paragraf писал(а):Привезли авто на веревке. Двигатель QR20DE . Заглушил возле магазина и больше не завелась. У нового хозяина три дня, на одо 98ткм, только не верится по беглому осмотру. Думаю за 200ткм реально. По чеку ни чего нет. Искра есть кое какая. Бензонасос урчит, АКБ крутит нормально. Зная проблему ошибки ДФ предположил проверить. Прокрутка АКБ относительной компрессии, показала разбег в 20 процентов по цилиндрам, для японца многовато. Решил проверить ДПКВ и ДВ , и ДД. А также удалось снять МПЦ ,ДД и ДФ. Сразу выложу снимок экрана. И пойду искать эталон.. Пока все проверял и снимал осцилки, собрав свечу машина завелась с пол оборота. Сканер при этом ошибок не выдал, а при На хх УОЗ был +5 -2 , но это отражение компа и с подачи его фазировки. Тут вроде эталон http://i052.radikal.ru/1108/ec/84abbee27297.png Хотя вижу по моему растяжения нет? Тогда откуда такой Уоз?
КФЛ писал(а):Дорогой Параграф, уж сколько раз говорили - ФАЙЛЫ! Не скрины, а файлы!
Почему грязный сигнал с низу Датчика фаз. Это неисправность по детали.
paragraf писал(а):Почему грязный сигнал с низу Датчика фаз. Это неисправность по детали.
ДФ проверил , сопротивление там нормальное. Скорей всего детская болезнь эксплуатации в РФ ниссан окисление масс. Их и чистил, может поэтому и завелось...
Какой именно файл надо
КФЛ писал(а):Какой именно файл надо
Сигнал, который ты снял. Всегда надо рассматривать весь файл ( кроме явных косяков). Зачастую в картинках просто нет смысла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5