаю за 200ткм реально. По чеку ни чего нет. Искра есть кое какая. Бензонасос урчит, АКБ крутит нормально. Зная проблему ошибки ДФ предположил проверить. Прокрутка АКБ относительной компрессии, показала разбег в 20 процентов по цилиндрам, для японца многовато. Решил проверить ДПКВ и ДВ , и ДД. А также удалось снять МПЦ ,ДД и ДФ. Сразу выложу снимок экрана. И пойду искать эталон.. Пока все проверял и снимал осцилки, собрав свечу машина завелась с пол оборота. Сканер при этом ошибок не выдал, а при На хх УОЗ был +5 -2 , но это отражение компа и с подачи его фазировки. Тут вроде эталон http://i052.radikal.ru/1108/ec/84abbee27297.png Хотя вижу по моему растяжения нет? Тогда откуда такой Уоз?


Почему грязный сигнал с низу Датчика фаз. Это неисправность по детали.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение paragraf » 01 авг 2014, 03:17 | Cообщение: #11

КФЛ писал(а):Дорогой Параграф, уж сколько раз говорили - ФАЙЛЫ! Не скрины, а файлы!

Какой именно файл надо. В неисправнсти или эталон запостить. Там где большой УОЗ снято только на прокрутке. Это разве имеет какуюто ценность?
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение paragraf » 01 авг 2014, 03:21 | Cообщение: #12

Почему грязный сигнал с низу Датчика фаз. Это неисправность по детали.

ДФ проверил , сопротивление там нормальное. Скорей всего детская болезнь эксплуатации в РФ ниссан окисление масс. Их и чистил, может поэтому и завелось...
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение Voldemar_71 » 01 авг 2014, 07:38 | Cообщение: #13

paragraf писал(а):
Почему грязный сигнал с низу Датчика фаз. Это неисправность по детали.

ДФ проверил , сопротивление там нормальное. Скорей всего детская болезнь эксплуатации в РФ ниссан окисление масс. Их и чистил, может поэтому и завелось...


вот эта мелочь и портила тебе всю картину. Сигналы должны быть чистые по определению, а если шорох есть ищи из за чего они появляются. Нечего склонять на прокрутку.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение КФЛ » 01 авг 2014, 08:51 | Cообщение: #14

Какой именно файл надо

Сигнал, который ты снял. Всегда надо рассматривать весь файл ( кроме явных косяков). Зачастую в картинках просто нет смысла.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение Voldemar_71 » 01 авг 2014, 09:13 | Cообщение: #15

КФЛ писал(а):
Какой именно файл надо

Сигнал, который ты снял. Всегда надо рассматривать весь файл ( кроме явных косяков). Зачастую в картинках просто нет смысла.


Всё время тупят и сами на своих волнах. Думают что они понимают а остальные должны по ихним картинкам догадываться. Такой им ответ и будет как выкладывают информацию-Тупой.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение paragraf » 01 авг 2014, 17:38 | Cообщение: #16

Ну вы ребята и крючки, за все зацепитесь. Машина уехала, пусть другие решают в другой раз. Если файлы нужны для "общего развития и тренировки мозгов " Будет время скину.Обратите внимание на ниссан серена загадка дпкв , почему так ?
Вложения
ниссан серена загадка.mt4
(2,68 Мб) Скачиваний: 31
датчик фаз 2 мпц.mt4
(598,7 Кб) Скачиваний: 25
ниссан серена УОЗ хх.mt4
(4,93 Мб) Скачиваний: 24
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение КФЛ » 01 авг 2014, 18:35 | Cообщение: #17

Уважаемый Параграф, ты почитал описание этого двигателя ? Ну хотя бы для интереса.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение paragraf » 01 авг 2014, 19:20 | Cообщение: #18

конечно, цифровой сигнал дпкв и дф. Притом датчик колена расположен в очень замечательном месте с его маркером. Когда машинка уехала по ней уже не хочется работать и осциллограммы здесь для проекта и ознакомления. Кто-то говорил кидайте диаграммы , теперь надо чуть ли не экзамен сдать , чтоб тут выложить чего.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение paragraf » 01 авг 2014, 19:29 | Cообщение: #19

кстати только нашел время поанализировать сигнал. Год один на машинках примерно, разница в год, а сигнал на одном грубо говоря 5 в, а на серене 11в. Вот теперь ваша очередь, Уважаемый КФЛ разьяснить логику японцев. Двигатель один, год разницы .
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение КФЛ » 01 авг 2014, 20:47 | Cообщение: #20

Вот ссылка на мануал Q20D https://yadi.sk/d/pxUlB7E0QsMsj , там есть и про УОЗ и много еще чего интересного, когда произносят " на ниссанах это типично.." или "да это такая "болезнь" этих двигателей..." - это звучит не профессионально. Есть мануалы и конкретные данные на конкретные двигатели.
Я еще зеленый в диагностике, но детскую болезнь подходить к двигателю не изучив его конструкцию - уже прошел, чего и вам советую ( не в обиду)

Теперь по Вашему вопросу - о каких сигналах Вы говорите , давайте конкретно.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10