Страница 1 из 1

ВАЗ 2109 детонация.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 00:30
КФЛ
ВАЗ 2109 двигатель 1.5 ЭБУ Бош М1.5.4 , блок не точен, поршни от 2110, головка шлифовалась,но, по словам владельца, срезан минимум ("пару соток" ) , шестерня распредвала разрезная, клапана облегченные, прошивка заводская, блок не прошивался. Детонирует под нагрузкой. Выкладываю файл ДД+ДПКВ. При анализе степень сжатия выдает 11,8.
Я ничего не понял в этом тесте и потому прошу помощи растолковать.
вот ссылка на файл https://yadi.sk/d/XVRe5RoOY27qz

Re: ВАЗ 2109 детонация.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 07:23
ff.ser
на хх 15 градусов ! а чё датчик детонации кажет?

Re: ВАЗ 2109 детонация.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 09:41
ВладВас
1) ИМХО ЭБУ+датчик детонации в любом случае должен не допустить значительной детонации.
На вкладке УОЗ углы ИМХО слишком большие для мотора ВАЗ 2109,--- до 45*.
2) СС прога выдаёт у меня 10,8. А Вас реально 11,8?
Кроме того прога пишет: из- за искажений сигнала ДД СС будет не точен.
3) Проверьте ноль Вашего ДД. Точка №7 на ХХ обычно в плюсах, а у Вас - в минусах.

Re: ВАЗ 2109 детонация.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 14:36
КФЛ
Понял. Попробуем ноль ДД выставить.но, думаю, СС от этого не изменится...
Кабы стандартный двигатель, а тут типа тюнинг. Есть у меня подозрения, что головку строганули больше. УОЗ от этого может скакать так?

Re: ВАЗ 2109 детонация.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 19:17
Aleks84
Резануть головку на пару соток, в силу ряда обстоятельств, просто не реально. Самый минимум 0,05 мм, обычно "на верность" - 0,1 мм.

Re: ВАЗ 2109 детонация.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 22:23
ВладВас
КФЛ писал(а):Понял. Попробуем ноль ДД выставить.но, думаю, СС от этого не изменится...
Кабы стандартный двигатель, а тут типа тюнинг. Есть у меня подозрения, что головку строганули больше. УОЗ от этого может скакать так?

Насколько я себе представляю: ЭБУ должен снижать УОЗ на столько, на сколько надо что бы подавить детонацию. Если УОЗ великоват, то или датчик детонации "шалит" или ЭБУ перепрошит таким образом.
Насчёт СС повторюсь
2) СС прога выдаёт у меня 10,8. А Вас реально 11,8?
Кроме того прога пишет: из- за искажений сигнала ДД СС будет не точен.

Т.е .качество сигнал в данном файле не позволяет сказать, что расчётный СС значимо отличается от табличного СС.
Следовательно, если беспокоит этот вопрос, я бы посоветовал сначала качественно переснять сигнал, причём как минимум в 2х цилиндрах, а лучше- в 4х.
Короче говоря, склоняюсь к мысли, что детонация в данном случае не из- за высокой СС, а по причине не корректной работы системы управления двигателя.

Re: ВАЗ 2109 детонация.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 23:23
ff.ser
совершенно согласен с влад-васом.серёга сигнал с дитанации нужно посмотреть,похоже мозги надо коректировать.

Re: ВАЗ 2109 детонация.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 00:08
КФЛ
ОК
) СС прога выдаёт у меня 10,8. А Вас реально 11,8?
да, правильно, это я лоханулся.
Блок не прошивался, а вот в датчике детонации уверенности нет.

Re: ВАЗ 2109 детонация.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 21:39
derenko2
Может стоит пощупать датчик детонации осцилом на разъеме эбу?

Re: ВАЗ 2109 детонация.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 22:58
КФЛ
Дачик заменили, стало меньше, но при прогреве до 100 всеравно сохраняется детонация. На старом датчике напряжение выскакивало до 3-х вольт.

Re: ВАЗ 2109 детонация.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 10:22
ff.ser
качество бензина -надо бы проверить.паршивку тоже не помешает глянуть,не исключён вариант что угол в ней задрали.

Re: ВАЗ 2109 детонация.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 11:08
КФЛ
Возможно.