ВАЗ 2109 детонация.

Помощь начинающим диагностам.

ВАЗ 2109 детонация.

Сообщение КФЛ » 28 июл 2014, 00:30 | Cообщение: #1

ВАЗ 2109 двигатель 1.5 ЭБУ Бош М1.5.4 , блок не точен, поршни от 2110, головка шлифовалась,но, по словам владельца, срезан минимум ("пару соток" ) , шестерня распредвала разрезная, клапана облегченные, прошивка заводская, блок не прошивался. Детонирует под нагрузкой. Выкладываю файл ДД+ДПКВ. При анализе степень сжатия выдает 11,8.
Я ничего не понял в этом тесте и потому прошу помощи растолковать.
вот ссылка на файл https://yadi.sk/d/XVRe5RoOY27qz
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: ВАЗ 2109 детонация.

Сообщение ff.ser » 28 июл 2014, 07:23 | Cообщение: #2

на хх 15 градусов ! а чё датчик детонации кажет?
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ВАЗ 2109 детонация.

Сообщение ВладВас » 28 июл 2014, 09:41 | Cообщение: #3

1) ИМХО ЭБУ+датчик детонации в любом случае должен не допустить значительной детонации.
На вкладке УОЗ углы ИМХО слишком большие для мотора ВАЗ 2109,--- до 45*.
2) СС прога выдаёт у меня 10,8. А Вас реально 11,8?
Кроме того прога пишет: из- за искажений сигнала ДД СС будет не точен.
3) Проверьте ноль Вашего ДД. Точка №7 на ХХ обычно в плюсах, а у Вас - в минусах.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 2109 детонация.

Сообщение КФЛ » 28 июл 2014, 14:36 | Cообщение: #4

Понял. Попробуем ноль ДД выставить.но, думаю, СС от этого не изменится...
Кабы стандартный двигатель, а тут типа тюнинг. Есть у меня подозрения, что головку строганули больше. УОЗ от этого может скакать так?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: ВАЗ 2109 детонация.

Сообщение Aleks84 » 28 июл 2014, 19:17 | Cообщение: #5

Резануть головку на пару соток, в силу ряда обстоятельств, просто не реально. Самый минимум 0,05 мм, обычно "на верность" - 0,1 мм.
Aleks84
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: ВАЗ 2109 детонация.

Сообщение ВладВас » 28 июл 2014, 22:23 | Cообщение: #6

КФЛ писал(а):Понял. Попробуем ноль ДД выставить.но, думаю, СС от этого не изменится...
Кабы стандартный двигатель, а тут типа тюнинг. Есть у меня подозрения, что головку строганули больше. УОЗ от этого может скакать так?

Насколько я себе представляю: ЭБУ должен снижать УОЗ на столько, на сколько надо что бы подавить детонацию. Если УОЗ великоват, то или датчик детонации "шалит" или ЭБУ перепрошит таким образом.
Насчёт СС повторюсь
2) СС прога выдаёт у меня 10,8. А Вас реально 11,8?
Кроме того прога пишет: из- за искажений сигнала ДД СС будет не точен.

Т.е .качество сигнал в данном файле не позволяет сказать, что расчётный СС значимо отличается от табличного СС.
Следовательно, если беспокоит этот вопрос, я бы посоветовал сначала качественно переснять сигнал, причём как минимум в 2х цилиндрах, а лучше- в 4х.
Короче говоря, склоняюсь к мысли, что детонация в данном случае не из- за высокой СС, а по причине не корректной работы системы управления двигателя.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 2109 детонация.

Сообщение ff.ser » 28 июл 2014, 23:23 | Cообщение: #7

совершенно согласен с влад-васом.серёга сигнал с дитанации нужно посмотреть,похоже мозги надо коректировать.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ВАЗ 2109 детонация.

Сообщение КФЛ » 29 июл 2014, 00:08 | Cообщение: #8

ОК
) СС прога выдаёт у меня 10,8. А Вас реально 11,8?
да, правильно, это я лоханулся.
Блок не прошивался, а вот в датчике детонации уверенности нет.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: ВАЗ 2109 детонация.

Сообщение derenko2 » 29 июл 2014, 21:39 | Cообщение: #9

Может стоит пощупать датчик детонации осцилом на разъеме эбу?
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ВАЗ 2109 детонация.

Сообщение КФЛ » 29 июл 2014, 22:58 | Cообщение: #10

Дачик заменили, стало меньше, но при прогреве до 100 всеравно сохраняется детонация. На старом датчике напряжение выскакивало до 3-х вольт.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: ВАЗ 2109 детонация.

Сообщение ff.ser » 30 июл 2014, 10:22 | Cообщение: #11

качество бензина -надо бы проверить.паршивку тоже не помешает глянуть,не исключён вариант что угол в ней задрали.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ВАЗ 2109 детонация.

Сообщение КФЛ » 30 июл 2014, 11:08 | Cообщение: #12

Возможно.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10