Ниссан Хтреил 2001год пруль

Помощь начинающим диагностам.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение ff.ser » 01 авг 2014, 21:42 | Cообщение: #21

paragraf писал(а):Ну вы ребята и крючки, за все зацепитесь. Машина уехала, пусть другие решают в другой раз. Если файлы нужны для "общего развития и тренировки мозгов " Будет время скину.Обратите внимание на ниссан серена загадка дпкв , почему так ?
ни чё не понял-можно тыкнуть носом на каком скрине зациклица.средний отпадает.
ff.ser
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение paragraf » 02 авг 2014, 04:53 | Cообщение: #22

КФЛ, ну я больше по тойота работаю, но для общего развития взялся. Каюсь мурзилки не было до этого :roll: Если Вас интересует пару десятков мануалов по тойот, обращайтесь в личку.
По топику. Не врубился почему на икстрейле сигнал 0+5 вольт, а на сирене того же года (сканер подключался только 02.2002г) сигнал на осциллографе 0+11в примерно. Сами посмотрите и убедитесь в параметрах сигнала , хотя сейчас проверю правильно ли выложил машинки...Не удачно обрезал файл, но в конце там просто линия , прокрутка остановилась. Прикольно, машинка уехала , а мп про4 раскрывает проблемы в его проводках :)
Вложения
Хорошо видно при уменьшении нагрузки стартера пропала рябь ниссан икстреил, прокрутка.mt4
Во добавил файл с х-трейла. При откл стартера ряббь уходит.
(759,47 Кб) Скачиваний: 29
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение КФЛ » 02 авг 2014, 09:31 | Cообщение: #23

в последнем файле предел измерения поставлен 5 вольт и, даже если размах сигнала был больше , он всеравно обрезан, сейчас, на последнем файле я вижу и ДПКВ и ДФ 5,2 вольта. Где вы нашли 11 вольт, я не знаю.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение paragraf » 03 авг 2014, 11:14 | Cообщение: #24

на файле подписаным ниссан серена
Вложения
ниссан серена загадка.mt4
(2,68 Мб) Скачиваний: 20
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение КФЛ » 03 авг 2014, 14:30 | Cообщение: #25

а двигатели на машинах одинаковые?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение paragraf » 03 авг 2014, 18:44 | Cообщение: #26

один в один. Хотя предположу, там важен вертикальный сигнал. Получается своя эдс датчика от оборотов . Теперь и до меня дошло. ;)
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение Igor1973 » 04 авг 2014, 10:47 | Cообщение: #27

Там датчики с элементами холла. Выход у них - открытый коллектор. Это значит, что верхний уровень зависит только от напряжения подпора, а подпор задается ЭБУ. Амплитуда от оборотов тут не может зависеть.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение paragraf » 04 авг 2014, 16:58 | Cообщение: #28

какой тогда неисправный и где истинное напряжение :?:
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ниссан Хтреил 2001год пруль

Сообщение Igor1973 » 04 авг 2014, 18:02 | Cообщение: #29

Думаю, датчики все исправные. А вот точно сказать по памяти, какой там должен быть уровень подпора не могу. Обычно подпор равен напряжению питания датчика. И на всех датчиках подпор одинаков должен быть. Уровень подпора можно замерить отсоединив датчик. Да и на одной из Ваших осциллограмм явное ограничение. В следующий раз снимайте внимательней, тогда и подумаем. А вообще, если блоки с разными партномерами, вполне может и подпор отличаться (решили реализовать по-другому). Тут обычно как - подпор обычно равен либо напряжению питания цифровой части, либо напряжению АКБ, реже встречаются какие-нибудь промежуточные значения в виде 8 - 9 вольт. И без датчика там должна быть прямая линия. Так вот, если мы видим там 5V, или U акб, то скорее всего с подпором все нормально.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3