КФЛ писал(а):Понял. Попробуем ноль ДД выставить.но, думаю, СС от этого не изменится...
Кабы стандартный двигатель, а тут типа тюнинг. Есть у меня подозрения, что головку строганули больше. УОЗ от этого может скакать так?
Насколько я себе представляю: ЭБУ должен снижать УОЗ на столько, на сколько надо что бы подавить детонацию. Если УОЗ великоват, то или датчик детонации "шалит" или ЭБУ перепрошит таким образом.
Насчёт СС повторюсь
2) СС прога выдаёт у меня 10,8. А Вас реально 11,8?
Кроме того прога пишет: из- за искажений сигнала ДД СС будет не точен.
Т.е .качество сигнал в данном файле не позволяет сказать, что расчётный СС значимо отличается от табличного СС.
Следовательно, если беспокоит этот вопрос, я бы посоветовал сначала качественно переснять сигнал, причём как минимум в 2х цилиндрах, а лучше- в 4х.
Короче говоря, склоняюсь к мысли, что детонация в данном случае не из- за высокой СС, а по причине не корректной работы системы управления двигателя.